Перейти к содержанию
Умка

Снегоходы

Рекомендуемые сообщения

Блин я крузак 80 тый возьму за 500 тыс чем шиву ниву... пусть крузак и б/у зато он едет там где не одна нива не пройдет..

 

Это смотря кто сидит между рулём и спинкой сиденья.

 

И о снежиках.

Сломать в тайге можно любой, и любой САМ может сломаться.  Вот только на каком, после поломки выбраться можно ???  Когда до дома 100-200 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю, прежде всего, легендарная ремонтопригодность - это заслуга наших русских рукастых граждан, а не конструкторская задумка :) любой конструктор априори стремиться к надежности и ресурсу :) Если бы в советских колхозах, бригадах, лесничествах и промхозах начали выдавать ямаху викинг, за 40 лет эксплуатации, мы накопили бы огромный опыт апгрейда и ремонта в крайних условиях :) так что чья взяла - пока не понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я наверно с японо-европоводами соглашусь. Что со снегоходами, что с джыпами. Потомучто держал русский лодочный мотор салют 2 л.с. Продал из за того что возил только в одну сторону, тяжело было заводить, охлаждение само по себе исчезал. Но брал поддержанного, для решения проблем продал и купил японский тохацу 3,5. Блин действительно перестал возить набор интсрументов и запчастей. Езда просто стало приятным. 

 

А что если продать буран и купить викинг? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я наверно с японо-европоводами соглашусь. Что со снегоходами, что с джыпами. Потомучто держал русский лодочный мотор салют 2 л.с. Продал из за того что возил только в одну сторону, тяжело было заводить, охлаждение само по себе исчезал. Но брал поддержанного, для решения проблем продал и купил японский тохацу 3,5. Блин действительно перестал возить набор интсрументов и запчастей. Езда просто стало приятным. 

 

А что если продать буран и купить викинг?

не вздумай это сделать потеряешь квалификацию напрочь и будешь чистый ездить до неприличия и будут нормальные пацаны на тебя пальцами показывать вот поехал дурень который не понимает кайфа езды на Буране

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю, прежде всего, легендарная ремонтопригодность - это заслуга наших русских рукастых граждан, а не конструкторская задумка :) любой конструктор априори стремиться к надежности и ресурсу :) Если бы в советских колхозах, бригадах, лесничествах и промхозах начали выдавать ямаху викинг, за 40 лет эксплуатации, мы накопили бы огромный опыт апгрейда и ремонта в крайних условиях :) так что чья взяла - пока не понятно.

   "Свежая" новая техника всегда менее  ремонтопригодна , чем предыдущая. И не важно чьи конструктора её творили наши или заморские.

 

 

Изменено пользователем Pardus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то новое с однолыжной конструкцией было бы интересно посмотреть

 Мужикам как малым детям скорость подавай , а скорость это мощность. При однолыжной схеме  увеличение мощности , скорости  смертельно опасно..очень хорошо переворачивается. Даже на двух лыжах  много  гонщиков шею сворачивает...страшно представить 100 лошадей с одной лыжей  :biggrin: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужикам как малым детям скорость подавай , а скорость это мощность. При однолыжной схеме  увеличение мощности , скорости  смертельно опасно..очень хорошо переворачивается. Даже на двух лыжах  много  гонщиков шею сворачивает...страшно представить 100 лошадей с одной лыжей  :biggrin: 

кажется мы это уже проходили при Горбачеве

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На "утюге" конечно безопаснее.. :moil: ,а шею и на лыжах можно свернуть.

 я написал лишь о том .что  однолыжная схема исчерпала себя по увеличению мощности...

 

 

кажется мы это уже проходили при Горбачеве

   

..что проходили при Горбачёве?.

Изменено пользователем Pardus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я написал лишь о том .что  однолыжная схема исчерпала себя по увеличению мощности...

 

 

..что проходили при Горбачёве?..брякнуть что бы звук издать .

ну чтож попробую объяснить вы наверное все помните как Горбачев решил искоренить пьянство в России так же и вы пытаетесь объяснить что страшно потому что100 кобыл дурак убьется с мощностью 2 кобылы также как алкоголик напьется всякой гадости лишь бы кайфанут Изменено пользователем 1642001575402@BELTEL.BY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну чтож попробую объяснить вы наверное все помните как Горбачев решил искоренить пьянство в России так же и вы пытаетесь объяснить что страшно потому что100 кобыл дурак убьется с мощностью 2 кобылы также как алкоголик напьется всякой гадости лишь бы кайфанут

прийдётся отслужить вторую обедню.для читающих не внимательно..однолыжная схема исчерпала себя по увеличению мощности...

(непонятно зачем вступать в диалог ..если не слушаешь собеседника)

Изменено пользователем Pardus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прийдётся отслужить вторую обедню.для не читающих внимательно..однолыжная схема исчерпала себя по увеличению мощности... 

