Перейти к содержанию
valentin49

МОТОБУКСИРОВЩИКИ,

Рекомендуемые сообщения

Алексей,какой вес мини бурана ты хочешь сделать.Пробовал я ноньше передне приводную тайгу,по целику шли даже понравилось,но обратно своим следом пес валился очень часто,мой товарищ Леха был весь в мыле как беговая лошадь,а у меня интерес пропал к этой технике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей,какой вес мини бурана ты хочешь сделать.Пробовал я ноньше передне приводную тайгу,по целику шли даже понравилось,но обратно своим следом пес валился очень часто,мой товарищ Леха был весь в мыле как беговая лошадь,а у меня интерес пропал к этой технике.

На 170 кг ориентируюсь. По давлению на снег, между коротким и длинным Бураном, примерно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 170 кг ориентируюсь. По давлению на снег, между коротким и длинным Бураном, примерно.

А лыжный модуль тебя тоже не устраивает,вроде не плохо смотрится.Интересно как в пухляк он пойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А лыжный модуль тебя тоже не устраивает,вроде не плохо смотрится.Интересно как в пухляк он пойдет.

У лыжного модуля есть свои недостатки. Двигатель сзади водителя (на гусенице) - развесовка "не очень". Оптимально - центр тяжести, между лыжами и на передней части гуси (ИМХО). Потому что, при движении, на задницу гуси, больше нагрузка получается. И загруженная двигом и водителем, гусеница, еще больше проваливается, делая горизонт гусеницы "в небо". Второй момент - открытый передний вал. На снегоходе ведущий передний вал - закрыт в раме, от внешних повреждений. И при езде в целик - снег приминается последовательно, от морды до угла атаки гусеницы. У лыжного модуля, этого нет, и передний вал буровит снег, уменьшая проходимость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У лыжного модуля есть свои недостатки. Двигатель сзади водителя (на гусенице) - развесовка "не очень". Оптимально - центр тяжести, между лыжами и на передней части гуси (ИМХО). Потому что, при движении, на задницу гуси, больше нагрузка получается. И загруженная двигом и водителем, гусеница, еще больше проваливается, делая горизонт гусеницы "в небо". 

 

Так есть же модели буксировщиков с передним расположением двигателя - avant.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

avant.скорее со средним расположением двигателя,потому как имеет реверс.А мы обсуждаем передне приводную тайгу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так есть же модели буксировщиков с передним расположением двигателя - avant.

Ехать по прямой, может и нормально будет. А заваливать на уклонах, мне кажется, проще когда двиг под рулём или впереди него - ближе к лыжам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ехать по прямой, может и нормально будет. А заваливать на уклонах, мне кажется, проще когда двиг под рулём или впереди него - ближе к лыжам.

Есть вариант откормиться водителю до 140 кг)) - тогда, куда хочешь и с задним расположением движка за руль,,, с одной подножки завалишь :t141013:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, нет времени изучать буксировщики. Посоветуйте простой, проходимый, и главное не дорогой (так как буду его на участке оставлять)буксировщик, для нечастого использования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, нет времени изучать буксировщики. Посоветуйте простой, проходимый, и главное не дорогой (так как буду его на участке оставлять)буксировщик, для нечастого использования.

 

Максим я смотрел КОЙРУ в роди машина ничего едет по грязи и по снегу но на счет цены не очень .

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Максим если есть у кого-то недалеко у -знакомых , договорись , съездий  и попробуй в деле и смодулем и без , почувствуй что тебе удобно - потом приобретай . , чтоб пооом не переделывать и не менять .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот не дорогой http://irbismotors.ru/muchtar_7 - а если с осени дорогу поддерживать, то и хватит даже такого коротыша))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот не дорогой http://irbismotors.ru/muchtar_7 - а если с осени дорогу поддерживать, то и хватит даже такого коротыша))

А если в целик всётаки думаешь использовать?, то лучше бери МУХТАР-15 (ДВС-15 сил!)с вариатором САФАРИ! (БУРАНовский) и лыжным модулем и  ещё расширители на лыжи возьмёшь, тогда и похрен ВАСЮГАНские снега будут! - вот ссылка: 

