Перейти к содержанию
Продается кобель ЗСЛ, поиск широкий!Подробности здесь
Умка

Снегоходы

Рекомендуемые сообщения

Вот не было печали, но решили мы с другом к следующему сезону снегоход взять. Остановили свой выбор на новом длинном "Буране", исходя из его ездовых качеств по вашим отзывам о нём. Но стараниями некоторых участников форума, пальцем показывать не буду :acute: , попалась мне ссылка на сайт "сноумобайл", кстати ни как не могу на нём зарегистрироваться. Полез я туда, начитался и теперь сижу, чешу репу :umnik2: - на что прицелится? На импортный, лет 15-20 с пробегом в тысяч десять, например Lynx 5900, и ценой + - 100 тыр. или всётаки на новый "Буран". :sorry: Кто-что присоветует?

 

Для того что бы что нибудь посоветовать необходимо знать откуда вы, приоритет охот и еще много чего. С другом вдвоем ни Буран ни иномарка не вариант-на снегоходе один второй в нартах, а лучше на двух снегоходах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про тундру, даже здесь уже много писали, мнение разделились.

Я умаю с гарантией на новый Буран, тоже могут возникнуть проблемы ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Область использования снегохода - Московская и соседние с ней области. Меня больше интересует не собственно охота со снегохода, а возможность добраться до места охоты (деревни) и возможность вывезти результат этой охоты. Прошлые годы хоть как-то, но я проезжал туда на машине, пусть даже за 6-14 часов, но в этом году снега вообще навалило немеряно, по пояс, да ещё и без наста, поэтому при всём моём желании я туда доехать не могу, а на лыжах с санями совсем не "айс" ходить. И гарантия на нашу технику - это вопрос ещё тот. :ph34r_1:

