Перейти к содержанию
vint

Обжалование штрафа за въезд внутрь ТТК (Москва).

Рекомендуемые сообщения

Владельцы охотничьих собак для перевозки и охоты используют полноприводные атомашины, в т.ч. пикапы у которых в ПТС написано "бортовой грузовой".

В связи с этим стали владельцам приходить штрафы за въезд на больших авто внутрь ТТК.

Данный запрет введен Постановлением Правительства Москвы от 22.08.2011 № 379-ПП "Об ограничении движения грузового автотранспорта в городе Москве и признании утратившими силу отдельных правовых актов Правительства Москвы" введен запрет на движение грузовиков в пределах ТТК.
Под этот запрет попадает и множество пикапов.

"2. Ограничить с 6.00 до 22.00:
2.1. Въезд и движение по территории города Москвы, ограниченной ТТК, грузового автотранспорта грузоподъемностью более 1 тонны.
...
4. Установить, что:
4.1. Для целей настоящего постановления используются следующие термины и определения:
4.1.3. Грузоподъемность транспортного средства определяется разницей между разрешенной максимальной массой и массой без нагрузки."

Таким образом запрет на въезд и движение по территории города Москвы, ограниченной ТТК с 6.00 до 22.00 (в любой день недели, в том числе в выходные, праздничные и другие нерабочие дни) распространяется на все (вне зависимости от марки, типа кузова и тому подобного) автомобили, в свидетельстве о регистрации которых имеются два признака:
1) указан тип ТС "грузовой" (включая любые словосочетания со словом "грузовой");
2) разница между разрешенной максимальной массой и массой без нагрузки составляет более 1 000 кг (1 тонны).

 

Обжалование в суде штрафа за въезд внутрь ТТК: ссылка на источник.

Сама жалоба ниже.

 

В Тверской районный суд г. Москвы
адрес: 127051, г. Москва, Цветной бульвар, 25 А

Заявитель: ___________________________________
_________________________________________

Заинтересованное лицо: Должностное лицо, постановление об
административном правонарушении
которого обжалуется:
инспектор ЦАФАП ОДД ГИБДД ГУ МВД
России по г. Москве ст. лейтенант полиции
Аксенова Екатерина Андреевна
адрес: 127473, г.Москва, ул.Садовая-Самотечная, 1

 

ЖАЛОБА
на постановление по делу об административном правонарушении

06 сентября 2013 г. в мой адрес посредством почтовой связи поступило постановление ___________________________ по делу об административном правонарушении, вынесенное 28.08.2013 г. инспектором ЦАФАП ОДД ГИБДД ГУ МВД России по г. Москве ст.лейтенантом полиции Аксеновой Екатериной Андреевной, в соответствии с которым мне было назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 5 000 (пяти тысяч) рублей за якобы допущенное мною нарушение требований п. 3.1 Прил. 1 к ПДД РФ, связанное с въездом ТС марки МИЦУБИСИ L200 2.5, рег.знак _______________ грузоподъемностью более 1т в часть города, ограниченную пределами Третьего транспортного кольца (далее – Постановление).


Считаю наказание, наложенное на меня, неправомерным, а вменение мне указанного в Постановлении правонарушения необоснованным и незаконным, по следующим основаниям.

В соответствии частью 1 стати 1.6. КоАП РФ лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию по делу об административном правонарушении иначе как на основании и в порядке, установленных законом.
Согласно оспариваемому Постановлению я был привлечен к административной ответственности за нарушение требований п. 3.1 Прилож. 1 к ПДД РФ, на основании ч. 7 ст. 12.16 КоАП РФ.