хорошо тогда объясните вы мне лучше чем для того чтоб рвать пупок толкая эту ступу когда ей не хватает мощности потому что какой то парень может разбиться (апсурд)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хорошо тогда объясните вы мне лучше чем для того чтоб рвать пупок толкая эту ступу когда ей не хватает мощности потому что какой то парень может разбиться (апсурд)

Что вы под ступой имеете ввиду...Буран ? ..так ведь речь не о нём была  и не о наших конструкторах :dash3: . Вопрос был почему за кордоном  не делают  снегоходы с одной лыжей.   ..Последний выпускался до 1997года .  ockelbo 8000.

 (если по простому ...ни кто на биплан (типа АН 2) реактивный двигатель не ставит) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что вы под ступой имеете ввиду...Буран ? ..так ведь речь не о нём была  и не о наших конструкторах :dash3: . Вопрос был почему за кордоном  не делают  снегоходы с одной лыжей.   ..Последний выпускался до 1997года .  ockelbo 8000.

 (если по простому ...ни кто на биплан (типа АН 2) реактивный двигатель не ставит) 

ладно я понял что мы свами не придем к общему мнению я только скажу одно если есть запас мощности на чем бы это не было машина-буран ну и прочая техника приятно ехать и моторесурс двикателя увеличивается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ладно я понял что мы свами не придем к общему мнению я только скажу одно если есть запас мощности на чем бы это не было машина-буран ну и прочая техника приятно ехать и моторесурс двикателя увеличивается

Правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильно.

вопиющая техническая безграмотность.... вроде той - если зарядить в 32 калибр  заряд 12го....то возрастёт убойная сила??!!..конечно возрастёт!!!  :t142033: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вопиющая техническая безграмотность.... вроде той - если зарядить в 32 калибр  заряд 12го....то возрастёт убойная сила??!!..конечно возрастёт!!!  :t142033: 

да конечно не хотел вступать в полемику больше но извиняюсь придется вы не подскажете кто вы по специальности если вы с техникой сталкиваетесь как потребитель то вопросов нет и быть не может а если вы имели по работе дело с техникой то кто вас такого грамотного до сих пор держит на работе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

   "Свежая" новая техника всегда менее  ремонтопригодна , чем предыдущая. И не важно чьи конструктора её творили наши или заморские.

 

 

Сергей , а буранов с 4-х такт, дв. у вас много? как отзывы...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей , а буранов с 4-х такт, дв. у вас много? как отзывы...?

Коробка слабое место.Не вникал что там ,но уже у 3 по соседству накрылась.А так прикольная машина работает тихо,бензин ест мало и на тягу вроде хорошо.Ручной стартер нужен обязательно!

Изменено пользователем SANW4N2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коробка слабое место.Не вникал что там ,но уже у 3 по соседству накрылась.А так прикольная машина работает тихо,бензин ест мало и на тягу вроде хорошо.Ручной стартер нужен обязательно!

какая коробка?  там всё штатное Бурановское. даже варик  Сафари

 

Сергей , а буранов с 4-х такт, дв. у вас много? как отзывы...?

 Есть бегают уже. Проблемы с запуском в мороз . Но они у рыбаков , а те сами в -25 на лёд не стремятся.  Так что пока люди довольны - экономично и тихо. На прикол тоже ещё ни кто не встал.У одного двигун американский «KOHLER» ...

Изменено пользователем Pardus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какая коробка?  там всё штатное Бурановское. даже варик  Сафари

 

 Есть бегают уже. Проблемы с запуском в мороз . Но они у рыбаков , а те сами в -25 на лёд не стремятся.  Так что пока люди довольны - экономично и тихо. На прикол тоже ещё ни кто не встал.У одного двигун американский «KOHLER» ...

У нас еще в прошлом году бегали и ломались)) Коробка 2-х ступенчатая там.А у других что китайские движки стоят??)Хавают вроде 17-18 на сотку

Изменено пользователем SANW4N2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас еще в прошлом году бегали и ломались)) Коробка 2-х ступенчатая там.А у других что китайские движки стоят??)

Сейчас сам чёрт не разберёт.. завод заказывает  движёк в Китае  уже с русским названием и клеймом ...хотя по сути тот же самый китайский Лифан.

 Двухступенчатая коробка это ,скорее всего, не заводская сборка...

Изменено пользователем Pardus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас сам чёрт не разберёт.. завод заказывает  движёк в Китае  уже с русским названием и клеймом ...хотя по сути тот же самый китайский Лифан.

 Двухступенчатая коробка это ,скорее всего, не заводская сборка...

Брррр... Ну спорить не могу т.к. не вникал в их проблемы ,но проблемы были однозначно.А китайцы молодцы и движки работают))) Только почему РМ сами эти движки не делают,так сложно?не думаю..У одного точно 2-х ступенчатая коробка.Лифан же с ручным стартером,а на тех что у нас купили только электро.

Изменено пользователем SANW4N2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


Усиление сотовой связи, 3G/4G интернета. Антенны служебной и любительской связи. Дальний теле-радио приём.  Национальный Клуб породы ЗСЛ Сайт gpskarta.com Конно-спортивный клуб Баллада. Морозильные лари ЧОП Римад Яндекс.Метрика
×
×
  • Создать...