Перейти к содержимому

Администрация форума сердечно поздравляет с днем рождения эксперта Теленика Сергея!

Фотография

МОТОБУКСИРОВЩИКИ,


Сообщений в теме: 853
  • SANW4N2
  • 271
  • 831 сообщений
  • Пол:Мужчина
Отправлено: 30 Январь 2019 - 20:48

Проходимость зависит от гусеницы, а большая гусеница у Урагана и Паксуса. По надежности как их сравнивать, ХЗ... Меня Паксус не подводил, и на Мотодоге отзывы хорошие. Остальное дело вкуса. Т.е., можно заказать любую комплектацию, толкач в т.ч., обоих производителей. 

Вообще, смотря для какой местности букс нужен. Где-то максимальная площадь гусеницы, будет избыточна. К примеру, хватило бы удлиненной Лонг 3333 мм, или Супер Лонг, в комплекте с модулем толкача.

Не советую на лонг 3333 брать,гусеницы эти не лучшего качества.


  • 0

  • valentin49
  • Эксперт
  • 4 547 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Ярославль
Отправлено: 03 Февраль 2019 - 23:01

Мне кажется,не надо из мотобуксировщика "делать" снегоход.Основные достоинства мотобуксировщика -невысокая стоимость и небольшие эксплутационные затраты...небольшие габариты и вес...маневренность...

Проходимость можно тоже "регулировать". Практически всегда проходим...У нас нынче ( давно не бывало... ) обилие снега,плюсовых температур не было...пухляк откровенный. Ездил по своим следам,пошли метели...поленился проехать занесло...пустил вперед кобеля,он дорогу "чует" как хорошая лошадь,а я по его следам...несколько раз стаскивало,слезаю...без нагрузки выходит...и дальше вперед...А в обычные зимы,по своим накатанным дорогам или по целику можно проехать без проблем.А если нужда где срезать,где снега побольше можно встать на лыжи... пройти туда-обратно и букс по лыжне пройдет всегда...

 


  • 0

Универсальность лаек,заложенная в породах,должна поддерживаться методами разведения.Сама эта универсальность и определяет способность лаек к специализации.


 

 

  • Aleos
  • 103
  • 279 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край
Отправлено: 04 Февраль 2019 - 05:13

Мне кажется,не надо из мотобуксировщика "делать" снегоход.Основные достоинства мотобуксировщика -невысокая стоимость и небольшие эксплутационные затраты...небольшие габариты и вес...маневренность...

Проходимость можно тоже "регулировать". Практически всегда проходим...У нас нынче ( давно не бывало... ) обилие снега,плюсовых температур не было...пухляк откровенный. Ездил по своим следам,пошли метели...поленился проехать занесло...пустил вперед кобеля,он дорогу "чует" как хорошая лошадь,а я по его следам...несколько раз стаскивало,слезаю...без нагрузки выходит...и дальше вперед...А в обычные зимы,по своим накатанным дорогам или по целику можно проехать без проблем.А если нужда где срезать,где снега побольше можно встать на лыжи... пройти туда-обратно и букс по лыжне пройдет всегда...

Тут основной критерий, "тяжесть" целика в своей местности. Отсюда вытекает и выбор гусеницы, в мотобуксе. У нас со стандартной гусеницей, можно и не соваться в лес. Только если натаптывать каждую неделю, или в марте - когда снег уплотнится. За месяц, от предыдущей проверки капканов, наваливает снегу, что едешь опять, как в целик. Сложный рельеф дополнительно ухудшает проходимость. Эти прокладывания лыжни, в каждый пригорок, в режиме стандартного букса (с большой гусеницей) - вспоминаю как страшный сон :sorry: . Это ведь длится на протяжении 60-80 км, пока проедешь путики. Ради беспроблемной езды, я лучше заплачУ один раз побольше, за буксировщик с большой гусеницей и модулем толкача, и куплю прицеп к нему (прицеп используется в хозяйстве). Все в куче, будет стоить дешевле нового снегохода Буран. Остальные затраты будут, как у обычного букса, +легкость управления и эксплуатации...

DSC02489.JPG DSC02379.JPG DSC03032.JPG DSC03677.JPG DSC03021.JPG


Сообщение отредактировал Aleos: 04 Февраль 2019 - 05:33

  • 3

  • Voloha
  • 149
  • 618 сообщений
  • Пол:Мужчина
Отправлено: 04 Февраль 2019 - 08:21

 Постоянно в Ютубе про мототолкачи показывают ролики.. Вот и сейчас посмотрел там про мототолкач Ураган-Тайга!  Впечатляет проходимость и шустрость.. Для  охоты и рыбалки  -Самое То! Хоть и цена нехилая, но этот Ураган того стоит! Кстати рекомендую почитать там комменты-отзывы!


