Перейти к содержанию

В. Львович

Пользователи
  • Публикаций

    200
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

В. Львович стал победителем дня 28 декабря 2023

В. Львович имел наиболее популярный контент!

Репутация

33 Очень хороший

Информация о В. Львович

  • Звание
    Активный участник

Персональные данные

  • Фамилия
    Бодунков
  • Имя
    Валентин
  • Собака
    Борзые и гончие

Общая информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

841 просмотр профиля
  1. Радостная весть!!! Здоровья Валентину Ивановичу на долгие лета! Где, в какой теме посмотреть, вроде бы в стихах он замечен не был...;)
  2. Да, всё так. Тогда получается что "во 2м письме несколько лукавит ссылаясь на позицию Конституционного суда" не министр, а директор департамента. Министр "лукавит" тем, что вместо себя в подписании письма подставляет директора департамента, который к правилам охоты ни какого отношения не имеет - правила охоты утверждены приказом Минприроды, а не Депохоты. Не могу найти Положение о Департаменте государственной политики и регулирования в сфере охотничьего хозяйства, утверждённое приказом Минприроды, не подскажите ссылочку или где можно ознакомиться? Благодарю!
  3. Вероятно, это 3-тий вариант, был ещё вот такой вариант "разъяснительного письма": https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_435946/?ysclid=lr9nai4k4h283788193 МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПИСЬМО от 23 ноября 2022 г. N 29-50/16654-ОГ О РАЗЪЯСНЕНИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА Департамент государственной политики и регулирования в сфере охотничьего хозяйства Минприроды России рассмотрел обращение, поступившее в Минприроды России, и в пределах своей компетенции сообщает. Согласно пункту 1 Положения о Министерстве природных ресурсов и экологии Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2015 N 1219 (далее - Положение), Минприроды России наделено полномочиями по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности. При этом Положение не наделяет Минприроды России полномочиями по рассмотрению фактических обстоятельств и дачи оценки правомерности действий (бездействия) органов исполнительной власти Российской Федерации при исполнении ими служебных обязанностей. Федеральным законом от 24.07.2009 N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон об охоте) и Правилами охоты, утвержденными приказом Минприроды России от 24.07.2020 N 477 (далее - Правила охоты), установлены требования к осуществлению охоты и сохранению охотничьих ресурсов на территории Российской Федерации. Согласно части 1 статьи 57 Закона об охоте лица, виновные в нарушении законодательства в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Частью 2 статьи 57 Закона об охоте, пунктом 4 Правил охоты к охоте приравнивается нахождение в охотничьих угодьях физических лиц с орудиями охоты и (или) продукцией охоты, собаками охотничьих пород, ловчими птицами. При этом, согласно части 5 статьи 1 Закона об охоте к охоте относится деятельность, связанная с поиском, выслеживанием, преследованием охотничьих ресурсов, их добычей, первичной переработкой и транспортировкой. Таким образом, статья 57 Закона об охоте приравнивает к охоте нахождение в охотничьих угодьях физических лиц с охотничьим огнестрельным оружием только при осуществлении деятельности, связанной с поиском, выслеживанием, преследованием охотничьих ресурсов, их добычей, первичной переработкой и транспортировкой. Согласно позиции Конституционного Суда Российской Федерации, выраженной в определениях от 19.11.2015 N 2558-О, от 26.04.2016 N 882-О, в целях наиболее эффективного осуществления надзора за деятельностью в сфере охотничьего хозяйства федеральный законодатель приравнял к охоте нахождение в охотничьих угодьях физических лиц с орудиями охоты и (или) продукцией охоты, собаками охотничьих пород, ловчими птицами, тем самым признав охотой нахождение в условиях, свидетельствующих о ее осуществлении. Деятельность, связанная с транспортированием охотничьего длинноствольного огнестрельного оружия без использования данного оружия в целях осуществления охоты регулируется положениями раздела XIII (Транспортирование и перевозка оружия и патронов) Правил оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21.07.1998 N 814 (далее - Правила). В соответствии с пунктом 62.15 Правил охоты при осуществлении охоты запрещается нахождение в охотничьих угодьях в (на) механических транспортных средствах, летательных аппаратах, а также плавательных средствах с включенным мотором, в том числе не прекративших движение по инерции после выключения мотора, с охотничьим оружием в расчехленном состоянии, а равно со снаряженным магазином или барабаном и (или) имеющим патрон в патроннике, за исключением случаев, указанных в пункте 68 настоящих Правил, а также при осуществлении деятельности, предусмотренной статьями 15, 17, 18 Закона об охоте. Таким