Перейти к содержанию
valentin49

МОТОБУКСИРОВЩИКИ,

Рекомендуемые сообщения

а что это за модель? :c0305: я не силён в мотопёсиках,по фото не определю :umnik2:

Пахус МД. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо! :hi: подумываю бате купить-вот и присматриваюсь :smile:

...обычно бывает наоборот :ph34r_1:... Счастливый чел твой батя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...обычно бывает наоборот :ph34r_1:... Счастливый чел твой батя.

сам он так и не соберётся купить,но у него же есть трое сыновей :smile: :smile: :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Черный юмор...

Изменено пользователем valentin49

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 Спасибо, Саша , за видио! Отличный песик у тебя, везде бежит неспеша, , рокочет потихоньку мотор, по сравнению с Бураном или Бомбардиром вааще -ТИХОНЯ! И расход поди.... не кушает бензин, а НЮХАЕТ! 

А ведь судя  по всему кг. 300 песик тащил, не считая тебя. Судя по твоему поглаживанию ласковому, вы с песиком подружились.

 Хоть и плохо видно, кадры узкие и мой ноутбук начал световой гаммой глючить, и рысь профиль перебегала, и волчишко бегает. Ну и куропачи, только что- то и курапачиных следов мало и заячьих вааще нет.

 Нравится мне, твои видио смотреть и слушать как ты бормочешь по таежной привычке и сам с собой, и к зрителям обращаешься...

 Здоровья тебе ШАТЕРХЕНД-ИДУЩИЙ ЗА ГОРИЗОНТОМ! И Удачи!

 Еще видио ХАЧУ!

Волордя :acute:  "сглазил" ты мне железного помощника :superstition: (на счёт что именно ты-шутка)

Началось всё с того что на валу который соединяет ведущую звёздочку от цепи с реверс-редуктором запахло палёной резиной и затем вылетела вот такая резиновая штука со втулочкой :umnik2:которая по каким то причинам развалилась :sad2: а верхнее более толстое кольцо с этой "резинки" начало просто болтаться на валу в свободном полёте и сильно бренчать, ехать букс пока ещё ехал. хоть на заднем хоть на переднем ходу. 

Но :excl2:  помощничку оставалось ещё самая главная "работа" - вывезти меня с добытой щучкой к федеральной автодороге, а по весеннему сырому снегу в метр с лишним глубиной не слабая задачка даже по своему следу недельной давности.....

 

А дальше будет уже совсем другая - "трагическая" видеоистория :t23126:

 

 П.С. а рысь "южная" кошка и у нас на КРАЙНЕМ СЕВЕРЕ она не водится,,, - это были следы росомахи и даже собачки ночью хорошо попридержали двух штук. но к сожалению без включения света головного фонаря я почему то "сдрефил" подходить (думал что мишку крутят) а так как думал что медведя "пасут" включил фонарик метров за 40-50 от места схватки и они как стартанули в разные стороны, да по таким местам где ночная корка собак ни хрена не держала и короче "охоту испортил" - нету блин у меня ночного зрения :umnik2:

Ну дай то бог ещё будут в мае у нас морозцы ночами (только бы не такая тёмная как в этот раз),,, так дай бог и кинушку отсниму :superstition:

post-2500-0-13175400-1429941566_thumb.jpg

post-2500-0-82834000-1429941570_thumb.jpg

Изменено пользователем ЗУБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это фото в промежутке между развалом этого резинового кольца и главной поломки.

post-2500-0-47311100-1429947805_thumb.jpg

post-2500-0-94825600-1429947833_thumb.jpg

post-2500-0-59384100-1429947842_thumb.jpg

post-2500-0-99998900-1429947852_thumb.jpg

post-2500-0-87910300-1429947860_thumb.jpg

post-2500-0-24960800-1429947960_thumb.jpg

post-2500-0-72928300-1429947999_thumb.jpg

post-2500-0-82374900-1429948009_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зуб! Саша! Эта хрень, что у тебя порвалась очевидно играет роль демпфера, смягчает рывки и удары цепи. Очевидно на заводе не подрасчитали нагрузку на эту хрень.

Есть архангельский форум " На Севере", там в разделе мотособаки начальник этого заводишки-Павел К. каждый день общается в темке " мотобуксы Пахус " с форумчанами. И часто помогает с запчастями и с " косячками" его продукции.Свяжись и опиши поломку, и фото скинь. Уверен, свой " косяк" Павел загладит, вышлет запчасть, а желательно пару и бесплатно. ИМХО! Репутация фирмы-Великая Вещь!

