Перейти к содержанию
nezgovorov1279

Катера и лодки

Рекомендуемые сообщения

http://motorka.org/m_lodki/1628-windboat-46dcm.html

нет, 46 стоит 200, мастер вот такой http://morehod.su/katera-i-lodki/master/600/

 

с мотором определился, эвинруд 50е-тек, вближайшие дни буду заказывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-6525-0-78997000-1395149554_thumb.jpg

http://motorka.org/m_lodki/1628-windboat-46dcm.html
нет, 46 стоит 200, мастер вот такой http://morehod.su/katera-i-lodki/master/600/

с мотором определился, эвинруд 50е-тек, вближайшие дни буду заказывать

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Подскажите чем лучше пропитать-промазать днище челна-долбленого (краску думаю счищать полностью).

post-3376-0-54625900-1395160920_thumb.jpg

post-3376-0-19305400-1395160949_thumb.jpg

post-3376-0-28872800-1395161000_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Подскажите чем лучше пропитать-промазать днище челна-долбленого (краску думаю счищать полностью).

Интересно из какого дерева сделан и какова толщина бортов?

Изменено пользователем AleksM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так как лодка долбленная то толщина переменная на бортах и днище носу и корме от 40мм до 20мм, а вот о дереве попробую узнать наверняка, но предполагаю что кедра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кроме горячей олифы не знаю чем пропитать...Как саму древесину готовят,чтоб не трескалась ,если можно ?Понятно что корят и сушат,потом долбят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть мысль обрезать прогресс-2 15см с верху там как раз полочка идет,под мотор 9.9 меркурий. Сомневаюсь только хватит такого мотора или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где ходить смотря, друг на четверке ездит. Мотор Ямаха 9,9 снял с карб какой то ограничитель мощности и нормально по Рыбинке. До двух человек с вещами тянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где ходить смотря, друг на четверке ездит. Мотор Ямаха 9,9 снял с карб какой то ограничитель мощности и нормально по Рыбинке. До двух человек с вещами тянет.

На ямахах снимают ограничитель газа  и меняют лепестковые клапана от 15-ки или подгибают те что стоят,только надо не переборщить и будет 15-ха,на Меркурии все не так просто... ходить по не большой речке 50м шириной,есть перекаты и пороги ,но и довольно четкий форватер- кто знает ездить можно.

 Думаю если обрезать вес приличный снимется. Где то в инете видел на 2-ом прогрессе 9.9 на глисс в одного выкидывает,с учетом облегчения лодки срезанием верхней части(в море не ходить) под 9.9 будет самое то. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне приходится по морю забрасываться. Продукты, бензин и т.д., приходится завозить в начале сентября, потом начинаются шторма, и можно попасть в передрягу. А на сезон уже выбираем погожий день, и быстренько налегке проскакиваем, и сразу отправляем катер обратно. У нас снега очень глубокие, поэтому сезон длится максимум 2-2,5 месяца. Поэтому груза не много, снегоход не берем, речки и ключи практически не замерзают, да и не поездишь на нем с нашим рельефом. Больше откапываться приходится. В общем, вот этого работяги загруженного под завязку, мне хватает, чтобы заброситься. Обратно выбираемся на лыжах до ближайшей дороги, там уже встречают.

post-7840-0-06965000-1452566168.jpg

post-7840-0-83767700-1452566791_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день.Вот такую лодочку 

если кто пользовал,,оцените.

Добрый день.Может кого то заинтересуют лодки каботы ,которые мало весят,ходят под маломощными моторами по малой глубине,что на обычной ПВХ не сделать.Отдавал свой аргус 4.5м на усиление дна ,а мастер снял размеры и делает каботы сам.Вот можно посмотреть http://splav-master.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне приходится по морю забрасываться. Продукты, бензин и т.д., приходится завозить в начале сентября, потом начинаются шторма, и можно попасть в передрягу. А на сезон уже выбираем погожий день, и быстренько налегке проскакиваем, и сразу отправляем катер обратно. У нас снега очень глубокие, поэтому сезон длится максимум 2-2,5 месяца. Поэтому груза не много, снегоход не берем, речки и ключи практически не замерзают, да и не поездишь на нем с нашим рельефом. Больше откапываться приходится. В общем, вот этого работяги загруженного под завязку, мне хватает, чтобы заброситься. Обратно выбираемся на лыжах до ближайшей дороги, там уже встречают.

