Перейти к содержимому

Фотография

МОТОБУКСИРОВЩИКИ,


Сообщений в теме: 887
  • MAX-тюмень
  • 166
  • 510 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
Отправлено: 28 Январь 2017 - 10:55

Тему поиском промониторил, не нашел. Кто то юзает Ураган-Волк или Ураган-медведь? Показалось что по проходимости лучший.


  • 0

  • 1642001575402@BELTEL.BY
  • 527
  • 3 305 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:кобрин
Отправлено: 28 Январь 2017 - 12:00

Максим он мне кажется тоже самое что и КОЙРА  только   вместо колес катки  что судя по бурану по земле им придет кирдык очень быстро .


  • 0

  • MAX-тюмень
  • 166
  • 510 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
Отправлено: 28 Январь 2017 - 12:09

Он и на склизах и на катках есть.


Сообщение отредактировал MAX-тюмень: 28 Январь 2017 - 12:19

  • 0

  • MAX-тюмень
  • 166
  • 510 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
Отправлено: 28 Январь 2017 - 12:24

Интересен вариант именно толкача, как здесь:   

Управление по моему легче в таком варианте.


  • 0

  • AntiTAZ
  • 4
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
Отправлено: 28 Январь 2017 - 18:36

Тоже присматриваюсь к Ураган волк, информации очень мало :(

Зато в основном положительная


  • 0

  • Aleos
  • 105
  • 284 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край
Отправлено: 28 Январь 2017 - 19:11

Интересен вариант именно толкача, как здесь:   

Управление по моему легче в таком варианте.

Управление на толкаче однозначно легче - у самого такой самодельный! Только у меня поперечина на волокуше, на которую рама с рулем опирается. Эта конструкция надежней будет, чем крепление к днищу (потому что, поперечина к обвязке крепится). На нее часто вставать приходится, чтоб выровнять завалившийся букс, с подгазовкой. И второй момент - управлять ногами на поперечине проще, чем когда ноги бездействуют на дне волокуши, и управление только руками (руками тяжело волокушу ворочать).

Проходимость тоже на порядок выше у толкача, чем у стандартного буксировщика. Гусеница по промятому снегу идет. По проходимости можно сказать, что у толкача с длинной гусеницей, она не хуже, чем у короткого Бурана. Только Бурану приходится заднюю периодически включать, чтоб пробивать и таранить снег. А здесь, потихоньку ползет и ползет, приминая снег. Только останавливаться приходится, охлаждать.

DSC03679.JPG


  • 0

  • Pardus
  • 1868
  • 2 695 сообщений
  • Пол:Мужчина
Отправлено: 28 Январь 2017 - 19:19

 смотрю на толкачи...или с лыжными модулями..и  возник вопрос...в какую горку они могут подняться... Имею  букс в обычной компоновке...управляемый дышлом с волокуши...катаюсь по путику только  по следу своего Бурана....В иные горки   могу "помочь " буксу подняться....раскачивая его  (как снегоход)....если гора по круче... снежку присыпало....отцеплю...букс порожняком выйдет... подтолкнуть можно... А  вы  как  с лыжным модулем..или  передним корытом горы штурмуете ?


Сообщение отредактировал Pardus: 28 Январь 2017 - 19:21

  • 0

  • k@det
  • 402
  • 962 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирская обл.
Отправлено: 28 Январь 2017 - 19:29

Управление на толкаче однозначно легче - у самого такой самодельный! 

 

Алексей, а у вас на руле ограничители поворота корыта какие то наверно сделаны или как? Допустим на ходу во что нибудь врезаешься, корыто же будет заворачивать до упора и упираться в букс. Да и ногу может зажать или не прав я?

Какая кстати у вас длинна гусянки и какой двигатель?


Сообщение отредактировал k@det: 28 Январь 2017 - 19:30

  • 0

  • Aleos
  • 105
  • 284 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край
Отправлено: 28 Январь 2017 - 20:12

Алексей, а у вас на руле ограничители поворота корыта какие то наверно сделаны или как? Допустим на ходу во что нибудь врезаешься, корыто же будет заворачивать до упора и упираться в букс. Да и ногу может зажать или не прав я?

Какая кстати у вас длинна гусянки и какой двигатель?

Гусянка тайговская, 60 см шириной, двиг 13 сил Хонда, с Сафари и бурановским реверсом. Ограничители поворота есть - у меня вилка Ураловская стоит, вместе с ограничителями. Их надо обязательно ставить, чтоб корыто с буксом не сложились на ходу.

