Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Ден добръй Всем.Гибридъй-ето интересная и незаконченная тема для обсуждения.Каждъй охотник ищет "хорошея" собака.У кого естъ нужда от "Универсалка",другой -"Мастер"/медвежатник,лосятник../,а некоторъй ищет собака для "промъйсел"/соболятница,куничная..и т.д./Естъ люди которъйе хочет "гибрид".У каждъй охотник..нужда различная,собаки различние.Конечно естъ и стандарт породъй,стандарт работа собаки,да и мъй надо стремится улучшат рабочие признаки у собаки,потому что, надеемся что они будут работат за нас.Теперъ не вижу,почему надо сказат/говорит/.."моя соба лучшея,чем твоя",.."гибридъй лучше работат,чем собаки/объйкновение/".."я оченъ хороший охотник,..посмотрите..медведицу убил,а тъй что?..белочка,соболъ!"Тут начинает спор,соревнование и людей ,и собаки.Потом спор переходит в личке,и личному отношение.Уже не говорим для охота с собаки,нет разказъй об етом,охотничеи разказъй...толъко соревнование.

У меня бъйл "гибрид"/если бъйл..так мне говорили/..сукачка.Не успел исправитъ.Но не могу сказат ,что каждъй гибрид именно такой...трудно управляемъй.Не буду заниматся уже с гибридом...да можно они не болеют,хорошея "зубная формула",но гарактер етого гибрида мне не понравился.А естъ охотники ,которъйе охотится с гибридом..да и хорошо охотится.

Всегда будут различние людей,нуждъй и собаки.

 

С уважением Всем..Антон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость pasha_d

Зачем накинулись на Велеса.Мне гибриды параллельны, но налицо несправедливость явная.Я вот читал никакой агрессивной рекламы не заметил.Почитайте как другие собак своих расхваливают.Догого вам, не покупайте.В чем проблема то, нахаляву все хочется? Вполне адекватный товарищ в отличии от некоторых его собеседников.Заклевали его вот и приходится защищаться.Особенно злобствуют те кто хотел щенка воланда подешевше и обламался.Наводит на размышление. :acute:

С уважением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приношу Михаилу Овчаренко свои извинения. Главный админ форума Василий Титаев не проинформировал меня о его блокировке. В админцентре в списке банов его имя также не отображается. Именно поэтому я была введена в заблуждение сама и дала неверную информацию на форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Волк тысячелетиями преследуется людьми по поводу и без...он умнее и совершеннее человека, но его мозг не способен вместить и сотой доли человеческой подлости. Человек ненавидит волка от зависти и понимания своей ущербности. Волк охотник и все, что он делает, он делает по природе своей. А человек? Человеком движет желание получить премию Дарвина, такова природа людей.

Уважаемый! Не нужно так "упрощать и переворачивать". Человек ОЧЕВИДНО умнее и совершеннее хотя бы по тому, что не только выжил сам, но и умудрился тысячи других живых видов "выжить". :D Выживет он при желании и волка, и вообще все живое. :aggressive: Да, по ходу эволюционного развития он и себя может выжить, но не сразу. Сначала появятся эволюционирующие роботы - как более совершенная форма. :umnik2: Слава роботам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Роман, есть еще один "вид" на Земле, сходный с человеком по природе своей - вирус...Агент Смит кажется был прав... :ph34r_1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Роман, есть еще один "вид" на Земле, сходный с человеком по природе своей - вирус...Агент Смит кажется был прав... :ph34r_1:

Вирус - вещь крайне интересная. Занимательнейшая. В теме о гибридах (раз уж мы здесь это обсуждаем) тоже вполне уместная. Пример - группа исследователей решила выяснить, на чем основана невосприимчивость медведя к некоторым заболеваниям. Какие факторы иммунитета способствуют этому? Брали кровь, отгоняли сыворотки, исследовали антитела, биохимический состав крови е.т.с. Выяснили, что иммунитет у медведя в основном, определяется неспецифическими факторами иммунитета, а именно т.н. Т-лимфоцитами. Очень перевирая можно сказать, что его армия "стражей здоровья" состоит (в основном) из бесчисленных полчищ легковооруженной пехоты. "Спецподразделения" (специфические антитела) по борьбе с конкретными антигенами у него, конечно, тоже при необходимости, вырабатываются, но первый иммунный ответ организма, который не дает антигену "захватить власть" у него значительно сильнее, чем у человека.

Конечно, это тема для серьезного обсуждения, но, как затравка, наверное сойдет? :rolleyes:

Про исследование факторов иммунитета у волков - ничего не знаю. Есть ли такая информация? А ведь могла бы быть...