и справа в колонке ищи и смотри о нём видео-отзывы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы я раньше ПАХУС-ТАЙГУ не взял, то я сейчас приобрёл бы 15го Мухтара - 

 

 

Но,,, Пятнадцатый и денюжек поболее стоит и 14 штук ещё модуль надо брать. - http://apexmotors.ru/motobuksirovhik-muhtar-15.html

Изменено пользователем ЗУБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если рассчитывать на лыжный модуль, я тож думаю, что Мухтар-15 хороший вариант. У него хоть переход на модуль, пограмотнее сделан - передний вал закрыт и переход на модуль плавнее, чем у других. Только передний щиток, возможно дорабатывать придется - подгребает верхний слой снега в целике, как бульдозер. 

post-6800-0-34509600-1462322519_thumb.jpg

Это отцовский Мухтар-7 (пробовал в сыром снегу).

Если делать упор на задний ход, то надо смотреть на Паксус, с доплатой за лыжный модуль (30 тыс.), и за коробку реверса (15 тыс.). Подходящая модель для модуля, у Паксуса - Гранд Авант https://paxus.ru/katalog/?cid=559a7b197e614&mid=560e14aa864fb&th . С 15 сильным мотором, передним приводом и удлиненной гусеницей. 

С задним ходом, будет и такая модель (без модуля): http://motodog.tmweb.ru/viewtopic.php?id=2719

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже часто заглядываюсь на эти аппараты, вот у знакомых нет их опробовать в реале,они бюджетны,и доступны по деньгам чем снегоходы!,и по горам мне не ездить,а по целеку до горы 27км а там 2 км на лыжах по логу и изба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот не дорогой http://irbismotors.ru/muchtar_7 - а если с осени дорогу поддерживать, то и хватит даже такого коротыша))

Его на днях и смотрел. Но хотелось бы услышать мнение опытных людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Его на днях и смотрел. Но хотелось бы услышать мнение опытных людей.

Сразу не обратил внимание, на ссылку "Мухтар 7". Мне хватило метров 400, чтобы понять - эта модель только для рыбалки, по уплотненному снегу. Выше на фото видно, как он шел волнами по снегу. Газанешь - он сразу на задницу приседает, гусеница короткая. Это даже с горки, в горку вообще молчу. 

Нынче за декабрь, навалило столько снега, что я не везде пробился через месяц, после последней поездки. Даже в марте, еще тяжело шел:

post-6800-0-97462700-1462339687_thumb.jpg

Так у меня гусеница 60*180 см, и движок 13 сил. Это я к тому, что запас проходимости и мощности, даже на периодических поездках, должен быть. Мухтар 7, на это не "тянет". Очень легко можно "влипнуть", и пожалеть о сэкономленных деньгах.

Изменено пользователем Aleos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Его на днях и смотрел. Но хотелось бы услышать мнение опытных людей.

Всё будет зависеть от того - какие задачи с ним решать тебе придётся? Если с ранней осени от трассы до избы отвозить груза с провиантом? И затем в конце собачьей охоты (по снегу 50-60см) выехать обратно к трассе? - то с такой задачей и МУХТАР-7 я думаю справится!  Я на мотобуксе РАЙДА справлялся с такими задачами несколько лет. Более того, если подкидывало порядком снега и РАЙДА не могла меня тащить в волокуше, я попросту топтал к месту лабаза лыжню на лыжах и на следующий день спокойно по лыжне доезжал до места ,а уж по своему следу она тянула ещёдве-три волокуши загруженные примерно кг по 120-150 каждая. Особенно если мороз и дорога (её след) успела подмёрзнуть.

  А вот когда сменил места охоты и по лесу (по осенним" тропам") почти перестал ездить. а больще по тундрякам(болотам) где её след очень быстро заметает что нет никаких признаков, хоть и кобель есть опытный который показывает точно где идёт старая дорога (след Райды) всёравно езды не получалось(( - слетает периодически с дороги и сразу зарывается, приходится обратно заталкивать на "горб"старого следа и пробовать дальше, но, опять слетает и опять надо волокушу отстегнуть чтобы вытолкать её на след, короче весь мокрый проклинаешь её по чём зря...