А насчет рысей.....? Странно. Мне кажется эта кошка живет везде, где есть леса, дичь и особенно зайцы.

У нас их хватает. Кстати как-то угощали вареной рысятиной, Отменное мясо, что-то промежуточное между говядиной и свининой!

Была пару раз возможность добыть рыську, но...! В детстве смотрел фильм " Тропой бескорыстной любви " про лесника и его друга рысь Кунак, так на всю жизнь Табу к охоте на эту кошку у меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кошкарев всегда и везде говорит что реверс лишь усложняет конструкцию,добавляются узлы которые могут сломаться,пахус он же прост до не возможности и очень легко разбирается - тем и хорош. А раз 2-3 за сезон можно и руками его развернуть главное бампер приварганить за который удобно взяться мжно было.

 А у меня сегодня металлическую обноску волокуши порвало на две части))) 

Изменено пользователем SANW4N2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Началось всё с того что на валу который соединяет ведущую звёздочку от цепи с реверс-редуктором запахло палёной резиной и затем вылетела вот такая резиновая штука со втулочкой :umnik2:которая по каким то причинам развалилась :sad2: а верхнее более толстое кольцо с этой "резинки" начало просто болтаться на валу в свободном полёте и сильно бренчать, ехать букс пока ещё ехал. хоть на заднем хоть на переднем ходу. 

Промвал, похоже. Резиновый демпфер, между ДВС и гусеницей, не выдержал таких нагрузок... Себе делаю, без этого промвала, напрямую как на Буране. От бурановского реверса на гусянку, через цепь. 

У меня последняя поездка этой зимы, тоже повлекла поломку (доехал нормально, но со свистом подшипника). При плановой весенней замене подшипников валов, подшипник за ведущей звездой, оказался сухой, с отлетевшей расплавленной пластмасской.

post-6800-0-23336400-1429977041_thumb.jpg

 

Другой подшипник на этом валу, прокручивался на нем (правый на фото, смазка уже потемнела, осенью посмотрю на его состояние - оставил для наблюдения).

post-6800-0-43246800-1429978465_thumb.jpg

 

Заказал другой вал токарю, с новыми буксами под подшипники с сальниками. Чтобы шприцевать можно было. Поставлю самоцентрирующиеся подшипники 205. Потому что простые 205-е, при установке вала на место, крутились хуже. Небольшой перекос в креплениях вала. Поэтому подшипники и греются, и сохнут.

Конструкция Паксуса хоть и надежная, но добраться до подшипников валов - надо весь букс раскидать... Хлопотно очень, в лесу таким заниматься. Поэтому лучше дома в гараже - ежегодно... Паксус 600 с 13 сильным ДВС - тяжелый, паразит. Без снятия ДВС с площадки - тяжело вывешивать площадку, чтоб выкатить подвеску. Кстати, Павел К., и рекомендует ежегодную замену подшипников ходовой. В чем я убедился лично.

Изменено пользователем Aleos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПАХУС - ТАЙГА в весенних условиях севера (экспериментальный вариант) :sorry:

https://www.youtube.com/watch?v=i1xG6mlWPG8

 

А на фото лучше ног на надёжных лыжах и живых собак могут быть только ЛЫЖИ и ЗСЛ! :smile: post-2500-0-65298100-1429981172_thumb.jpg post-2500-0-37763300-1429981226_thumb.jpg post-2500-0-29485900-1429981237_thumb.jpg post-2500-0-94255900-1429981245_thumb.jpg post-2500-0-84837800-1429981256_thumb.jpg post-2500-0-61538500-1429981266_thumb.jpg

 

Потрудились, можно и отдохнуть!

 post-2500-0-64735000-1429981275_thumb.jpg

Изменено пользователем ЗУБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Промвал, похоже. Резиновый демпфер, между ДВС и гусеницей, 

Похоже на это,,, потом и вал пополам :t23126: - смотри видео выше.

 

Конструкция Паксуса хоть и надежная, но добраться до подшипников валов - надо весь букс раскидать... Хлопотно очень, в лесу таким заниматься. Паксус 600 с 13 сильным ДВС - тяжелый, паразит. Без снятия ДВС с площадки - тяжело вывешивать площадку, чтоб выкатить подвеску. Кстати, Павел К., и рекомендует ежегодную замену подшипников ходовой. В чем я убедился лично.