  • 0

  • Aleos
  • 103
  • 279 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край
Отправлено: 04 Февраль 2019 - 09:05

 Постоянно в Ютубе про мототолкачи показывают ролики.. Вот и сейчас посмотрел там про мототолкач Ураган-Тайга!  Впечатляет проходимость и шустрость.. Для  охоты и рыбалки  -Самое То! Хоть и цена нехилая, но этот Ураган того стоит! Кстати рекомендую почитать там комменты-отзывы!

Они там, как дети малые - линейку в снег тычут, прыгают в снег, пытаясь пробить его поглубже :smile: . Расчет на неопытного покупателя, который не знает, что не глубина важна, а плотность снега. Потому шустро и ездят. В тяжелом целике, мне пришлось звезду поменять на тягу, жертвуя скоростью (которая не нужна в лесу). Неудобные комменты подтирают (моего там нет).

Хорошие буксы есть у них, конечно, спору нет. Есть из чего выбрать, не то, что раньше. Когда я покупал Паксус 600 в конце 2013-го, выбора буксов с большой гусеницей, не было.


Сообщение отредактировал Aleos: 04 Февраль 2019 - 09:08

  • 1

  • Voloha
  • 149
  • 618 сообщений
  • Пол:Мужчина
Отправлено: 04 Февраль 2019 - 11:47

Они там, как дети малые - линейку в снег тычут, прыгают в снег, пытаясь пробить его поглубже :smile: . Расчет на неопытного покупателя, который не знает, что не глубина важна, а плотность снега. Потому шустро и ездят. В тяжелом целике, мне пришлось звезду поменять на тягу, жертвуя скоростью (которая не нужна в лесу). Неудобные комменты подтирают (моего там нет).

Хорошие буксы есть у них, конечно, спору нет. Есть из чего выбрать, не то, что раньше. Когда я покупал Паксус 600 в конце 2013-го, выбора буксов с большой гусеницей, не было.

 Но согласись, Алексей, линейка Ураганов хороша..  На разный вкус.. и самое главное на месте не стоят, а совершенствуют.. Я лично думаю, что Ураган Тайга для зимних охот-рыбалки - Отличный папилац! Проходимость отличная и двигун  уже не Лифан, а другой, мощней и с убранными недостатками Лифана! Изготовитель уже на Ураган Тайгу начинает кокпит на переднее корыто ставить  из спецматериала, в купе с ветровым стеклом-Комфорт, Аднака!  Единственное что меня смущает в мототолкачах, это неудобство заводки  двигателя в сильные морозы в условиях тайги.. Бурану кипятком карбюратор пролил или паялкой цилиндры-коллектор подогрел и Чих-Пых... Заработала! А в мотопесиках-мотобуксах все так неудобно, в притирку.. Ни кипятком, ни паялкой..!


  • 0

  • Aleos
  • 103
  • 279 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край
Отправлено: 04 Февраль 2019 - 13:00

 Единственное что меня смущает в мототолкачах, это неудобство заводки  двигателя в сильные морозы в условиях тайги.. Бурану кипятком карбюратор пролил или паялкой цилиндры-коллектор подогрел и Чих-Пых... Заработала! А в мотопесиках-мотобуксах все так неудобно, в притирку.. Ни кипятком, ни паялкой..!

Да тож несложно: 

Подогревают и газовой горелкой, меня устроил вариант с чайничком. Пару раз, с термоса проливал, когда в лес приезжал в мороз (букс в прицепе).


Сообщение отредактировал Aleos: 04 Февраль 2019 - 13:00

  • 2

  • SANW4N2
  • 271
  • 831 сообщений
  • Пол:Мужчина
Отправлено: 04 Февраль 2019 - 15:30

Мне кажется,не надо из мотобуксировщика "делать" снегоход.Основные достоинства мотобуксировщика -невысокая стоимость и небольшие эксплутационные затраты...небольшие габариты и вес...маневренность...

Проходимость можно тоже "регулировать". Практически всегда проходим...У нас нынче ( давно не бывало... ) обилие снега,плюсовых температур не было...пухляк откровенный. Ездил по своим следам,пошли метели...поленился проехать занесло...пустил вперед кобеля,он дорогу "чует" как хорошая лошадь,а я по его следам...несколько раз стаскивало,слезаю...без нагрузки выходит...и дальше вперед...А в обычные зимы,по своим накатанным дорогам или по целику можно проехать без проблем.А если нужда где срезать,где снега побольше можно встать на лыжи... пройти туда-обратно и букс по лыжне пройдет всегда...