P.S. На сноумобайле показывают мне правила поведения на форуме и просят согласиться с ними, нажимаю "СОГЛАСЕН", а сайт меня опять на эту страницу кидает. Пробовал с разных компов - результат тот же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег, напиши вопрос, который хочешь задать на сноумобайле и в какой ветке, я могу это сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После многолетнего "шмыганья" на лыжах, "Буран " показался верхом технического прогресса. Ничего, что рычит так что к вечеру глохнешь, бензин "кушает", как пара тракторов на сельхозработах, а позвоночник , при коленках у челюсти, за день начинает рассыпаться, можем стоя рулить, не гордые. Комфорт-пижонство, главное надежность, надежность, надежность, хоть на "одном крыле", но доедем всегда, даже если утопим, заморозим, ничего страшного, есть паяльная лампа, отогреем сольем и будем ночевать дома. Через 10 лет, что брать, конечно "Буран" надежен, неприхотлив, к тому же все "косяки" известны, исправим, отрегулируем, доработаем. Новый "Буран"-класс, обкатка, какой-то не такой, да сделан хуже, тут недоделки, там болтается, здесь не закручено. Первое заклинивание, ну ладно, бывает, сам дурак. Разбираем, смотрим...нда, поршневая, явно хуже , чем у "старичка", ладно в Рыбинск. Воочию посмотрел....качество деталей, оставляет желать лучше. Дальше "Тайга" в Рыбинске, сам выбирал, проверял, обкатывал педантично, не спеша, тщательно. После "Бурана", однозначно вещь, расход топлива, тяга, звук, а подогрев рукояток, это же сказка, сиденье высоко..... и позвоночник цел. Лепота! Ничего, что пара "Таежек" у приятелей уже встала, у одного заклинил, у второго КПП . И это после 1000-1500км.Ездить надо правильно, эксплуатировать разумно и щадить,масло только специальное МОТУЛ, ничего что цена больше 1000руб за канистру 4л. Техника супер, никаких прицепов, по сырому снегу и температуре близкой к 0, только один, глубокому снегу аккуратно, пружины мелочи, меняются быстро. Заводится , хоть -30 без проблем. Перевалило за 2000км, знакомые снегоходчики, число которых за это время выросло, же нервно дергаются , у всех "Тайги" переломались и не один раз, а мы рулим. Учитесь пацаны технику эксплуатировать. Расстояния в день, как правило, в среднем 190-230км, рекорд 276км, пора выходит на другую орбиту, за радиус больше 150км. 2800км, клинит КПП, до дома 120км, связи нет. Как добирались, отдельная тема для мемуаров. Слава богу, что сломался, я что лучше других?! Подшипники заменили, ещё 300-400км, снова КПП, может чего-то не так собираем и ставим. Разберемся ,приятель после пары переборок, купил новую КПП. Рванули до Арзамаса на двух снегоходах, сопровождения лыжников, по прямой 430км, у меня набралось 650км. В новой КПП пошла стружка....хорошо была машина сопровождения и я умный настоял на двух снегоходах, ещё одни мемуары. Ещё одна "Тайга"....тоже приказала долго жить, кулачки развалились, пробили крышку капота, никто не пострадал, уже радость. Сейчас из трех "Таежек" ходит одна, после замены всех подшипников на импортные аналоги, а также втулок из сплавов алюминиевых на бронзу и ещё много чего доработанного. Ни одна "Тайга" в городе не прошла более 5000км, "умерли". Первый серьезный шок испытал, когда был в гостях у знакомого охотоведа в одном очень известном нац. парке на сев.-зап. от столицы, когда увидел импортный снегоход на спидометре которого было 46500км!!!!!!, не поверил. Три хозяина, 10 лет эксплуатации и ничего не делали. Заводится, работает чисто, КПП шуршит, не воет, тянет двигатель. Заметно, что внешне технике досталось, на замену уже приготовлена новая гусеница, хотя и старая ещё походит на мой взгляд не один сезон. Так и должно быть, если буксировать лосей. Что ещё надо, сейчас мой взор устойчиво смотрит в сторону подержанного импорта, без вариантов. Уверен, что будет утилитарник с гусеницей шириной 51см (508мм), хотя есть у финских пограничников специально для пухляка, "Линкс" в варианте с шириной гусеницы 600мм, но это на любителя. Двигатель мощностью 60-80 л. с. , вполне достаточно и даже с избытком.Ставить вертикально снегоход, залезать на крутые горки, прыгать и гонять по воде, это уже удел молодых пацанов и самоубийц, желающих свести счеты с жизнью красиво. Также не нужны и рекорды скорости, проверено, даже "Тайга" с одним карбюратором Микуни и 43 л.с уверено разгоняется до 100км/час, с двумя Микуни и 51 л.с. 120км.......но страшно. Самый больной вопрос при выборе двигатель: 2х тактик или 4х тактник, есть плюсы и минусы у обоих.4-х такт. с водяным охлажд. приемистость меньше, несколько тяжелее примерно на 100кг, но ресурс больше и расход топлива гуманный в районе 15л. Значит заправки в 40л хватит надолго, это не "Тайга", без доп. канистры не выезжал.А есть импорт. снегоходы у которых бак уже 54 л. Опять же масло для импорт. 2х тактика стоит весьма и весьма, если часто и много эксплуатировать, надо иметь и соответствующий доход. Надеюсь данный личный обзор, кому -нибудь оказался полезным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот не было печали, но решили мы с другом к следующему сезону снегоход взять. Остановили свой выбор на новом длинном "Буране", исходя из его ездовых качеств по вашим отзывам о нём. Но стараниями некоторых участников форума, пальцем показывать не буду  :acute: , попалась мне ссылка на сайт "сноумобайл", кстати ни как не могу на нём зарегистрироваться. Полез я туда, начитался и теперь сижу, чешу репу  :umnik2:  - на что прицелится? На импортный, лет 15-20 с пробегом в тысяч десять, например Lynx 5900, и ценой + - 100 тыр. или всётаки на новый "Буран". :sorry: Кто-что присоветует?

 

Я бы посоветовал импортный бэушный,на буране без мешка запчастей и понимающего в ремонте другу далеко уезжать нельзя!Новый буран на следующий год станет старым и как у нас делают никакой гарантии качества нет.Только импортный надо брать у любителей выходного выезда а не у любителей охоты на лис и волков.Сам брал Скидо Бомбардир 600 2004 года двухтакник с пробегом 7 тысячь только у знакомого весь откапиталиный,очень доволен техника надежная,да и ездить приятно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Карелии внедорожная техника довольно серьезно контролируется.

