Перейти к содержанию
valentin49

МОТОБУКСИРОВЩИКИ,

Рекомендуемые сообщения

В своем сообщении я имел ввиду буксировщик,конечно же,с лыжным модулем...Только один год буксировщик использовал без модуля,а с 2012 только с модулем.Также сидишь и едешь как на снегоходе...почти :ph34r_1: Сравнивать,конечно же,не корректно.Если есть возможность иметь то и то...наверное,неплохо.Но сколько бензина уйдет на 60 км. на снежике?..

У нас один купил подержанный снегоход... не припомню марку...а двигатель у него оказывается двухтактный...бензин с маслом жрет...

А вот на буксировщике с модулем мой молодой приятель подьезжает прямо на полайку...не всегда,конечно...

20-25л. на снегоходе и 10 на мотособаке с 13л.с. в основном дорогу каждый раз топтать приходится по новой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Безусловно бОльшая опорная поверхность гусеницы это благо,а в ваших краях просто необходимость...с этим не поспоришь.

 Это таки да...! Но... большая опорная поверхность гусениц у  Урагана Медведь, где гусениц аж 3 штуки и они по ширине намного шире чем гусеница у Урагана Тайга, в большом снегу хуже чем гусеница Урагана  Тайга, которая хоть и одна 600 мм, но она длинная!  Все дело в том, что Медведю приходиться гусеницам бить по снегу широкий след.., а это  лишнее сопротивление, увеличение на много расход бензина, хуже проходимость.. И если Медведь хорош  по бесснежью на болотах, то в большом снегу Тайга  имеет преимущество !

 Так что  смотря для каких условий человек собирается брать мототолкач,  пусть думает шибко, Аднака! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Это таки да...! Но... большая опорная поверхность гусениц у  Урагана Медведь, где гусениц аж 3 штуки и они по ширине намного шире чем гусеница у Урагана Тайга, в большом снегу хуже чем гусеница Урагана  Тайга, которая хоть и одна 600 мм, но она длинная!  Все дело в том, что Медведю приходиться гусеницам бить по снегу широкий след.., а это  лишнее сопротивление, увеличение на много расход бензина, хуже проходимость.. И если Медведь хорош  по бесснежью на болотах, то в большом снегу Тайга  имеет преимущество !

 Так что  смотря для каких условий человек собирается брать мототолкач,  пусть думает шибко, Аднака! 

...когда приобрел мотобукс...зима была снежная морозная,снег пухлявый. По интернету не было опыта шарить и заимствовать идеи...подумал и соорудил опытное приспособление в виде площадки впереди...укладывал на неё груз и букс стал значительно проходимее и не заваливался в стороны.Потом увидел и интернете букс-толкач,задумка безусловно дельная,но по этому пути не пошел,пришлось приобрести лыжный модуль. А вот нынче звоню приятелю...удивляюсь как справляется с ездой по пухляку? Двигатель у него на две силы больше,но зато поршневая и побольше изношена...Он гоняет и с нагрузкой,а мой агрегат зарывается.Снегу вроде одинаково...хотя он на 150 км. южнее...базарим по телефону,на пухлявость снега грешим... Потом спрашиваю...ты вроде склизы в прошлом году приобретал?...Да...говорит...тележки снял...склизы поставил...Ну тогда понятно!...

К чему это я...Да к тому,что часто не надо менять один агрегат на другой,а поколдовать с тем ...который есть. "Межвариаторное" расстояние подрегулировать...гусю подтянуть и т.д и т.п

...У нас сегодня первый день за зиму +1 по С. Пару дней таких...пухляк осядет.

Нынче мотобуксировщиков в продаже...глаза разбегаются..ну а мне того...который есть...за глаза :ph34r_1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 Так что  смотря для каких условий человек собирается брать мототолкач,  пусть думает шибко, Аднака! 

Эт точно! - выбор сейчас огромный!