У вас отливы сильные?У нас море уходит на 1-2 км.Морем удобно добираться ,у нас можно на все виды охот,только от прилива-отлива зависишь и погоды...А берег как контрольно-пропускная полоса,обновляются следы после каждого прилива...

post-1991-0-19713700-1452661371_thumb.jpg

post-1991-0-48874600-1452661386_thumb.jpg

post-1991-0-21496500-1452661406.jpg

post-1991-0-70341100-1452661436_thumb.jpg

post-1991-0-54033300-1452661465_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день.Может кого то заинтересуют лодки каботы ,которые мало весят,ходят под маломощными моторами по малой глубине,что на обычной ПВХ не сделать.Отдавал свой аргус 4.5м на усиление дна ,а мастер снял размеры и делает каботы сам.Вот можно посмотреть http://splav-master.ru/

Не плохая лодка,для более спокойных рек подойдет.Для бурных горных рек с множеством мелких перекатов и порогов,нужна лодка под водометом.                                                          http://www.youtube.com/watch?v=GFAsGooHxhQ                                     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не плохая лодка,для более спокойных рек подойдет.Для бурных горных рек с множеством мелких перекатов и порогов,нужна лодка под водометом.                                                          http://www.youtube.com/watch?v=GFAsGooHxhQ                                     

Конечно да,но насколько водомёт лучше ,настолько и дороже и аппетит на топливо зверский.Короче ни разу не бюджетный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день.Может кого то заинтересуют лодки каботы ,которые мало весят,ходят под маломощными моторами по малой глубине,что на обычной ПВХ не сделать.Отдавал свой аргус 4.5м на усиление дна ,а мастер снял размеры и делает каботы сам.Вот можно посмотреть http://splav-master.ru/

А что за усиление?Некоторые пластинами ПНД как чешуей дно обделывают и на водомете по мелководью....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что за усиление?Некоторые пластинами ПНД как чешуей дно обделывают и на водомете по мелководью....

Доброго дня всем.Усилил может неправильно написал,приклеили на дно полоски ,которые идут по борту лодки.Может никакого эффекта и нет,так на всякий пожарный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://itd0.mycdn.me/image?t=52&bid=513710728073&id=513710728073&plc=WEB&tkn=*HmE55PXVePhEbsF4VAem7zSTObw                          Вот эта защитная лента,проклеены уязвимые места лодки,днище желательно защитить полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://itd0.mycdn.me/image?t=52&bid=513710728073&id=513710728073&plc=WEB&tkn=*HmE55PXVePhEbsF4VAem7zSTObw                          Вот эта защитная лента,проклеены уязвимые места лодки,днище желательно защитить полностью.

Приклеивать надо начинать брать длиннее ленты,чтоб они на носовую часть выходили и были над водой..так будет край цепляться за камни и оторвется со временем..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно да,но насколько водомёт лучше ,настолько и дороже и аппетит на топливо зверский.Короче ни разу не бюджетный вариант.

Речь не о БЮДЖЕТНОМ ВАРИАНТЕ.....тут другое....тут ЕДИНСТВЕННО ВОЗМОЖНЫЙ способ передвижения именно по мелким речкам.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а большая разница в прожорливости ?

А разница вся на колпаках написана....головы то могут быть одинаковые, а вот кпд движетеля разное....и чем больше кубатура тем больше и вилка потерь ....потому как винт более эффективный, нежели импеллер....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 вот ты вурагался...... ;)

;)....пользуюсь этими "девайсами" ;).....лет 15 назад на эвинрудах----импеллеры стояли сплошь алюминиевые-----проедало их кавитацией на сквозь....потом из орландо пошла сталь----стали ходить нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


Усиление сотовой связи, 3G/4G интернета. Антенны служебной и любительской связи. Дальний теле-радио приём.  Национальный Клуб породы ЗСЛ Сайт gpskarta.com Конно-спортивный клуб Баллада. Морозильные лари ЧОП Римад Яндекс.Метрика
×
×
  • Создать...