 

Карелия официальная гласит:

 

"В Карелии пройдет операция "Снегоход"

 

В феврале-марте на территории республики Карелия инспекцией Гостехнадзора Министерства сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия совместно с ГИБДД и службой участковых уполномоченных милиции будет проводиться профилактическая операция «Снегоход».

Целью операции является реализация требований Правил государственной регистрации внедорожных мотосредств органами Гостехнадзора, а также профилактических мероприятий по обеспечению соответствия технического состояния машин требованиям безопасности движения.

 

Главная задача операции - обеспечение безопасности движения, техники безопасности и охраны окружающей среды при эксплуатации внедорожных мотосредств, мотосаней и мотонарт.

Как отметил начальник республиканского Гостехнадзора Алексей Сальников, вся техника должна быть зарегистрирована в инспекции Гостехнадзора в течение пяти суток после приобретения, таможенного оформления, снятия с учета машин, замены номерных агрегатов или других обстоятельств, потребовавших изменения регистрационных данных. Нарушение правил регистрации грозит предупреждением или наложением административного штрафа в соответствии с действующим законодательством.

 

Следует помнить, что в соответствии с «Правилами», допуск к управлению внедорожными мотосредствами разрешен при наличии удостоверения тракториста-машиниста с отметкой категории «А» (внедорожные мотосредства). Его можно получить в инспекции Гостехнадзора после сдачи практического экзамена и правил безопасной эксплуатации внедорожных мотосредств. Если у гражданина имеется водительское удостоверение категории «А», полученное до 1 января 2000 года, то удостоверение на право управление внедорожными мотосредствами можно получить без сдачи экзаменов.

 

В ходе проведения операции «Снегоход» на стационарных постах ДПС инспекцией Гостехнадзора совместно с ГИБДД будет осуществляться усиленный контроль за соблюдением правил регистрации перевозимой внедорожной техники, соответствием номерных агрегатов, прохождением государственного технического осмотра. Также будут проверяться организации и предприятия, осуществляющие продажу данного вида техники.

 

Начальник инспекции Гостехнадзора упомянул, что ежегодно количество снегоходов в Карелии увеличивается на 200-300 единиц, и на сегодняшний день в республике состоят на учете 1730 машин. Что касается итогов прошлогодней проверки, то самыми частыми нарушениями являлись: нарушение правил государственной регистрации, отсутствие талона о прохождении государственного технического осмотра и удостоверения на право управления внедорожными мотосредствами.

 

Всего в прошлом году в период проведения операции «Снегоход» было проверено 1072 снегохода, к административной ответственности привлечено 254 человека, или почти каждый четвертый из владельцев внедорожных мотосредств. Общая сумма наложенных штрафов составила более 173 тысячи рублей."

 

Штрафов - на стоимость снегохода. Как в других регионах прессуют ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каждый выходной к нам в деревню приезжают доблестные сотрудники ГИБДД с рейдами, где то раз в месяц на лед вдохранилища заявляются инспектора ГОСТЕХНАДЗОРА.

Езда без водительского удостоверения - 2500 р

ТС без регистрации эвакуация и штраф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Браво.

Товарищ отъездил на таком 4 т. км полет нормальный, покупает только масло-бензин.

Я вот тоже взял на днях Бравика. Немного покатался. Нравится. Осматривал и увидел такую штуковину - шланг ни к чему вторым концом не присоединён. Инструкции нету. Мож дренаж какой? У кого есть , посмотрите, что за хрень. На сноумобайле не могу зарегистрироваться.

post-1831-065757000 1298470375_thumb.jpg

post-1831-010801000 1298470443_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валентин, насколько я понял это забор воздуха в бак. Из черной каробочки закрепленной под торпедой идут два шланга на оба бензобака, а третий закреплен хамутами к рулевой тяге. Коробочка расположена так, чтобы бензин из бака не мог выплеснуться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валентин, насколько я понял это забор воздуха в бак.

Понятно, Антон, блвгодарю за разъяснение. Будем осваивать технику дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно, Антон, блвгодарю за разъяснение. Будем осваивать технику дальше.