Вот АЛЬФА Лифан 9 л.с. с коробкой автомат пока в метровом снегу одному лазить можно, с модулем толкачём думаю что и в самый пухляк по поверхности будет проходить.

Мечтаю ещё приобрести для лета колёсный модуль к ней и прицеп от Койры и тогда стала бы всесезонная собачка.

Изменено пользователем ЗУБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В своем сообщении я имел ввиду буксировщик,конечно же,с лыжным модулем...Только один год буксировщик использовал без модуля,а с 2012 только с модулем.Также сидишь и едешь как на снегоходе...почти :ph34r_1: Сравнивать,конечно же,не корректно.Если есть возможность иметь то и то...наверное,неплохо.Но сколько бензина уйдет на 60 км. на снежике?..

У нас один купил подержанный снегоход... не припомню марку...а двигатель у него оказывается двухтактный...бензин с маслом жрет...

А вот на буксировщике с модулем мой молодой приятель подьезжает прямо на полайку...не всегда,конечно...

Не подскажите , в Тутаеве производство буксировщиков Тофалар.На сайте картинки интересные, а как на самом деле ? Планировал попутно заехать в Тутаев , поглядеть , оказалось -смотреть неначто , вся продукция под заказ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эт точно! - выбор сейчас огромный!

Вот АЛЬФА Лифан 9 л.с. с коробкой автомат пока в метровом снегу одному лазить можно, с модулем толкачём думаю что и в самый пухляк по поверхности будет проходить.

...

Мечтаю ещё приобрести для лета колёсный модуль к ней и прицеп от Койры и тогда стала бы всесезонная собачка.

Александр,а разве колесные модули уже клепают производители? Давно пришла идея поставить буксировщик на лето на колеса и придумал простой вариант,но поблизости нет возможности воплотить идею. Всесезонный вариант безусловно выгоден... и скорость и тяга на базе обычных буксировщиков будут приличные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не подскажите , в Тутаеве производство буксировщиков Тофалар.На сайте картинки интересные, а как на самом деле ? Планировал попутно заехать в Тутаев , поглядеть , оказалось -смотреть неначто , вся продукция под заказ.

Да как-то обсуждали здесь картинки Тофалара. Я так понял,что рекламировал его на сайте представитель производителя.Судя по картинке были там какие-то косяки. Выбор сейчас готовеньких в продаже есть.Смотря какие цели...

Из проверенных ручаюсь за Чинук,приобрел в 2011 г. правда пробег небольшой,но приобрели потом приятели,знакомые,которые эксплуатируют эти аппараты по полной и не жалуются...Может Пахусы и проходимее.но как говорится это уже другой класс...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр,а разве колесные модули уже клепают производители? Давно пришла идея поставить буксировщик на лето на колеса и придумал простой вариант,но поблизости нет возможности воплотить идею. Всесезонный вариант безусловно выгоден... и скорость и тяга на базе обычных буксировщиков будут приличные.

У Паксуса точно есть: https://paxus.ru/Katalog/Dop-oborudovanie/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эт точно! - выбор сейчас огромный!

Вот АЛЬФА Лифан 9 л.с. с коробкой автомат пока в метровом снегу одному лазить можно, с модулем толкачём думаю что и в самый пухляк по поверхности будет проходить.

 

Мечтаю ещё приобрести для лета колёсный модуль к ней и прицеп от Койры и тогда стала бы всесезонная собачка.

В кадре дым из выхлопной прям в лицо. Изменено пользователем Алеха 69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не подскажите , в Тутаеве производство буксировщиков Тофалар.На сайте картинки интересные, а как на самом деле ? Планировал попутно заехать в Тутаев , поглядеть , оказалось -смотреть неначто , вся продукция под заказ.

Парни там не стоят на месте,начали выпускать гусеничные вездеходы,мото собаки выпускают разные и толкачи и буксировщики.Можно заказать то что вам требуется.На ютубе много видео,вконтакте есть группа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни там не стоят на месте,начали выпускать гусеничные вездеходы,мото собаки выпускают разные и толкачи и буксировщики.Можно заказать то что вам требуется.На ютубе много видео,вконтакте есть группа.