Так я и 50ти литров на нём не изъездил после замены движка с 21го на 13ти-сильный и уже вал пополам :t23126:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так я и 50ти литров на нём не изъездил после замены движка с 21го на 13ти-сильный и уже вал пополам :t23126:

Вал-то может и целый. Там два вала должны соединяться в резиновой баранке (как у Нивы или мотоцикла Урал). Видно на видео, что разбит подшипник (или два) у звездочки - вал болтается. Остальное вскрытие покажет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Промвал, похоже. Резиновый демпфер, между ДВС и гусеницей, не выдержал таких нагрузок... Себе делаю, без этого промвала, напрямую как на Буране. От бурановского реверса на гусянку, через цепь. 

У меня последняя поездка этой зимы, тоже повлекла поломку (доехал нормально, но со свистом подшипника). При плановой весенней замене подшипников валов, подшипник за ведущей звездой, оказался сухой, с отлетевшей расплавленной пластмасской.

attachicon.gifФото0702.jpg

 

Другой подшипник на этом валу, прокручивался на нем (правый на фото, смазка уже потемнела, осенью посмотрю на его состояние - оставил для наблюдения).

attachicon.gifФото0703.jpg

 

Заказал другой вал токарю, с новыми буксами под подшипники с сальниками. Чтобы шприцевать можно было. Поставлю самоцентрирующиеся подшипники 205. Потому что простые 205-е, при установке вала на место, крутились хуже. Небольшой перекос в креплениях вала. Поэтому подшипники и греются, и сохнут.

Конструкция Паксуса хоть и надежная, но добраться до подшипников валов - надо весь букс раскидать... Хлопотно очень, в лесу таким заниматься. Поэтому лучше дома в гараже - ежегодно... Паксус 600 с 13 сильным ДВС - тяжелый, паразит. Без снятия ДВС с площадки - тяжело вывешивать площадку, чтоб выкатить подвеску. Кстати, Павел К., и рекомендует ежегодную замену подшипников ходовой. В чем я убедился лично.

Кроме плановой замене подшипников на обоих валах летом я практикую плановую замену подшипников на ведущем валу в середине сезона т.к. самое слабое место это подшипник под звездочкой.

 Я заказал токарю посадочные под два 205-х подшипника ,хочу посадить вал на 4 подшипника может это продлит их живучесть ,по крайней мере когда услышу свист будет возможность доехать на 3 из 4 подшипниках.

 Чтобы добраться до подшипников надо снимать всю ходовку ,но как просто это делается по сравнению со следопытами!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПАХУС - ТАЙГА в весенних условиях севера (экспериментальный вариант) :sorry:

https://www.youtube.com/watch?v=i1xG6mlWPG8

 

А на фото лучше ног на надёжных лыжах и живых собак могут быть только ЛЫЖИ и ЗСЛ! :smile: attachicon.gifIMG_5671.JPG attachicon.gifIMG_5674.JPG attachicon.gifIMG_5681.JPG post-2500-0-94255900-1429981245_thumb.jpg attachicon.gifIMG_5687.JPG attachicon.gifIMG_5688.JPG

 

Потрудились, можно и отдохнуть!

 attachicon.gifIMG_5689.JPG

Да,пападос... Звонил в прошлом году на мотозавод Пахус по поводу реверса меня сразу отговаривать стали,сказали что без него гораздо надежнее и версия с ним была не удачной,подумав позже понял что реверс не так уж сильно и нужен и случаев что он действительно необходим пока слава Богу не было..Советую вам Александр отказаться от реверса и пользоваться пахусом стандартной компановки тем более что условия у вас очень сложные и попотеть ему приходится,все же надежность важнее!! А собачки супер,помогли хозяину выбраться из не легкой ситуации!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.Советую вам Александр отказаться от реверса и пользоваться пахусом стандартной компановки тем более что условия у вас очень сложные и попотеть ему приходится,все же надежность важнее!! А собачки супер,помогли хозяину выбраться из не легкой ситуации!

Меня тоже последние события склоняют в пользу стандартной комплектации,,, слава богу сил развернуть его даже пригруженного 40-50 килограммами пока хватает :c0411:

Изменено пользователем ЗУБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, УЖ! Реверс -редуктор вроде не такая сложная хрень.... , а вот гляди жежь, ПОДВЕЛА СТЕРЬВЯ!

Конечно и без задней скорости нормальны мужик ПАХУС повернет....НО АБИДНА ДА!???

Ну, если Павел К. не могет заднюю надежную делать, то ясень-пень, придется мужикам типа Саши Зуба брать что по проще, где меньше узлов и деталей, что бы в последствии не прибегать за помощью к собакам или товарисчей звать на помощь.