Валентин, как расход? возможно ли на Бравике тащить нарту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валентин, как расход? возможно ли на Бравике тащить нарту?

Я ещё не выяснял. но по отзывам владельцев расход примерно в два раза ниже бурановского и тяжелых импортных утилитарников. Нарту с большим грузом по целине вряд ли. По накатанной трассе может быть и свезет. Вот целый форум о Браво.

http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=24625

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ещё не выяснял. но по отзывам владельцев расход примерно в два раза ниже бурановского и тяжелых импортных утилитарников. Нарту с большим грузом по целине вряд ли. По накатанной трассе может быть и свезет. Вот целый форум о Браво.

http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=24625

тогда будем ждать Вашего опыта, интересно

P/S/ а ссылку почитаю, спс

Изменено пользователем Lex737373

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда будем ждать Вашего опыта, интересно

P/S/ а ссылку почитаю, спс

Вчера специально рядом с домом (живу на окраине) заехал в кустарник. Остановился , а затем тронулся. Закопался в пухляке. Снегу чуть выше пояса. Засела бы любая техника. Бравика я развернул руками в обратку и спокойно выехал. С Бураном, Тайгой, так не получилось бы. А если поставить на Браво гусю с зацепами 32 мм (сейчас стоит наверное на 19)и лифтануть см на 8-10 то и не застрял бы вовсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валентин, первое что напрягает начинаюшего Бравовода - это довольно большой расход масла, система смазки раздельная и коректировка регулировочным винтом дает не значительный результат. Сделано это по всей видимости для того, что бы при сильно отрицательных температурах мотор не испытывал масляного голодания. Выхода два: либо смериться(я бы так сделал), либо заглушить масляной насос и разбавлять бензин в канистре.

Второе: я бы рекомендовал поставить пластиковые расширители на лыжи, товарищ поставил оригинальные, дорогие, но встали хорошо, хотя заменить отрезы пришлось. На сноумобайле рекомендуют ставить от Тайги. Эффект положительный, со льда трогаеться хорошо и по снегу идет лучше.

Также он поставил дополнительные ролики, правда обошелся роликами от Бурана, если интересно попозже сфоткаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антон, на сноумобайле я всё читаю, писАть не могу там без регистрации.

Расширители стоят на лыжах. Широкие, но установлены кое как. На след. сезон заменю.

Расход масла можно уменьшить разбавляя масло бензином 3 к 1 или 4 к одному, а можно и отключить масляный насос. Можно разобрать насос и уменьшить ход мембраны. Посмотрю. На Скандике не замечал большого расхода.

Ролики дополнительные может тоже на след. сезон поставлю. Хотя ролики нужны, если много по льду и укатанке ездишь, где склизы больше под нагрузкой.

Изменено пользователем Valenti

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто ходит на "сноумобайл" подскажите - он только у меня не работает или у всех?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и ещё:post-3438-059306600 1300456614_thumb.jpgpost-3438-001285300 1300456636_thumb.jpgpost-3438-041345300 1300456652_thumb.jpgpost-4-1182247843_thumb.jpg1176:P3290379.JPG]post-3438-015163100 1300456731_thumb.jpg[attachmepost-3438-039117400 1300456781_thumb.jpgnt=.JPG]post-3438-039117400 1300456781_thumb.jpg[attachmentpost-4-1193024365_thumb.jpg82:P3310408.JPG]=21181:P3300402.JPG]

post-3438-075328100 1300456678_thumb.jpg

post-3438-030334800 1300456708_thumb.jpg

post-3438-099853300 1300456756_thumb.jpg

post-3438-083623400 1300456803_thumb.jpg

post-3438-009073400 1300456836_thumb.jpg

post-3438-080431000 1300456853_thumb.jpg

Изменено пользователем Букинист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и ещё:

 

Это самодельные? Полозья, амортизаторы и прочее из пластиковых труб сделаны? Кулибины!!! :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


Усиление сотовой связи, 3G/4G интернета. Антенны служебной и любительской связи. Дальний теле-радио приём.  Национальный Клуб породы ЗСЛ Сайт gpskarta.com Конно-спортивный клуб Баллада. Морозильные лари ЧОП Римад Яндекс.Метрика
×
×
  • Создать...