Я был в командировке на грузовике в Тутаеве.На сайте Тофалар на карте нет точного расположения предприятия, что усложняет его найти .Из телефонного разговора выяснилось, что посмотреть у них сейчас неначто , все распродано.Хотелось посмотреть , потрогать, понять , это вещь , или тяп -ляп.

А мультики снимать дело не хитрое, в них многие преуспевают.Кто серьезно подходит к делу , имеются образцы для тесдрайва , или на худой конец прототип , на котором отрабатывали конструкцию .Да и местные мужики должны хоть по слухам знать об успехах производителей(Ярославль рядышком).А так пока получается , что Тофалар-какой-то прям Зорро.Решил пока пособирать информацию ,или посмотреть , когда будет на что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я брал у них,толкач,очень понравился,правда пришлось продать(по состоянию здоровья),это было 4 года назад,теперь уже новые модификации,кстати,видео на ютюбе ,в основном,выставляют покупатели.Не агитирую,просто пишу что знаю.Только что включал ютюб и вышло видео блогера "Жизнь в России.Наше время"из Череповца,так вот у него много видео про тофалар,он сам владелец и эксплуатирует его круглый год.

Изменено пользователем бывалый-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Паксуса точно есть: https://paxus.ru/Katalog/Dop-oborudovanie/

Посмотрел картинку.Что будет за гибрид? Впереди колеса,а сзади гусеница?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел картинку.Что будет за гибрид? Впереди колеса,а сзади гусеница?

Таки да!  Для езды в безснежье и по болотам-Весчь! А на зиму вместо колес лыжи поставить.. Набил путик и хрен по деревне..! 

 Только вот шибко нужно тщательно выбирать мотопесик и модуль, Аднака!

 Товарищ взял Бурлака с модулем.. Прооклял все! Все сыпится, отваливается.. Собаки рогатого зайца  держат вдали, а он с Бурлаком сношается!  Покури Ютуб. Там очень хвалят  Ураган с колесно-лыжным модулем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр,а разве колесные модули уже клепают производители? 

ИРБИС на МУХТАР-7 давно, одни из первых начали колёсные модули на смену зимним лыжным делать, а потом почти все крупные производители у кого подвеска всесезонная начали колёсные модули ставить. Я по габаритным размерам посмотрел так мне на АЛЬФУ от Койры-500 подойдёт, подвеска у неё колёсная  (летом пойдёт). коробка -автомат тоже воды не боится в отличии от вариатора "САФАРИ, по этому лужи и грязь ей должны быть не помеха,,, производитель заявляет что именно для этого и разрабатывал..  А так в инете смотрю многие колёса ставяить стали и на МУЖИК видел и на БУРЛАК и всякие универсальные лыжно-колёсные уже пошли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не стоит обольщаться по поводу использования колесных модулей по болоту...с ними букс не поедет..совсем не поедет!!!!...Точно так же тележка- прицеп с колёсами.... гораздо хуже по болоту будет..чем простое пластиковое корыто...оно идёт по мху на ура. Другое дело кататься по твёрдому..но и здесь засада ..подшипников на катках  хватит  не на долго.. Сейчас... после покупки.. нужно сразу разбирать катки  и смотреть подшипники..часто стали ставить закрытые...т.е. смазка через тавотницу  на  шарики не попадёт.. Нужно снять защиту сепаратора..

Изменено пользователем Pardus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я брал у них,толкач,очень понравился,правда пришлось продать(по состоянию здоровья),это было 4 года назад,теперь уже новые модификации,кстати,видео на ютюбе ,в основном,выставляют покупатели.Не агитирую,просто пишу что знаю.Только что включал ютюб и вышло видео блогера "Жизнь в России.Наше время"из Череповца,так вот у него много видео про тофалар,он сам владелец и эксплуатирует его круглый год.