1. Требования п. 3.1. Прил.1 к ПДД РФ мною нарушены не были.
Все применяемые на территории Российской Федерации дорожные знаки утверждены Постановлением правительства РФ от 23.10.1993 г. № 1090 «О правилах дорожного движения» (далее – ПДД). Согласно разделу 3 «Запрещающие знаки» указанного постановления в Приложении 1 к нему перечислены все запрещающие знаки, вводящие или отменяющие определенные ограничения движения, применяемые на территории Российской Федерации. В разделе 8 приложения 1 к ПДД перечислен исчерпывающий перечень знаков дополнительной информации (табличек), применяемых вместе с дорожными знаками.
В соответствии с п. 3.1 Прил.1 к ПДД РФ (дорожный знак "Въезд запрещен") «запрещается въезд всех транспортных средств в данном направлении».
3.1 Въезд запрещен
Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 15 декабря 2004 г. № 120-ст введен в действие национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств».
Согласно требованиям п. 5.4.2 указанного ГОСТ Р 52289-2004 не допускается применять знак 3.1 с табличками 8.3.1 - 8.3.3 и 8.4.1 - 8.4.8
8.3.1 8.3.2 8.3.3 8.4.1 8.4.2 8.4.3 8.4.4 8.4.5 8.4.6 8.4.7 8.4.8
Таким образом, знаком 3.1 не может быть введено ограничение на въезд исключительно транспортного средства грузоподъемностью свыше 1т.
Частью 7 статьи 12.16 КоАП РФ предусмотрена ответственность в виде наложения административного штрафа в размере пяти тысяч рублей в случае несоблюдения требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, запрещающими движение грузовых автотранспортных средств в городе федерального значения Москве или Санкт-Петербурге.
Применение для ограничения движения знаков, не предусмотренных законодательством, является незаконным, соответственно не может квалифицироваться как административное правонарушение нарушение требований незаконно установленных дорожных знаков, введенных в нарушение закона ограничений.
Следует отметить, что на всех съездах с Третьего транспортного кольца установлен знак 3.1. Под ним располагается информационная табличка 8.4.1., которая распространяет действие знака на грузовые автомобили, в том числе с прицепом, с разрешенной максимальной массой более 3,5 т. Под указанной информационной табличкой прикреплено сообщение, которое гласит, что въезд грузовых транспортных средств грузоподъемностью свыше 1 т запрещен.
Считаю, что наложение на меня административного взыскания не имеет законных оснований, поскольку Правила дорожного движения не предусматривают знак, который был установлен на пересечении Третьего транспортного кольца и Кутузовского проспекта.
2. В соответствии с п. 2.1. Постановления Правительства Москвы от 22 августа 2011 года N 379-ПП “Об ограничении движения грузового автотранспорта в городе Москве и признании утратившими силу отдельных правовых актов Правительства Москвы” в ред. Постановлений Правительства Москвы “ Въезд и движение по территории города Москвы, ограниченной Третьим транспортным кольцом, грузового автотранспорта грузоподъемностью более 1 тонны”.
Имеющийся в моей собственности автомобиль марки Mitsubishi L200 2,5 рег. знак _______________, относится к категории «В» по своему назначению является личным универсальным автотранспортом, не использующимся мною или иным лицом в коммерческих целях и не использующимся мною или иным лицом для перевозки грузов / товаров, масса которых составляет более 1 тонны. Данный автомобиль является универсальным автомобилем в кузове “пикап” повышенной вместительности, двигатель которого соответствует европейским нормам выхлопов и обеспечивает низкий уровень потребления топлива. Данный автомобиль удобен, экологичен и имеет наивысшие показатели уровня безопасности как для пассажиров, так и в отношении пешеходов, что подтверждается соответствующими испытаниями.
Как указано выше, мой личный автомобиль не является грузовым и сложно представить, что данный автомобиль использовался бы мною как грузовой с учетом того обстоятельства, что моя ежедневная рабочая деятельность ни коим образом не связана с грузоперевозками или доставкой грузов или товаров (см. прилагаемую справку с места работы с указанием, что офис фирмы находится на ул. _______________, то есть в пределах ТТК).
Также следует отметить, что Государственный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52051-2003 "Механические транспортные средства и прицепы. Классификация и определения" определяет автомобили в кузове пикап как транспортное средство категории М (механические транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и используемые для перевозки пассажиров) типа AF (многоцелевое транспортное средство), что также указывается и на идентификационной табличке автомобиля. В действительности большинство автомобилей в кузове пикап (за исключением имеющих только один ряд сидений) имеют до 4-х постоянных полноразмерных оборудованных пассажирских мест, помимо водительского, и потому они не могут быть отнесены к категории N - механические транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и предназначенные для перевозки грузов. В то же время, сложилась практика определения типа кузова таких автомобилей в Свидетельстве о регистрации как "грузовой-бортовой", хотя иногда такие же машины могут быть зарегистрированы и как "легковой-бортовой", что, вероятно, остается на усмотрение органа, осуществляющего государственную регистрацию автомобиля. Следует также отметить, что Федеральная служба государственной статистики прямо своим Приказом от 06.09.2012 №480 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью в сфере транспорта и связи" указывает, что пикапы наряду с легковыми фургонами не включаются в список грузовых автомобилей, а учитываются отдельно, хотя и не объединяет их в одну категорию учета с легковыми автомобилями. Также Приложением к Распоряжению Минтранса РФ от 14.03.2008 №АМ-23-р "О введении в действие методических рекомендаций "Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте" (ч.5 абзац 4 и Приложение 3 в части изложения ОН 025 270-66) автомобили типа пикап рассматриваются отдельно от грузовых бортовых автомобилей и от грузовых автомобилей вообще как самостоятельный тип кузова. Такое отделение представляется разумным, поскольку автомобили типа пикап обычно не используются в коммерческих целях, а применяются физическими лицами как транспортное средство для личного пользования, в отличие от грузовых автомобилей.
В то же время, понятие грузоподъемности не определено ни Правилами дорожного движения, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 N1090, ни вышеупомянутым ГОСТ Р 52051-2003. В то же время Федеральная служба государственной статистики в своих методических рекомендациях (Раздел 1 ч.1.1. п.10 Приложения к Постановлению Росстата от 19.01.2007 №8) определяет грузоподъемность как наибольшее расчетное количество груза, которое может быть единовременно перевезено грузовым автомобилем (прицепом, полуприцепом). Эта дефиниция создает определенные трудности при определении грузоподъемности автомобилей типа пикап ввиду неотнесения их к категории грузовых тем же Постановлением Росстата, а также прочими упомянутыми выше нормативными актами.