 А вот с ПАХУСом - ТАЙГА старый след не обязателен, слетел. так слетел, - едешь параллельно со следом прямо по целику!

 

Короче, если всё время предполагается перевозка по лесу где не сильно быстро заметает старый след (дорогу)? - или будет время иногда её обновлять (проехаться туда и обратно)?? - тогда и седьмого хватит, я тебе точно говорю. А если где то в стороне мяско к примеру залабазишь и надо будет его вывезти? - просто сначала топтанёшь туда лыжню пошире (туда и рядом обратно) выждешь ночку-две, чтоб подморозило и затем уже на буксе съездиешь по подмёрзшей лыжне со сцепкой из двух волокуш и своим то следом, тоже вывезешь. (если волокуши не перегружать))

 

Я думаю что снега у вас не такие как у Алексея в Красноярском крае?

А если всё же не редко в целик нужен будет? - то безусловно надо гусянку подлиньше! - тогда присмотрись к Мухе-15 или ПАХУСам которые Алексей предложил...

Изменено пользователем ЗУБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Максим,немного ещё подожди и скоро и мотобуксы устареют, охотники будут вот так в лес попадать :smile:

 

http://www.youtube.com/watch?v=KEDrMriKsFM

 

П.С. Только собаки точно от хозяина отставать будут :umnik2:

Изменено пользователем ЗУБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Пуровском районе ЯНАО в районе посёлка Сывдарма не далеко от трассы в лесу стояла на деревянном трапике мотособака РАЙДА фото прилагаем


post-7395-0-02303600-1473849403_thumb.jp  post-7395-0-26906400-1473849421_thumb.jp


 


Мотособака была накрыта двумя пластиковыми волокушами и сверху большим куском баннера, не честные люди прихватизировали мототехнику вместе с волокушами, оставив на месте только трапик и баннер((.  Вот её последнее фото на месте было сделано 24 июля 2016г.post-7395-0-97388600-1473850060_thumb.jp


 


Возможно кто-то опознает ворованный буксировщик


 


ОСОБАЯ ПРИМЕТА БУКСИРОВЩИКА   руль специальными полутрубками удлинён на 15см. post-7395-0-39338700-1473849503_thumb.jp  post-7395-0-97478700-1473849671_thumb.jp


 


ОСОБАЯ ПРИМЕТА одной из трёх волокуш  сиденье установленное на хомуты post-7395-0-60122700-1473850360_thumb.jp  post-7395-0-96123300-1473850377_thumb.jp  post-7395-0-54273400-1473851014_thumb.jp


 


Будем благодарны за информацию о её новом местонахождении, может кто-то узнает по этим фото. Могли увезти как на север так и на юг так как находилась рядом с трассой Тюмень-Новый Уренгой в рабочем состоянии с полным баком бензина.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто может чего сказать про буксировщик "мужик " 500 ,букс как бы новинка ,производители хвалят .Может кто то уже приобрел и имел возможность по достоинству оценить "сею " технику или на оборот . Вобщем мужики нужна информация по "мужику " )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саня привет ! По мужику не знаю , одно могу сказать буксировщик бери с лыжным модулем  , легко и удобно  , чем стоять в корыте и рогами рулить !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто может чего сказать про буксировщик "мужик " 500 ,букс как бы новинка ,производители хвалят .Может кто то уже приобрел и имел возможность по достоинству оценить "сею " технику или на оборот . Вобщем мужики нужна информация по "мужику " )))

Посмотрел их сайт. Принципиально нового ничего не увидел в их буксе. Рекомендую в такой ситуации больше ориентироваться на развитость дилерской сети и соответственно скорости поставки запчастей. Мне кажется, что, например, у Пахуса лучше отлажана работа по этому направлению.

Удачи в покупке!

 

ПС Сам владею Пахусом Авант. Если есть желание потестить Авант, приезжайте. Я в Москв.области.

Изменено пользователем Plehanovec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


Усиление сотовой связи, 3G/4G интернета. Антенны служебной и любительской связи. Дальний теле-радио приём.  Национальный Клуб породы ЗСЛ Сайт gpskarta.com Конно-спортивный клуб Баллада. Морозильные лари ЧОП Римад Яндекс.Метрика
×
×
  • Создать...