Спасибо , придется делать второй заход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таки да!  Для езды в безснежье и по болотам-Весчь! А на зиму вместо колес лыжи поставить.. Набил путик и хрен по деревне..! 

 Только вот шибко нужно тщательно выбирать мотопесик и модуль, Аднака!

 Товарищ взял Бурлака с модулем.. Прооклял все! Все сыпится, отваливается.. Собаки рогатого зайца  держат вдали, а он с Бурлаком сношается!  Покури Ютуб. Там очень хвалят  Ураган с колесно-лыжным модулем!

 

Владимир,я думал проще...Снимаем гусю с катками,ставим,то что осталось :ph34r_1: на два колеса,для простоты цепной привод можно на одно колесо (рулить будет легче),прицепляем телегу с ещё двумя колесами и... вперед в бесснежный период.При езде держимся за "рога" ,поэтому регистрация не требуется. Цена вопроса минимальная...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир,я думал проще...Снимаем гусю с катками,ставим,то что осталось :ph34r_1: на два колеса,для простоты цепной привод можно на одно колесо (рулить будет легче),прицепляем телегу с ещё двумя колесами и... вперед в бесснежный период.При езде держимся за "рога" ,поэтому регистрация не требуется. Цена вопроса минимальная...

учитывая то ..что ведомая звёздочка на буксах по диаметру близка звезде приводного вала  гусянки ...ведомую звездочку в предлагаемой тобой схеме..придётся делать  размером с колесо :icon10: ....чтобы сохранить крутящий момент...иначе  движок не потянет...ну или ставить редуктор..

Изменено пользователем Pardus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

учитывая то ..что ведомая звёздочка на буксах по диаметру близка звезде приводного вала  гусянки ...ведомую звездочку в предлагаемой тобой схеме..придётся делать  размером с колесо :icon10: ....чтобы сохранить крутящий момент...иначе  движок не потянет...ну или ставить редуктор..

 

Во-первых,колесо необязательно брать "кразовское" :ph34r_1: ,во-вторых,ведомую звездочку можно сделать несколько больше,в-третьих, вариатор это тоже своего рода редуктор,а в моей модели его возможности используются % на 40,в- четвертых,одно дело крутить гусянку другое дело... колесо.Есть ещё варианты...

И наконец,для тех кто хочет получить трактор и пахать на нем,можно поставить и простенький одноступенчатый редуктор :ph34r_1:

В любом случае...предлагаемая схема позволит получить "два в одном" :ph34r_1: и таким образом,с...экономить денежки и место в гараже :ph34r_1:

Ну а тем...у кого денег куры не клюют..."два в одном" не актуально...хотя...

 

post-3463-0-33785500-1550934012_thumb.jpg

Изменено пользователем valentin49

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во-первых,колесо необязательно брать "кразовское" :ph34r_1: ,во-вторых,ведомую звездочку можно сделать несколько больше,в-третьих, вариатор это тоже своего рода редуктор,а в моей модели его возможности используются % на 40,в- четвертых,одно дело крутить гусянку другое дело... колесо.Есть ещё варианты...

И наконец,для тех кто хочет получить трактор и пахать на нем,можно поставить и простенький одноступенчатый редуктор :ph34r_1:

В любом случае...предлагаемая схема позволит получить "два в одном" :ph34r_1: и таким образом,с...экономить денежки и место в гараже :ph34r_1:

Ну а тем...у кого денег куры не клюют..."два в одном" не актуально...хотя...

