АВТОРСКИЙ (нестандартный) РЕМОНТ, обновление прошивки, МОДЕРНИЗАЦИЯ (увеличение дальности и герметичности).Гарантия на выполненные работы от 3 до 24 месяцев* (больше на те, которые не вскрывались, или в хорошем состоянии).Если отремонтированный или купленный у меня датчик сломался за пределами Гарантийного срока - ремонт будет вне очереди и со скидкой 25%.
*Гарантия не действует (но платный ремонт конечно возможен), если :
1. датчик вскрывался,
2. датчик имеет механические повреждения,
3. неисправность возникла из-за превышения входного напряжения при заряде АКБ (неисправное или нештатное зарядное устройство). Для того, чтобы навигатор или ошейник был быстро и надёжно (с большей гарантией) отремонтирован - соблюдайте условия:
- датчики принимаются в ремонт БЕЗ ремня, чистые. Если без VHF антенны, то с защитой кнопки от само-включения!
- навигаторы принимаются без шнурков и без батареек. (Альфа-100 с акб.)
- в посылке, на листе А4 должны быть: ФИО, адрес и тел. владельца. Опись вложения. "История болезни". Желаемые доработки.
Ниже - некоторые мои замечания по статистике ремонтов систем Гармин Астро и Альфа с 2018 года. Возможно кому-то будет интересно.(буду признателен, если кто-что добавит)1. Все модели примерно одинаковы по надёжности и функционалу. Корпус DC30 и DC40 - прочнее, чем DC50 и Т5/15.2. Главное условие долгой безотказной эксплуатации ошейника - не вскрывать! Потому что сложно потом обеспечить герметичность.DC30 и DC40 - старые, но достаточно надёжные датчики. До сих пор их достаточно много в эксплуатации.Достоинства: малые габариты, надёжный GPS-модуль, у DC30 - самый лучший из всех ремень.Недостатки: ненадёжная и малоэффективная VHF антенна (решение проблемы - замена на доработанную антенну от DC40 или мою Барк ДС40-М3).Базовые причины поломок: (примерно одинаковы для обоих датчиков)80% - обрыв внутри VHF антенны. Если сразу не заменить, то дохнет передатчик, ....... вскрывается корпус ....... какой-то ремонт ....... КОРРОЗИЯ!10% - неисправное зарядное устройство10% - продавливание кнопки включения и другие повреждения корпусаСтатистика ремонтов:- 45% - коррозия электросхемы из-за попадания воды Ремонт 3-6 т.р.- 20% - пробой РЧ - усилителя RF10G (в основном из-за обрыва VHF-антенны) Ремонт 2-3 т.р.- 10% - повреждения VHF антенны (реально - больше, так как многие меняют самостоятельно). Ремонт 500 р.- 10% - механические повреждения корпуса. Ремонт 400-700 р.- 7% - повреждения эл. схемы из-за использования нештатного зарядника - 7%. Ремонт 2-5 т.р.- 6% - потеря ёмкости аккумулятором. Ремонт 1-3 т.р.DC50 - нестарый, но уже снятый с производства датчик.30% - обрыв кабеля GPS-антенны. Здесь ремонт возможен пользователем, так как антенна GPS - на разъёме.60% - попадание воды ( 45% после неквалифицированного ремонта, 15% - при повреждении корпуса) Ремонт 3-6 т.р.10% - повреждения корпуса, в т.ч. - продавливание кнопки включения Ремонт 2-5тр. но возможно и дороже, из-за попадания влаги).Т5, ТТ10 и ТТ15 - современные датчики.Одна основная проблема - рвётся кабель GPS антенны.
С ЭТОГО начинаются все последующие проблемы: неквалифицированный ремонт и плохая герметизация.50%. - обрыв кабеля GPS-антенны. Стоимость лечения (полная, включая запчасти): Т5 - 3000р. ТТ10 и ТТ15 - 3300р. Гарантия 6-24 мес.40% - попадание воды ( 45% после неквалифицированного ремонта, 15% - при повреждении корпуса) Ремонт 3-6 т.р. Гарантия 3-24 мес.10% - повреждения корпуса, в т.ч. - продавливание кнопки включения (рем. 2тр. но возможно и дороже, из-за по падания влаги).Консультирую по ремонту ВСЕХ датчиков - здесь, в этой теме.