У меня путик протяженностью в 60км и проехав на мотособаке домой как разбитое корыто))А проехав тот же путик на снегоходе.хотьна второй круг заворачивай.Все таки мотобукс для не глубокого снега и более мение ровних участков,все остальное только с модулями толкач и лыжным.На мотособаке обычной конструкции лично меня сильно напрягает что ты подвластен всем ветрам от чего и хочется сесть на снегоход скорее ИМХО.В последнее время я использую мотобуксировщик только летом.

P.S. Укомплектовывать мб лыжным модулем как бы оподобление снегоходу,сейчас с появление снегоходов тунгус мало интересно ,если только в угоду разборности.Мне кажется буксировщик больше интересен как толкач т.к. проехать можно везде практически не прорубая путика.


Сообщение отредактировал SANW4N2: 04 Февраль 2019 - 15:40

  • 0

  • valentin49
  • Эксперт
  • 4 547 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Ярославль
Отправлено: 04 Февраль 2019 - 16:03

У меня путик протяженностью в 60км и проехав на мотособаке домой как разбитое корыто))А проехав тот же путик на снегоходе.хотьна второй круг заворачивай.Все таки мотобукс для не глубокого снега и более мение ровних участков,все остальное только с модулями толкач и лыжным.На мотособаке обычной конструкции лично меня сильно напрягает что ты подвластен всем ветрам от чего и хочется сесть на снегоход скорее ИМХО.В последнее время я использую мотобуксировщик только летом.

P.S. Укомплектовывать мб лыжным модулем как бы оподобление снегоходу,сейчас с появление снегоходов тунгус мало интересно ,если только в угоду разборности.Мне кажется буксировщик больше интересен как толкач т.к. проехать можно везде практически не прорубая путика.

 

В своем сообщении я имел ввиду буксировщик,конечно же,с лыжным модулем...Только один год буксировщик использовал без модуля,а с 2012 только с модулем.Также сидишь и едешь как на снегоходе...почти :ph34r_1: Сравнивать,конечно же,не корректно.Если есть возможность иметь то и то...наверное,неплохо.Но сколько бензина уйдет на 60 км. на снежике?..

У нас один купил подержанный снегоход... не припомню марку...а двигатель у него оказывается двухтактный...бензин с маслом жрет...

А вот на буксировщике с модулем мой молодой приятель подьезжает прямо на полайку...не всегда,конечно...


Сообщение отредактировал valentin49: 04 Февраль 2019 - 16:04

  • 0

Универсальность лаек,заложенная в породах,должна поддерживаться методами разведения.Сама эта универсальность и определяет способность лаек к специализации.


 

 

  • valentin49
  • Эксперт
  • 4 547 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Ярославль
Отправлено: 04 Февраль 2019 - 16:08

Тут основной критерий, "тяжесть" целика в своей местности. Отсюда вытекает и выбор гусеницы, в мотобуксе. У нас со стандартной гусеницей, можно и не соваться в лес. Только если натаптывать каждую неделю, или в марте - когда снег уплотнится. За месяц, от предыдущей проверки капканов, наваливает снегу, что едешь опять, как в целик. Сложный рельеф дополнительно ухудшает проходимость. Эти прокладывания лыжни, в каждый пригорок, в режиме стандартного букса (с большой гусеницей) - вспоминаю как страшный сон :sorry: . Это ведь длится на протяжении 60-80 км, пока проедешь путики. Ради беспроблемной езды, я лучше заплачУ один раз побольше, за буксировщик с большой гусеницей и модулем толкача, и куплю прицеп к нему (прицеп используется в хозяйстве). Все в куче, будет стоить дешевле нового снегохода Буран. Остальные затраты будут, как у обычного букса, +легкость управления и эксплуатации...

attachicon.gifDSC02489.JPGattachicon.gifDSC02379.JPGattachicon.gifDSC03032.JPGattachicon.gifDSC03677.JPGattachicon.gifDSC03021.JPG

 

Безусловно бОльшая опорная поверхность гусеницы это благо,а в ваших краях просто необходимость...с этим не поспоришь.


  • 0

Универсальность лаек,заложенная в породах,должна поддерживаться методами разведения.Сама эта универсальность и определяет способность лаек к специализации.


 

 

  • SANW4N2
  • 271
  • 831 сообщений
  • Пол:Мужчина
Отправлено: 04 Февраль 2019 - 16:44

В своем сообщении я имел ввиду буксировщик,конечно же,с лыжным модулем...Только один год буксировщик использовал без модуля,а с 2012 только с модулем.Также сидишь и едешь как на снегоходе...почти :ph34r_1: Сравнивать,конечно же,не корректно.Если есть возможность иметь то и то...наверное,неплохо.Но сколько бензина уйдет на 60 км. на снежике?..

У нас один купил подержанный снегоход... не припомню марку...а двигатель у него оказывается двухтактный...бензин с маслом жрет...