Изменено пользователем rvk
  • Плюс 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В правилах форума нет пункта запрещающего выкладывать личные сообщения на всеобщее обозрение...Все, что каждый или все вместе правомерны сделать в этом случае вынести устное порицание или одобрение. Блокировка в этом случае не законна. Михаил в праве делать все, что считает нужным и что не запрещено правилами...впрочем, не только он.

Волк хороший зверь. Гибриды очевидно лучше собак, но хуже волка...Другое дело удобны ли они. Очевидно ведь, что 4-ый калибр будет получше 32-го. Но где его применить? Где взять столько пороха и дроби? А дичи? Хотя во времена, когда странствующий голубь еще обитал на просторах соседнего континента и мортиры были пригодны для охоты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы сейчас какую таблетку съели? Красную или синюю? :)

Мне действительно интересно - глубока ли кроличья нора... :ph34r_1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приношу Михаилу Овчаренко свои извинения. Главный админ форума Василий Титаев не проинформировал меня о его блокировке. В админцентре в списке банов его имя также не отображается. Именно поэтому я была введена в заблуждение сама и дала неверную информацию на форуме.

 

Татьяна не упрекайте Василия. Он такой есть и другим уже не будет. Ну где ещё человеку утвердится, как если не на своём сайте. А в жизне он покладистый и согласный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татьяна не упрекайте Василия.

И не думала упрекать. Просто объясняю ситуацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И не думала упрекать. Просто объясняю ситуацию.

 

Татьяна а вы можете объяснить любую ситуацию где вы поучаствовали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне действительно интересно - глубока ли кроличья нора... :ph34r_1:

бесконечна

Изменено пользователем rvk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татьяна а вы можете объяснить любую ситуацию где вы поучаствовали?

Тимофей, я уже сказала здесь все, что хотела. Если у Вас есть еще какие-то вопросы ко мне - пишите в личку, пожалуйста. Отсюда флуд буду вычищать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В правилах форума нет пункта запрещающего выкладывать личные сообщения на всеобщее обозрение...Все, что каждый или все вместе правомерны сделать в этом случае вынести устное порицание или одобрение. Блокировка в этом случае не законна. Михаил в праве делать все, что считает нужным и что не запрещено правилами...впрочем, не только он.

Волк хороший зверь. Гибриды очевидно лучше собак, но хуже волка...Другое дело удобны ли они. Очевидно ведь, что 4-ый калибр будет получше 32-го. Но где его применить? Где взять столько пороха и дроби? А дичи? Хотя во времена, когда странствующий голубь еще обитал на просторах соседнего континента и мортиры были пригодны для охоты...

 

Основополагающее значение здесь имеет п. 2 ст. 23 Конституции, гласящий: «каждый имеет право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений». Полагаю, что понятие «иных сообщений» охватывает любые электронные сообщения, отправляемые электронной почтой, SMS, ICQ в т.ч. и сообщений между пользователями форума при использовании почтового ящика.

К сожалению четкого освещения сфера IT в наших законах оговорена очень слабо.

Но вот цитата из одной статьи по поводу использования корпоративной сети и т.п.:

Верховный суд Великобритании в ходе разбирательства по иску сотрудника к компании Nikon установил запрет на просмотр работодателями частной корреспонденции служащих. Национальная комиссия Франции по информатике признала практику контроля переписки сотрудников и запретов на использование служебного e-mail в личных целях противоречащей Европейской конвенции прав человека. В Аргентине распоряжение о просмотре переписки может стоить руководителю шести месяцев тюремного заключения. Довольно жесткое законодательство, охраняющее частную жизнь сотрудников, принято и в США.

 

Во всяком случае при публикации таких сообщений минимум необходимо разрешене автора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Основополагающее значение здесь имеет п. 2 ст. 23 Конституции, гласящий: «каждый имеет право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений». Полагаю, что понятие «иных сообщений» охватывает любые электронные сообщения, отправляемые электронной почтой, SMS, ICQ в т.ч. и сообщений между пользователями форума при использовании почтового ящика.

К сожалению четкого освещения сфера IT в наших законах оговорена очень слабо.

Но вот цитата из одной статьи по поводу использования корпоративной сети и т.п.:

 

Во всяком случае при публикации таких сообщений минимум необходимо разрешене автора.

Исходя из этого данные пункты Конституции и решения судов распространяются на Администрацию этого форума, Администрацию Яндекса, Билайна или представителя церкви, но не на частные переписки. Если я опубликую переписку с Татьяной, то только Татьяна вправе подать на меня в суд, ссылаясь на Конституцию или какую Конвенцию. Только суд может установить нарушил ли я п.2 ст. 23 Конституции, к чему ты и призывал всегда, Василий Николаевич. В данном случае это частное разбирательство двух пользователей, никто не вправе вмешиваться в их отношения, руководствуясь все той же Конституцией или Конвенцией...Такое мое мнение, но я не осуждаю. Делайте, как считаете нужным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бикин :icon12: ! Дружище :drinks: !

