Перейти к содержанию
valentin49

МОТОБУКСИРОВЩИКИ,

Рекомендуемые сообщения

 Привет, Саша ! Всегда с удовольствием читаю твои посты и смотрю твои фото...!  Как в моем детстве  пацаны ставили Высший! Бал-ЗЫКАННО,ЧИННО !!!

 Вот и я тебе скажу эти Зыканно и Чинно!

 Как будто вместе с тобой побывал у тебя в угодьях.

 Эх! Нам бы с тобой такие песики в 70-90-е Очень  ПРИГОДИЛИСЬ БЫ !! Вот вроде мелочь, двигун, гуся, варик и цепочка...  А вот чей-то ни ПРОМЫЩЛЕННОСТЬ , ни мужики НЕ ДОПЕТРИЛИ...!

 Кстати , Саша, на фото видно как на кочкарниках твоя песа иногда заваливается набок. Может мотопесик КОЙРА с 2-мя гусями будет в этих условиях устойчивее ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Саша, на фото видно как на кочкарниках твоя песа иногда заваливается набок. Может мотопесик КОЙРА с 2-мя гусями будет в этих условиях устойчивее ?

Скорее, просто ходовую прочищал. Возит, старушка, до сих пор!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может мотопесик КОЙРА с 2-мя гусями будет в этих условиях устойчивее ?

 

Владимир Батькович, мне кажется до туда она не доползет)

 

 

Александр Федорович, а как насчет моделей (в обычном исполнении) гранд, МД?? ... и побасче Райды будут, и поремонтоустойчивей 600 с "наворотами"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Привет, Саша ! Всегда с удовольствием читаю твои посты и смотрю твои фото...!  Как в моем детстве  пацаны ставили Высший! Бал-ЗЫКАННО,ЧИННО !!!

 Вот и я тебе скажу эти Зыканно и Чинно!

 Как будто вместе с тобой побывал у тебя в угодьях.

 Эх! Нам бы с тобой такие песики в 70-90-е Очень  ПРИГОДИЛИСЬ БЫ !! Вот вроде мелочь, двигун, гуся, варик и цепочка...  А вот чей-то ни ПРОМЫЩЛЕННОСТЬ , ни мужики НЕ ДОПЕТРИЛИ...!

 Кстати , Саша, на фото видно как на кочкарниках твоя песа иногда заваливается набок. Может мотопесик КОЙРА с 2-мя гусями будет в этих условиях устойчивее ?

Привет, Володя! Да уж я об этом же не раз думал - если бы в те года у меня такая помощница была я бы наверно не просто гвардеец пушного промысла был, а лучший ПЕРЕДОВИК ПУШНОГО ПРОМЫСЛА, возможно и края! ))))

 П.С. А на бок я её сам валил, - чтобы гусю между катков от болотного снега с водой очистить (когда уже сил крутить у неё почти нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Еще одна наша новинка к новому зимнему сезону:
gNqk6XpY5t4.jpg
Лыжный модуль

А по пухляку не "сядет" на лыжи,а гуся будет вхолостую крутиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по пухляку не "сядет" на лыжи,а гуся будет вхолостую крутиться?

И у меня глядя на такой агрегат есть подозрение что гуся будет "пилить"снег, а он стоять на месте пока гуся до твёрдого не докопает? - Это в очень глубоком, рыхлом и при тяжёлом каюре???  (ИМХО - надо хорошо протестировать в глубокоснежье)

Изменено пользователем ЗУБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для пухляка и разрабатывалось.

У нас глубокого снега еще нет. (Да и никакого пока нет).

А покупатель из Сургута прислал видео

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для пухляка и разрабатывалось.

У нас глубокого снега еще нет. (Да и никакого пока нет).

А покупатель из Сургута прислал видео

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для пухляка и разрабатывалось.

У нас глубокого снега еще нет. (Да и никакого пока нет).

А покупатель из Сургута прислал видео

 

Снега на видео совсем не много.а чудо аппарат уже с трудом идет - виснуть будет однозначно,а подцепи волокушку с пассажиром и все приехали. Этот вариант только для накатанной бураницы да для рыбаков. Первый вариант тафалара на много интереснее. Хотя может дело в наезднике т.к. тронулся сразу с больших оборотов.