Однако, учитывая, что автомобиль типа пикап, бесспорно, способен перевозить определенное количество груза, представляется очевидным, что для расчета грузоподъемности следует использовать подходом, описанный в ч.9 вышеупомянутого ГОСТ Р 52051-2003, а именно: рассчитывать грузоподъемность автомобиля типа пикап как разность полной разрешенной массы автомобиля и его массы без нагрузки, а также массы пассажиров по количеству оборудованных пассажирских мест. В соответствии с ГОСТ Р 52051-2003 рассчитывается, что средняя масса одного пассажира – 68 кг. Таким образом, для моего автомобиля типа пикап Mitsubishi L200 2,5 2006 г. выпуска комплектации с двумя рядами кресел с максимальной разрешенной массой 2830 кг, массой без нагрузки 1750 кг и 4 оборудованными постоянными пассажирскими сидениями, грузоподъемность составляет 2830-1750-68х4=808 кг. Следовательно, указанный автомобиль типа пикап не подпадает под ограничения, установленные Постановлением Правительства Москвы от 22 августа 2011 года №379-ПП, даже в случае признания автомобилей типа пикап грузовыми в противоречие с вышеупомянутыми нормативными актами на основании записи в свидетельстве о регистрации.
Необходимо также отметить, что указанный автомобиль марки Mitsubishi L200 2,5 рег. знак _______________ является моим единственным личным четырехколесным транспортным средством, пригодным для использования круглогодично, и ограничения по передвижению по г.Москве нарушают мое конституционное право на свободу перемещения, гарантированное в ст.27 Конституции РФ.
Согласно ст.1 Закона РФ «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» от 25.06.1993 г. №5242-1 ограничение права граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации допускается только на основании закона.
Таким образом, ограничение моего права со ссылкой на Постановление Правительства Москвы от 22 августа 2011 года N 379-ПП также являлось бы незаконным.

На основании изложенного, в связи с тем, что в моих действиях отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 7 ст. 12.16 КоАП РФ, отсутствует само событие административного правонарушения, в соответствии со ст.254-258 ГПК РФ, на основании пунктов 1,2 статьи 24.5, ст. 30.1 КоАП РФ

 

ПРОШУ:
1. отменить постановление _______________ от 28.08.2013 г. по делу об административном правонарушении, вынесенное инспектором ЦАФАП ОДД ГИБДД ГУ МВД России по г. Москве, о наложении на меня административного штрафа в размере 5 000 (пяти тысяч) рублей;
2. обязать ЦАФАП ОДД ГИБДД ГУ МВД России по г. Москве внести изменения в базу данных, содержащую сведения о зарегистрированных транспортных средствах и их владельцах, сделав отметку о том, что ограничения на движение автомобиля марки МИЦУБИСИ L200 2.5, рег.знак _______________ в пределах Третьего транспортного кольца отсутствуют.

В соответствии с пунктом 5 статьи 30.2 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении государственной пошлиной не облагается.

___________________________ Ф.И.О

«_____» сентября 2013 г.

 

Приложение:
1. Копия постановления о наложении наказания.
2. Копия жалобы с прилагаемыми документами для заинтересованного лица.

 

В прикрепленном файле решение суда.

постановление суда.doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В некоторых судах товарищам отказывали, мотивируя, что Постановление правительства Москвы является приложением к правилам ПДД.

Некоторым повезло.

Изображения не прикрепляются в том формате, даю ссылку. А их придется переписать и загрузить.

 

zayavlenie_i_reshenie_suda_shtraf_1_tversk_sud.pdf

zayavlenie_i_reshenie_suda_shtraf_2_ostankin_sud.pdf

TverskoySUD.jpg

Lef_Sud_0001.jpg

Lef_Sud_0002.jpg

Lef_Sud_0003.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Усиление сотовой связи, 3G/4G интернета. Антенны служебной и любительской связи. Дальний теле-радио приём.  Национальный Клуб породы ЗСЛ Сайт gpskarta.com Конно-спортивный клуб Баллада. Морозильные лари ЧОП Римад Яндекс.Метрика
×
×
  • Создать...