Зуб! Саша! Я хочу спросить тебя, а как ты свою стаю собак завозишь и увозишь с тайги??? Не каждая попутка возьмет охотника с такой сворой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Зуб! Саша! Я хочу спросить тебя, а как ты свою стаю собак завозишь и увозишь с тайги??? Не каждая попутка возьмет охотника с такой сворой.

По разному, не раз было что ГАЗельку на заезд на "панели" заказывал, а на выезд в большинстве друзья на ниве с прицепом по звонку могут приехать, телефонная сотовая связь там местами есть, по этому в самом крайнем случае - звонишь в грузоперевозки и заказываю ГАЗЕЛЬ, чтобы ко стольки то часам, такого то числа, приехала на такой то километр трассы.

Изменено пользователем ЗУБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, УЖ! Реверс -редуктор вроде не такая сложная хрень.... , а вот гляди жежь, ПОДВЕЛА СТЕРЬВЯ!

Конечно и без задней скорости нормальны мужик ПАХУС повернет....НО АБИДНА ДА!???

Ну, если Павел К. не могет заднюю надежную делать, то ясень-пень, придется мужикам типа Саши Зуба брать что по проще, где меньше узлов и деталей, что бы в последствии не прибегать за помощью к собакам или товарисчей звать на помощь.

Зуб! Саша! Я хочу спросить тебя, а как ты свою стаю собак завозишь и увозишь с тайги??? Не каждая попутка возьмет охотника с такой сворой.

 

Может рациональнее возить ручную мини лебедку вместо реверса...или что-то изобрести вроде этого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может рациональнее возить ручную мини лебедку вместо реверса...или что-то изобрести вроде этого

Валентин! Точно, ручная лебедка рычажная для этого дела будет предпочтительнее для мотопесиков. Габариты лебеды небольшие и возможности применения ее более подходят. Хоть вытащить букс из снега, хоть приподнять для ремонта ходовой, если под лед провалился букс тоже спасение. И даже бревно с чапыги или лосика к буксу подтянуть.

Кстати , я уже писал, осенью прошлого года поехал на квадрике за клюквой. И взял на всякий пожарный рычажную лебедку " Матрекс". Ни разу не брал, а тут взял. И место то не очень топкое, просто попал в старый заросший мохом след вездехода и...... Попал! Колеса гребут, а сам квадр на животе, как потом оказалось скрытый пенек в торфе и квадр повис на нем. Прицепил лебеду к квадру, буксирные канаты были, 10 минут работы и ВОЛЯ! А иначе пришлось бы бревна таскать и типа вагой поднимать и под колеса ченить подпихивать.

Но все равно в мае в Ухту поеду и возьму реечный рычажной домкрат. И для квадра пригодится , и для снежика, и для Нивы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, УЖ! Реверс -редуктор вроде не такая сложная хрень.... , а вот гляди жежь, ПОДВЕЛА СТЕРЬВЯ!

 

Так это ж не реверс подвел, а промвал от реверса до звездочки. Сами редукторы, ходят на буксах, практически без поломок. Я не припомню пока на форумах, конкретной поломки реверса. Что бурановского, что муравьёвского. Нагрузки не те на буксах. В сравнении с Бураном, к примеру.

Нежелание производителя, выпускать буксы с реверсом понятно. Это ж лишняя головная боль для них, в плане гарантийного ремонта. Да и нужны они не всем, а только узкому кругу "таежников". Для которых, производителю нет особого смысла, заморачиваться с выпуском "своего" реверса. Ведь реверса серийного производства, "из коробки" и на букс, пока нет в продаже. Вот и переделывают люди сами. И ездют... Знаю, что разработкой такого реверса, занимаются сейчас в двух местах точно. Компактного, для буксировщиков...

В лебедке для букса, на мои поездки, нет необходимости. Застрять на нем тяжело, чтоб не вытащить. Сам он всегда вылазит, из любой каки. Лебедку будешь дольше разматывать и цепляться. Подтоптал, выправил, подгрузил, натоптал след для выхода - и "алга"! С задним ходом "враскачку", еще проще. Что-то подтащить, можно самим буксом. Здесь и нужен будет задний ход + длинная веревка.  :drinks:

Изменено пользователем Aleos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Так это ж не реверс подвел, а промвал от реверса до звездочки. Сами редукторы, ходят на буксах, практически без поломок. Я не припомню пока на форумах, конкретной поломки реверса. Что бурановского, что муравьёвского. Нагрузки не те на буксах. В сравнении с Бураном, к примеру.