образом, запрещается нахождение в транспортном средстве, а также плавательных средствах с включенным мотором, в том числе не прекратившим движение по инерции после выключения мотора со снаряженным магазином и (или) имеющим патрон в патроннике, даже если снаряженный магазин находится отдельно от оружия. На основании пункта 62.8 Правил охоты при осуществлении охоты запрещается применение любых световых устройств, для добычи пернатой дичи, за исключением случаев осуществления охоты в целях регулирования численности, акклиматизации, переселения и гибридизации, содержания и разведения охотничьих ресурсов в полувольных условиях или искусственно созданной среде обитания, осуществления научно-исследовательской деятельности, образовательной деятельности. Вместе с тем согласно пункту 62.9 Правил охоты при осуществлении охоты запрещается применение любых световых устройств, тепловизоров, приборов ночного видения для добычи охотничьих животных, за исключением случаев добычи в темное время суток: копытных животных, медведей, волка, шакала, лисицы, енотовидной собаки, барсука, бобров, с соблюдением требований Правил охоты. Факт перевозки разряженного, зачехленного оружия с прикрепленным световым устройством в охотничьих угодьях может быть расценен в качестве квалифицирующего признака административного правонарушения должностными лицами при осуществлении федерального государственного охотничьего контроля (надзора) и производственными охотничьими инспекторами при осуществлении производственного охотничьего контроля. Дополнительно сообщаем, что в случае сомнений в правомерности действий должностных лиц или ущемления прав, можете, учитывая статью 3 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и статью 56 Закона об охоте, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов. Директор Департамента государственной политики и регулирования в сфере охотничьего хозяйства А.А.ФИЛАТОВ
  4. А если применительно к теме "подружейных собак" посмотреть вот этот нормативный правовой акт:
  5. А с чего Вы решили, что я принял какую-то сторону, охотников или надзора? Я сам по себе"С другой стороны" - это с какой? Искренне рад, что Вы в состоянии постоять за себя и в случае чего найдёте в законе, что надо... А про данную тему "разъяснительного письма" Вы что-то можете пояснить? Например, почему разъяснительное письмо исходит от Департамента, который к правилам охоты ни какого отношения не имеет, а не от Министерства, утвердившего эти правила? Каким нормативным документом установлена КОМПЕТЕНЦИЯ Департамента???
  6. Мы можем считать кому как вздумается, однако "Закон есть закон!" Здесь всеобщему вниманию предложено письмо с разъяснением законодательства. От себя могу дополнить: «Закон (правила) – это только то, что в нем написано, а не то, что вы хотите в нем найти или увидели. Не стоит видеть в законе (правилах) то, чего там нет, и из-за этого проигрывать дела юристам-буквоедам, которые цепляются (и не безуспешно) за каждую запятую».
  7. Указал же - п.52 Для целей применения настоящих Правил устанавливается, что к собакам охотничьих пород относятся собаки, используемые при осуществлении охоты.
  8. Подскажите, пожалуйста, первоисточник откуда взята эта цитата? И ещё, если можно, каким нормативным документом установлена компетенция Департамента... Благодарю!
  9. Тпр-р-р-р :rolleyes:, если бы действительно подумали, то так не говорили бы :smile: :smile: :smile: Если, конечно, не наводите "тень на плетень" в свете предстоящего суда... ;)
  10. Ответ lesovika: "Здравствуйте. Само наличие пулевых патронов в понтратаже не наказуемо. Звучит так в правилах: запрещается при охоте на пернатую дичь, нарезного оружия, нарезных стволов комбинированного оружия, патронов снаряженных картечью диаметром более пяти миллиметров. Это в федеральных правилах! Но надо смотреть областные параметры! Второе. Инспектор усматривает признаки состава административного правонарушения и в случае наличия таковых признаков составляет протокол. Вы пишите объяснение и подписываете протокол на свое усмотрение, каждый сам решает.вряд ли вы навредите себе тем, что подпишите протокол и в графе объяснение напишите своё видение ситуации." Без комментариев.
  11. Здесь у меня никаких проблем! Не ну-кайте и не но-кайте, не запрягали... :rolleyes: Тон обычный для общения среди охотников - ироничный... :smile: :smile: :smile: Суд у Вас когда, 14-го? Удачи в суде! (без какой-либо иронии) А какие пункты правил были нарушены, скажу после судебного заседания, которое, как я предполагаю, Вы скорее всего проиграете... Факт нарушения налицо. Если, конечно, как школьник не воспользуетесь моими подсказками ;) ;) ;) Ещё раз удачи!!!
Усиление сотовой связи, 3G/4G интернета. Антенны служебной и любительской связи. Дальний теле-радио приём.  Национальный Клуб породы ЗСЛ Сайт gpskarta.com Конно-спортивный клуб Баллада. Морозильные лари ЧОП Римад Яндекс.Метрика
×
×
  • Создать...