 

 смотрю на толкачи...или с лыжными модулями..и  возник вопрос...в какую горку они могут подняться... Имею  букс в обычной компоновке...управляемый дышлом с волокуши...катаюсь по путику только  по следу своего Бурана....В иные горки   могу "помочь " буксу подняться....раскачивая его  (как снегоход)....если гора по круче... снежку присыпало....отцеплю...букс порожняком выйдет... подтолкнуть можно... А  вы  как  с лыжным модулем..или  передним корытом горы штурмуете ?

Примерно также, сбоку газуя. Себя без проблем вытаскивает, учитывая переднее расположение двигателя (в горку хорошо идет). С седоком в гору хорошо идет. Вдоль склона тоже врезается, выравнивая гусеницу горизонтально, когда приноровишься телом балансировать. Со стандартным управлением так не "пролазит" - морду вниз по склону стаскивает, между деревьев трудно попасть на скорости (когда скорость нельзя сбрасывать - вверх вдоль склона). На толкаче в этом случае - управляемость отличная, и между колей дороги хорошо идет, если передний привод. Задний привод, чаще съезжает вниз по склону задом, менее управляемый. И в целике, передний привод лучше, морда не задирается сильно.

Видео на толкаче в горку, правда в камере плохо видно, угол подъема:


  • 0

  • Синцов Максим
  • 1289
  • 4 702 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
Отправлено: 28 Январь 2017 - 21:17

 смотрю на толкачи...или с лыжными модулями..и  возник вопрос...в какую горку они могут подняться... Имею  букс в обычной компоновке...управляемый дышлом с волокуши...катаюсь по путику только  по следу своего Бурана....В иные горки   могу "помочь " буксу подняться....раскачивая его  (как снегоход)....если гора по круче... снежку присыпало....отцеплю...букс порожняком выйдет... подтолкнуть можно... А  вы  как  с лыжным модулем..или  передним корытом горы штурмуете ?

А у тебя сколько лошадок? 

Если будет стоять сил 13-15, то думаю выйдет толкач в серьезную горку. Наши мужики на бураны даже ставят китайцев 15 ти сильные движки, т с уверенностью поднимаются в крутояры.  


  • 0

  • Pardus
  • 1868
  • 2 695 сообщений
  • Пол:Мужчина
Отправлено: 28 Январь 2017 - 21:57

А у тебя сколько лошадок? 

Если будет стоять сил 13-15, то думаю выйдет толкач в серьезную горку. Наши мужики на бураны даже ставят китайцев 15 ти сильные движки, т с уверенностью поднимаются в крутояры.  

у меня всего 9...но не хватает не лошадок...  не хватает площади зацепления....пробовал пригружать..всё равно копает. .Покупал намеренно такой..что бы в Ниву влазил без разборки...и только для буранниц.. А так вполне доволен...на буксе как на олене :ph34r_1:  :ph34r_1:  :ph34r_1:


Сообщение отредактировал Pardus: 28 Январь 2017 - 21:59

  • 0

  • Василий71
  • 561
  • 1 742 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
Отправлено: 28 Январь 2017 - 22:09

Купил "Рысь" поставили четырехтактный 15 лошадей движок , получился комфортабельный и надежный буксировщик !


  • 0

  • k@det
  • 402
  • 962 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирская обл.
Отправлено: 28 Январь 2017 - 22:25

Купил "Рысь" поставили четырехтактный 15 лошадей движок , получился комфортабельный и надежный буксировщик !


Ну и как в метровый пухляк едет? ) Или у вас поди такого не бывает? )

  • 0

  • Василий71
  • 561
  • 1 742 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
Отправлено: 28 Январь 2017 - 22:30

Полметра и местами метр наметено  едет , крутые горки нет только в объезд и задним ходом сразу зарывается , маршруты проложены и меня устраивает и экономично .


  • 0

  • valentin49
  • Эксперт
  • 4 679 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Ярославль
Отправлено: 28 Январь 2017 - 22:38

Управление на толкаче однозначно легче - у самого такой самодельный! Только у меня поперечина на волокуше, на которую рама с рулем опирается. Эта конструкция надежней будет, чем крепление к днищу (потому что, поперечина к обвязке крепится). На нее часто вставать приходится, чтоб выровнять завалившийся букс, с подгазовкой. И второй момент - управлять ногами на поперечине проще, чем когда ноги бездействуют на дне волокуши, и управление только руками (руками тяжело волокушу ворочать).