Нежелание производителя, выпускать буксы с реверсом понятно. Это ж лишняя головная боль для них, в плане гарантийного ремонта. Да и нужны они не всем, а только узкому кругу "таежников". Для которых, производителю нет особого смысла, заморачиваться с выпуском "своего" реверса. Ведь реверса серийного производства, "из коробки" и на букс, пока нет в продаже. Вот и переделывают люди сами. И ездют... Знаю, что разработкой такого реверса, занимаются сейчас в двух местах точно. Компактного, для буксировщиков...

 

В лебедке для букса, на мои поездки, нет необходимости. Застрять на нем тяжело, чтоб не вытащить. Сам он всегда вылазит, из любой каки. Лебедку будешь дольше разматывать и цепляться. Подтоптал, выправил, подгрузил, натоптал след для выхода - и "алга"! С задним ходом "враскачку", еще проще. Что-то подтащить, можно самим буксом. Здесь и нужен будет задний ход + длинная веревка.   :drinks:

 

Полностью соглашусь с тобой Алексей, что будь всё надёжно, опробовано в таёжных условиях, то конечно задний ход во многих случаях был бы полезен! Даже взять то, что мне одному загнать по трапику на прицеп, или в грузопассажирскую ГАЗель передним ходом, а спустить задним мне например очень удобно,,, было ;)

 

П.С.    По поводу ручной лебёдки: Я и на Райде и на ПАХУСе-550том и на ТАЙГЕ-600 возил её всё время, (практически лет 10 во всех буксах) но не разу она не пригодилась :excl:   А вот с БУРАНом раньше неоднократно ей спасался...  В этом как раз для меня и БОЛЬШОЙ ПЛЮС БУКСА - засадить его так чтобы не смог вытолкнуть (предварительно отстегнув волокуши) - НЕ ВОЗМОЖНО! (если не утопить специально :acute: )

Изменено пользователем ЗУБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

П.С.    По поводу ручной лебёдки: Я и на Райде и на ПАХУСе-550том и на ТАЙГЕ-600 возил её всё время, (практически лет 10 во всех буксах) но не разу она не пригодилась :excl:   А вот с БУРАНом раньше неоднократно ей спасался...  В этом как раз для меня и БОЛЬШОЙ ПЛЮС БУКСА - засадить его так чтобы не смог вытолкнуть (предварительно отстегнув волокуши) - НЕ ВОЗМОЖНО! (если не утопить специально :acute: )

 

А раз так,то ненадежный узел "заднего хода" не особо и нужен.На то и букс-агрегат не сложный,простой в эксплуатации,маневреный,а значит дешевый и надежный.Каждая неоправдованная (из этих соображений ) опция будет превращать его в снегоход.

А мини лебедочка всё-таки пригодится у кого здоровье уже слабовато или от возраста сил маловато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А раз так,то ненадежный узел "заднего хода" не особо и нужен.На то и букс-агрегат не сложный,простой в эксплуатации,маневреный,а значит дешевый и надежный.Каждая неоправдованная (из этих соображений ) опция будет превращать его в снегоход.

А мини лебедочка всё-таки пригодится у кого здоровье уже слабовато или от возраста сил маловато.

А еще, добавлю, кто по молодости вызволяя Буран пуп " развязал" и спину сорвал. Так что пушшай ручна лебеда про запас возится. Хорошо если не пригодится, А ВДРУГ.....?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже писал про свою мечту...Из букса,а ещё легче если букс с лыжным модулем (на летний период) сделать что-то типа квадрика.

Снять тележки и гусю,к корпусу приладить уши-кронштейны со стаканами для подшипников.Поставить ось с колесами и звездочкой,а на неё цепь с вариатора.Приладить к лыжному модулю передние колеса.

Если нет модуля,то зацепить тележку на прицепное типа мотоблокового.

Скорость большая не нужна...лучше тяга.Для частного домохозяйства в сельской местности такой агрегат бы пригодился...как доехать,привезти что-нибудь,а может и плужок потянет?

А зимой снова на гусю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


Усиление сотовой связи, 3G/4G интернета. Антенны служебной и любительской связи. Дальний теле-радио приём.  Национальный Клуб породы ЗСЛ Сайт gpskarta.com Конно-спортивный клуб Баллада. Морозильные лари ЧОП Римад Яндекс.Метрика
×
×
  • Создать...