А вот на буксировщике с модулем мой молодой приятель подьезжает прямо на полайку...не всегда,конечно...

20-25л. на снегоходе и 10 на мотособаке с 13л.с. в основном дорогу каждый раз топтать приходится по новой.


  • 0

  • Voloha
  • 149
  • 618 сообщений
  • Пол:Мужчина
Отправлено: 04 Февраль 2019 - 17:47

Безусловно бОльшая опорная поверхность гусеницы это благо,а в ваших краях просто необходимость...с этим не поспоришь.

 Это таки да...! Но... большая опорная поверхность гусениц у  Урагана Медведь, где гусениц аж 3 штуки и они по ширине намного шире чем гусеница у Урагана Тайга, в большом снегу хуже чем гусеница Урагана  Тайга, которая хоть и одна 600 мм, но она длинная!  Все дело в том, что Медведю приходиться гусеницам бить по снегу широкий след.., а это  лишнее сопротивление, увеличение на много расход бензина, хуже проходимость.. И если Медведь хорош  по бесснежью на болотах, то в большом снегу Тайга  имеет преимущество !

 Так что  смотря для каких условий человек собирается брать мототолкач,  пусть думает шибко, Аднака! 


  • 0

  • valentin49
  • Эксперт
  • 4 547 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Ярославль
Отправлено: 09 Февраль 2019 - 16:30

 Это таки да...! Но... большая опорная поверхность гусениц у  Урагана Медведь, где гусениц аж 3 штуки и они по ширине намного шире чем гусеница у Урагана Тайга, в большом снегу хуже чем гусеница Урагана  Тайга, которая хоть и одна 600 мм, но она длинная!  Все дело в том, что Медведю приходиться гусеницам бить по снегу широкий след.., а это  лишнее сопротивление, увеличение на много расход бензина, хуже проходимость.. И если Медведь хорош  по бесснежью на болотах, то в большом снегу Тайга  имеет преимущество !

 Так что  смотря для каких условий человек собирается брать мототолкач,  пусть думает шибко, Аднака! 

...когда приобрел мотобукс...зима была снежная морозная,снег пухлявый. По интернету не было опыта шарить и заимствовать идеи...подумал и соорудил опытное приспособление в виде площадки впереди...укладывал на неё груз и букс стал значительно проходимее и не заваливался в стороны.Потом увидел и интернете букс-толкач,задумка безусловно дельная,но по этому пути не пошел,пришлось приобрести лыжный модуль. А вот нынче звоню приятелю...удивляюсь как справляется с ездой по пухляку? Двигатель у него на две силы больше,но зато поршневая и побольше изношена...Он гоняет и с нагрузкой,а мой агрегат зарывается.Снегу вроде одинаково...хотя он на 150 км. южнее...базарим по телефону,на пухлявость снега грешим... Потом спрашиваю...ты вроде склизы в прошлом году приобретал?...Да...говорит...тележки снял...склизы поставил...Ну тогда понятно!...

К чему это я...Да к тому,что часто не надо менять один агрегат на другой,а поколдовать с тем ...который есть. "Межвариаторное" расстояние подрегулировать...гусю подтянуть и т.д и т.п

...У нас сегодня первый день за зиму +1 по С. Пару дней таких...пухляк осядет.

Нынче мотобуксировщиков в продаже...глаза разбегаются..ну а мне того...который есть...за глаза :ph34r_1:


  • 0

Универсальность лаек,заложенная в породах,должна поддерживаться методами разведения.Сама эта универсальность и определяет способность лаек к специализации.


 

 

  • ЗУБ
  • Эксперт
  • 3 575 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новый Уренгой
Отправлено: 11 Февраль 2019 - 13:19

 

 Так что  смотря для каких условий человек собирается брать мототолкач,  пусть думает шибко, Аднака! 

Эт точно! - выбор сейчас огромный!

Вот АЛЬФА Лифан 9 л.с. с коробкой автомат пока в метровом снегу одному лазить можно, с модулем толкачём думаю что и в самый пухляк по поверхности будет проходить.

Мечтаю ещё приобрести для лета колёсный модуль к ней и прицеп от Койры и тогда стала бы всесезонная собачка.


Сообщение отредактировал ЗУБ: 11 Февраль 2019 - 14:49

  • 0

Везёт тому - кто сам везёт! А волка - ноги кормят!

САЙТ: https://siblayka.jimdo.com/

YouTube: https://www.youtube....руханского_края



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Интернет-приложение журнала БАЙАНАЙ  Сайт BestLaika.ru  Сайт oknarosta.ru Усиление сотовой связи, 3G/4G интернета. Антенны служебной и любительской связи. Дальний теле-радио приём.  Лучшие системы слежения за собаками созданные специально для охотников