Проходимость тоже на порядок выше у толкача, чем у стандартного буксировщика. Гусеница по промятому снегу идет. По проходимости можно сказать, что у толкача с длинной гусеницей, она не хуже, чем у короткого Бурана. Только Бурану приходится заднюю периодически включать, чтоб пробивать и таранить снег. А здесь, потихоньку ползет и ползет, приминая снег. Только останавливаться приходится, охлаждать.

attachicon.gifDSC03679.JPG

В варианте Урагана скорее всего главное,что вес водилы приходится в основном на корыто,поэтому перед гусянкой снег хорошо трамбуется...она хорошо цепляет,не пробуксовывая.


  • 0

Универсальность лаек,заложенная в породах,должна поддерживаться методами разведения.Сама эта универсальность и определяет способность лаек к специализации.


 

 

  • valentin49
  • Эксперт
  • 4 679 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Ярославль
Отправлено: 28 Январь 2017 - 23:02

 смотрю на толкачи...или с лыжными модулями..и  возник вопрос...в какую горку они могут подняться... Имею  букс в обычной компоновке...управляемый дышлом с волокуши...катаюсь по путику только  по следу своего Бурана....В иные горки   могу "помочь " буксу подняться....раскачивая его  (как снегоход)....если гора по круче... снежку присыпало....отцеплю...букс порожняком выйдет... подтолкнуть можно... А  вы  как  с лыжным модулем..или  передним корытом горы штурмуете ?

Хорошее решение по своим буранницам кататься на экономичном буксе.

...На буксе с лыжным модулем легко можно забраться в уклон 40 градусов,правда перепад высот метра три...в берег речки...больше горок у нас нет.


  • 0

Универсальность лаек,заложенная в породах,должна поддерживаться методами разведения.Сама эта универсальность и определяет способность лаек к специализации.


 

 

  • Aleos
  • 105
  • 284 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край
Отправлено: 29 Январь 2017 - 01:31

В варианте Урагана скорее всего главное,что вес водилы приходится в основном на корыто,поэтому перед гусянкой снег хорошо трамбуется...она хорошо цепляет,не пробуксовывая.

Это и есть, особенность любого толкача, не только Урагана. Различия только в конструкциях.

Первая моя конструкция, заднеприводного толкача, после чего переделал на передний привод:


  • 0

  • Pardus
  • 1868
  • 2 695 сообщений
  • Пол:Мужчина
Отправлено: 29 Январь 2017 - 16:22

 

 

Примерно также, сбоку газуя. 

 

Алексей ..ей богу...плохо представляю...как "газуя с боку"...когда снега гораздо выше пояса

Хорошее решение по своим буранницам кататься на экономичном буксе.

...На буксе с лыжным модулем легко можно забраться в уклон 40 градусов,правда перепад высот метра три...в берег речки...больше горок у нас нет.

  букс у меня вместо оленя....после шумного Бурана ... :ph34r_1:  мало ест ..не прихотлив и вынослив


Сообщение отредактировал Pardus: 29 Январь 2017 - 17:00

  • 0

  • Aleos
  • 105
  • 284 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край
Отправлено: 29 Январь 2017 - 19:23

Алексей ..ей богу...плохо представляю...как "газуя с боку"...когда снега гораздо выше пояса

 

На лыжах! Пару раз так было, по глубокому снегу. А так, пешком... Ну это редко, может раз за зиму бывает.


  • 0

  • SI-bi-ryak
  • 274
  • 574 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где то в СибирИ.
Отправлено: 29 Январь 2017 - 19:59

Посоветуйте букс для осени. Хочу на осень, чтоб можно было до снега или по не глубокому снегу развозить приваду, продукты по избушкам. То есть эксплуатация предполагается в основном по голу...., болотам, тайге, багульнику.. Нужно, чтоб тащил меня и мешок с провизией.... Справится с моими хотелками или проще пешком по старинке...? особенно интересует болото, кочкарник, багульник....так как этого добра у нас хватает..   Интересовался, советы  противоречивы.......  

 

 Пока присмотрел вот такой вариант  https://www.master-t...-550-rv-12-3626


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Интернет-приложение журнала БАЙАНАЙ  Сайт BestLaika.ru  Сайт oknarosta.ru Усиление сотовой связи, 3G/4G интернета. Антенны служебной и любительской связи. Дальний теле-радио приём.