 

attachicon.gif23.jpg

 видно  ...не механик не разу.....  У твоего вариатора   не используется повышение....а нужно понижение.. т.е.у него запас скорости..не мощности.... он может разогнать..увеличить обороты ...а на колёса нужно наоборот убавить .И  понижение нужно не на в проценты 40-60 %..а в разы..примерно  5..6....если резину вроде Нивы.. а лучше 6-8..если диаметр как у УАЗа.. Меньшие нет смысла..они запинаются об каждый пенёчек... :ph34r_1:  :ph34r_1:  :ph34r_1:

Изменено пользователем Pardus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 видно  ...не механик не разу.....  У твоего вариатора   не используется повышение....а нужно понижение.. т.е.у него запас скорости..не мощности.... он может разогнать..увеличить обороты ...а на колёса нужно наоборот убавить .И  понижение нужно не на в проценты 40-60 %..а в разы..примерно  5..6....если резину вроде Нивы.. а лучше 6-8..если диаметр как у УАЗа.. Меньшие нет смысла..они запинаются об каждый пенёчек... :ph34r_1:  :ph34r_1:  :ph34r_1:

Не механик конечно,но про "повышение и понижение" вариатора в курсе...но спасибо...может кто и не знал :sorry: ...

Кое-что и в вариаторе можно отрегулировать ? :ph34r_1: ...

А по поводу запинаться,так мощности и крутящего момента должно хватить,ибо по снегу прет с двумя волокушами груженными ( это так рассуждения дилетанта) И не пахать на нем,а если пахать так редуктор выручит..спасибо подсказал...не знали :ph34r_1:

А вообще,это всего-лишь идея,а перед тем как делать...так сказать в металле...расчет  выполнить нужно и посильно это,имея исходные данные...

Может кому идея и придется на пользу...поэтому и делюсь...не жадный :ph34r_1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во-первых,колесо необязательно брать "кразовское" :ph34r_1: ,во-вторых,ведомую звездочку можно сделать несколько больше,в-третьих, вариатор это тоже своего рода редуктор,а в моей модели его возможности используются % на 40,в- четвертых,одно дело крутить гусянку другое дело... колесо.Есть ещё варианты...

И наконец,для тех кто хочет получить трактор и пахать на нем,можно поставить и простенький одноступенчатый редуктор :ph34r_1:

В любом случае...предлагаемая схема позволит получить "два в одном" :ph34r_1: и таким образом,с...экономить денежки и место в гараже :ph34r_1:

Ну а тем...у кого денег куры не клюют..."два в одном" не актуально...хотя...

 

attachicon.gif23.jpg

Валентин,та давай завязывай такие переодевания... :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всех с прошедшим Днем Защитника Родины! Мира всем и Здоровья вам и вашим близким!

 А насчет мотопесиков...зачем мудрить и выдумывать велосипед? Ныне большой выбор мотобуксов, на любой вкус и цвет! К примеру Пахус или Ураган ! Выбрал, если бабок мало, взял как за основу просто букс, а потом постепенно то лыжно-колесный модуль купил или сварганил сам , то санки-корытсо   на перед с причиндалами, отдельно можно реверс и всяко-разно! Главное понять себя, А че мне надыть та ???? А супер универсального мотобукса... не получится, это все равно как к кроссовкам  пришить ботфоры  от бродов, типа и по лесу сутками шарахаться, и по болотам как ГТТ переть!

 Вот такое мое ИМХО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валентин,та давай завязывай такие переодевания... :biggrin:

Саня...тему оживляем,да лучших механиков выявляем :ph34r_1: .

А то что "схема" моя рабочая доказать легко и теоретически ( правда инициативу ты на корню подрубаешь :rolleyes: ) Практически же ( мне лично ) смысла нет реализовать...

А что плохого... по окончании зимы за полчаса "переобуть" на лето агрегат...один раз вложившись минимально...

Как и что хорошего в том,что агрегат в году используется 4 месяца,а остальное время ржавеет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


Усиление сотовой связи, 3G/4G интернета. Антенны служебной и любительской связи. Дальний теле-радио приём.  Национальный Клуб породы ЗСЛ Сайт gpskarta.com Конно-спортивный клуб Баллада. Морозильные лари ЧОП Римад Яндекс.Метрика
×
×
  • Создать...