 

Поздравляю Вас с прихождение в нашей групе - ИДИОТОВ - каторые когда то согласились помагать Михаилу!

 

Входная такса нашего клуба - 2000 Евро - и после этого - возможность получить "изключительного" Воленда безплатно!

 

В добавок Велесь обезсмертить Вас побликуя (без разрешение) внимательно подобранные цитаты с Вашей Личной

Кореспонденции и добавляя "подходящие" коментарии для Вас!

 

(увидиш ты тогда -идиот нещастны -это у нас официалное название новичков в нашего клуба - и Кузькину Мать и ПОДЛОМУ НРАВУ ВОЛКОВ !)

 

В том и выражаеться Благодарность Михаила!

 

Точ в точь что он и сделал с Войлочниковой С. каторая доверяла эму и помагала Михаилу в начале эго кариеры.

 

Я очен горжусь что благодаря Велеса наконец попала в одну компанию с Войлочниковой - живую икону Руского Лайководства!

 

П.С.

Честно говаря не думаю что Бикин заслужиль этой честью - скорее всего эго опят по задание среди нась запустили.... :acute:

 

Ни Пуха ! Ни Пера!

Милитца :ph34r_1:

 

 

Я бы вам не доверил щенка ни за какие деньги.

С таким то сумбурным,реактивноимпульсивным нравом. Где нужно терпение,такт,умение прощать.

А тем более с гибридом,с его более тонкой,не такой как собачья психика,в которой нужно деликатно разбираться .

А вам надо сначало навести порядок в собственной голове.

Вас психиатр уже давно ждет.

После всего,что вы здесь изрыгнули,я на одном поле с вами . рать не сяду,не то что рядом быть с вами. Светлана Дмитриевна-уверен тоже.

  • Минус 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Исходя из этого данные пункты Конституции и решения судов распространяются на Администрацию этого форума, Администрацию Яндекса, Билайна или представителя церкви, но не на частные переписки. Если я опубликую переписку с Татьяной, то только Татьяна вправе подать на меня в суд, ссылаясь на Конституцию или какую Конвенцию. Только суд может установить нарушил ли я п.2 ст. 23 Конституции, к чему ты и призывал всегда, Василий Николаевич. В данном случае это частное разбирательство двух пользователей, никто не вправе вмешиваться в их отношения, руководствуясь все той же Конституцией или Конвенцией...Такое мое мнение, но я не осуждаю. Делайте, как считаете нужным.

Саня!

Дело в том, что от пользователей поступили жалобы на этот счет. Вот например не мне лично, а в систему жалоб, котрая видна всем админам:

Не давала Велесу разрешение побликовать моей личной переписке.Считаю такой практике не этичной особенно когда переписка подноситься избирателно и неточно с провокационных коментарии.

С Уважением !

Милитца

Так что пож. Саня, чтобы оценить мои действия нужно знать все и владеть информацией. Так что в следующий раз если это тебя волнует, то лучше пиши в личку и не будем засорять тему ненужной информацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял тебя Василий. Засорять не будем, но у меня не работает кнопка "жалоба", поэтому приходится иной раз засорять. По жалобы тоже кажется только суд вправе выносит решения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саня!

Дело в том, что от пользователей поступили жалобы на этот счет. Вот например не мне лично, а в систему жалоб, котрая видна всем админам:

 

Так что пож. Саня, чтобы оценить мои действия нужно знать все и владеть информацией. Так что в следующий раз если это тебя волнует, то лучше пиши в личку и не будем засорять тему ненужной информацией.

По моему скромному мнению, человека не интересующегося всякой хренью, но, кажется тема давно себя исчерпала, можно ставить точку. Народ, в силу своей ментальности, уже давно и с упоением просто кидается г...ном друг в друга, что абсолютно не добавляет конструктива людям, интересующимся лайками. Тема наводит только на одну мысль: что к приобретению собак в России надо относится с бОльшим вниманием нежели к рабочим качествам и т.д.

С уважением к адекватным участникам форума.

П.С. Всё это можно было сказать одним словом... :new_russian: , но мы же культурные люди? :)

Изменено пользователем Andrei(Tallinn)
  • Плюс 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен полностью.