Изменено пользователем SANW4N2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас, конечно, такие выводы сложно оспорить. Но как у нас снега поднавалит, обязательно сами погоняем его по сугробам. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас, конечно, такие выводы сложно оспорить. Но как у нас снега поднавалит, обязательно сами погоняем его по сугробам. =)

Этот вариант можно "спасти"...если боковые лыжи сделать узкими с функцией только опорной,но тогда надо будет чуть "развести" пошире,правда при этом будет значительная потеря "проходимости" по лесу.

Две лыжи впереди отличный вариант.Когда я ездил в режиме букса,то при незначительной неровности (или попадалась кочка) букс заваливался на бок и выровнять его за "рога" часто было невозможно.Когда приспособил лыжный модуль,стал переезжать значительные уклоны по косой или вдоль,вовремя перенеся вес тела на сторону противоположную крену...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Райде по заснеженному болоту (последний осмотр самоловов перед выходом)

Изменено пользователем ЗУБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый ЗУБ, а почему вы не эксплуатируете мотобуксировщик "Paxus 600 тайга"? Интересен отчет о его эксплуатации в тайге, а вы все Райду эксплуатируете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый ЗУБ, а почему вы не эксплуатируете мотобуксировщик "Paxus 600 тайга"? Интересен отчет о его эксплуатации в тайге, а вы все Райду эксплуатируете.

Райдочка хороша была осенью по первому снегу, -когда ходовая на катках будет по кочкарнику понадёжнее чем на склизах ПАХУСа да почти в сухую (болотной травой да водичкой только смазывается)  А по глубокому снегу я бы рад был длинный ПАХУС в помощь привезти, да  :sorry: он у меня "на коленях"  вот смотрите по ссылке https://dogexpert.ru/forums/topic/5058/page-24

 Я писал на завод, давал эту же ссылку им после чего они дали добро на гарантийный ремонт и предлагали: либо отказаться мне от реверс-редуктора (на стандартную комплектацию) (но за его установку мной оплачена не маленькая денюжка), либо попробовать сделать соединение этого узла  с цепью на каких то муфтах :umnik2:  Павел Кошкарёв меня лично уверял что на муфтах надёжнее будет, а что это такое - эти муфты и на сколько они надёжны для меня остаётся :c0305:

 Но дело не в этом, а в оплате за отправку туда и обратно - завод согласен сделать ремонт этого узла только за отправку и получение должен буду оплатить я.

Вот тут то и получилась загвоздка, у нас ведь в семье "то густо "т- то пусто :sad2: - так и не нашлось средств для того чтоб полечить моего длинномера... Вот теперь с охоты ни копейки в семью - надо срочно отремонтировать иначе после нового года буду параллельно её осенним следам Райду на лыжах толкать.

 Надо опять списываться с Павлом и узнавать в силе ли остаётся наша договорённость о гарантированном ремонте спустя почти год??? И ещё жена гнобит за то что я взял его в такой дорогой комплектации, а теперь хочу отказываться от этого редуктора??? (уже итак поменяли ЛИФАН в 21 силу на 13ти сильную Хонду) Короче "кричит" что почти 200 тысяч отдал, а в итоге получу букс как за 85 тыров :blink: .... 

  А мне теперь ещё хоцца его наворотить - поставить лыжный модуль и опять двигло в 24 л.с. - что бы был по прооходимости в рыхлом снегу покруче Армейского ЛИНКСа, только тихоходный вариант "снежика",,, вот и выискиваю пока на чём же всё таки "отщипнуть" от семейного бюджета :c0305:

 

П.С.  

Вот надо пенсию уже оформлять, ведь в 16том с мая получать "халявные" от государства можно будет и тогда может всё таки,,, помощничка доведу, - что бы он мне по душе для наших снегов был???

Изменено пользователем ЗУБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Райда трудяга)) звездочку сносило наверно вот и проскакивает ,стучит - менять надо.

Пластиковые? - которые на валах за гусю цепляют??

Изменено пользователем ЗУБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на гарантийный ремонт и предлагали: либо отказаться мне от реверс-редуктора (на стандартную комплектацию)

Александр Федорыч, от вас узнал про буксировщики в стандартной комплектации, загорелся ими... Николай (Батькович) (SANW4N2) ткнул и науськал какой именно - сейчас езжу, и очень доволен, всеми аспектами(в стандарте)...

 

 

 

  А мне теперь ещё хоцца его наворотить - поставить лыжный модуль и опять двигло в 24 л.с.

 

А может лучше как у Алексея? ...и бюджетнее, и на мой взгляд - проходимее, может в чем-то комфортнее... ...а уж последний "ресайлинг" вообще на высоте... ...с того года у меня мысли в голове были по "укутке" хотябы двигателя под капот (не знаю как правильно обозвать - кузов, короб)... только сьемный (на весну), либо с хорошим (сквозным) принудительным охлаждением...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Павел Кошкарёв меня лично уверял что на муфтах надёжнее будет, а что это такое - эти муфты и на сколько они надёжны для меня остаётся :c0305:

Александр, тебе просто надо показать букс, кому нибудь из самодельщиков или просто "механизаторов". Там делов "на копейку". Надо просто заменить муфту (ни и подшипники конечно заодно). Можно поставить муфту помощнее, например от Нивы. Тогда точно не развалится. Развалилась похоже, от большой нагрузки и рывков. А может и брак резины, некачественная попалась. Ведь на мотоциклах Урал - какие ударные нагрузки на муфту! И дюжит ведь.

По модулю, мне кажется, для этой модели - надо усиление делать для площадки. А то поотрывает и погнет фсё нафик. Букс тяжелый, да еще и с жесткой подвеской. А так-то как вариант. Сколько смотрю роликов у тебя - через лес не продираешься, в основном по открытым местам ездишь, и профилям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я задумался о Паксусовском лыжном модуле, у меня Paxus 500 Grand и все бы ничего, но по небольшому снегу (10 сантиметров) буксировщик тяжело держать по таежной дороге "измученной" УАЗовскими и Ураловскими колеями, по середине ехать можно, но местами удержать буксировщик не легко. При этом тот же снегоход Тайга (с двумя лыжами впереди) держится по середине (между колеями) достаточно не плохо и хорошо выскакивает из колеи даже если его туда снесет. Если буксировщик снесет, то и выезжать с лыжным модулем мне кажется будет гораздо сподручнее, чем постоянно в ручную корячить его из колеи. Интересно кто из пользователей буксировщиков что думает по этому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пластиковые? - которые на валах за гусю цепляют??

На цепочке которые -металические. Натяжку цепи надо смотреть и натяжку гусеницы .ну и вал ведущий тоже посмотреть можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

П.С.  

Вот надо пенсию уже оформлять, ведь в 16том с мая получать "халявные" от государства можно будет и тогда может всё таки,,, помощничка доведу, - что бы он мне по душе для наших снегов был???

Александр,неужели уж,пенсия на носу,а на вид не дашь...минусовые температуры "консервируют"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На цепочке которые -металические. Натяжку цепи надо смотреть и натяжку гусеницы .ну и вал ведущий тоже посмотреть можно.

Нет там никакого сноса не на звёздах не на цепях, подвешивали его и в двое глаз смотрели и гусянка не прыгает и никакой выработки на звёздочках цепных, а вот левый крен ей только сделаешь так сразу стук, в пухляк съедешь сразу стук, воды чуть хапанёт сразу стук и всё такой что аж в руль бьёт, ну кто слушали сказали что не металлический. А в мороз или по дороге или подвешенная хоть спокойно хоть на полняке газуй никакого стука :umnik2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр,неужели уж,пенсия на носу,а на вид не дашь...минусовые температуры "консервируют"?

Спасибо, а мне кажется что тут 70 можно дать?

post-2500-0-69592700-1450124475_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


Усиление сотовой связи, 3G/4G интернета. Антенны служебной и любительской связи. Дальний теле-радио приём.  Национальный Клуб породы ЗСЛ Сайт gpskarta.com Конно-спортивный клуб Баллада. Морозильные лари ЧОП Римад Яндекс.Метрика
×
×
  • Создать...