Хорошо, что мы чёрно-белые...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ОБРАЗ ВОЛКА В МИФОЛОГИИ

Волк. Священен как для Аполлона, так и Марса и потому иногда является их атрибутом. Волки могут везти колесницу последнего. Волк почитался римлянами, поскольку РОМУЛ и Рем, дети Марса и легендарные основатели Рима, были вскормлены волчицей. Средневековье превратило волка в символ зла в широком смысле из-за его свирепости, хитрости и жадности, а также - более специально - в символ ереси. В доминиканской живописи XIV века изображаются собаки [Domini canes [лат. - псы Господни]), нападающие на волков. Иногда он является атрибутом ЧРЕВОУГОДИЯ. Хорошо известная легенда, часто иллюстрировавшаяся в живописи, рассказывает о губбийском волке, прирученном ФРАНЦИСКОМ АССИЗСКИМ. Иногда он является атрибутом этого святого. Голова волка составляет часть трехглавого монстра, символизирующего БЛАГОРАЗУМИЕ. Вплоть до Нового времени волк в Центральной Европе очень опасный хищный зверь; неудивительно, что он играет большую роль в сказках как враждебный человеку звериный образ и что кровожадные люди превращаются в волков (оборотень – человек - волк). В древней северной мифологии скованный гигантский волк Фенрир в последней битве (в конце света) разбивает свои оковы и проглатывает Солнце; затем вступает в борьбу с прародителем Одином, убивает его и при этом сам находит смерть. В античности волка считали зверем-призраком, один взгляд которого лишает дара речи. Геродот и Плиний сообщают, что принадлежащие к скифскому племени невры раз в году превращаются в волков, после чего снова принимают человеческий облик. В этом, возможно, скрываются воспоминания о волке-тотеме племени. Чингисхан тоже похвалялся своим происхождением от серо-голубого, с высоких небес спустившегося “избранного волка”. У римлян явление волка перед битвой могло расцениваться в качестве символа будущей победы, так как он связывался с богом войны Марсом. Напротив, спартанцы стали опасаться поражения перед битвой при Левктрах (371 до н.э.), когда волки ворвались в их ряды. Несмотря на то, что волк мог пониматься как символ утреннего солнца (Аполлон Ликейский, что значит “волчий”), потому что он видит ночью, преобладала все-таки его негативная оценка как олицетворения диких и сатанинских сил.

 

В Древнем Китае он также воплощал алчность ижестокость; “волчий взгляд” означал недоверие и ужас перед сбивающимся в стаи хищным зверем. Лишь у степных тюркских народов волк воспринимался как родовой тотем, отсюда знамена и штандарты с волчьей головой.

 

Тотемизм волка у тюркских народов. Символ волка вбирает в себя много положительных качеств, и, бесспорно,поэтому, он издревле является тотемом у тюркских народов.

 

Волк - это, в первую очередь, высший символ свободы в животном мире, символ самостоятельности. (Тогда как, так называемого царя зверей - льва дрессируют в цирке.)

 

Волк - это и символ бесстрашия. В любой схватке волк борется до победы или до смерти.

 

Волк не подбирает падаль, а значит - это и символ чистоты.

 

Волк живет семьей, ухаживает только за своей волчицей-женой, и сам волк-отец воспитывает своих детей-волчат. У волков не существует такого порока, как прелюбодеяние. Волк - это и символ высокой нравственности, преданности семье. (Чего не скажешь о самцах других животных.)

 

Волк - символ справедливости и честолюбия. В обычных условиях волк не допустит, со своей стороны, обидеть более слабого.

 

Наши древние предки передали нам высшую философию через образ волка.

 

“Тамырлары бик ерактан -

 

Борынгы Тюркюттан

 

Ашиннан, Бєре ханнан...”

 

Гомёр Саттар-Мулилле

 

Сказания о священном волке, как считает академик В.А. Гордлевский, занесли в древнюю Европу именно тюркские племена.

 

У башкир сохранилась легенда о том, что часть племени усергенов ведет род от охотника Башбєре - Главного волка, женившегося на волчице, которая превратилась в девушку-красавицу. Эта легенда была записана в деревне Башбєре Гаевского района Оренбургской области.

 

Кєкбєре - Сивый волк - был предком башкирского племени урман-кудийцев. Именно волк привел к речке Бєреле, что в Баймакском районе Башкортостана, один из башкирских родов.

 

Существуют еще несколько легенд, согласно которым башкирское племя было приведено с юга волком.

 

Голубой (небесного цвета - ред.) волк священное животное, которое, согласно одной из легенд, положило начало роду Огуза - праотца тюрков.

 

“Белый волк был главным тотемом огузов-кыпчаков в Х-XII веках. В одной доныне бытующей татарской легенде говорится о кочевом племени, заблудившемся в лесах и окруженном врагами. Белый волк - покровитель племени вывел его из окружения и спас от гибели. Величина и сила волка были таковы, что сравнивались с легендарным общетюркским героем - исполином Алыпом.

 

Отзвуки почтительного отношения к волку-покровителю дошли до наших дней в виде примет, поговорок и т.д. Так, татары считали завывание волка хорошей приметой - предвестием спокойных мирных лет. А о человеке, достигшем больших успехов, и сейчас говорят - бєресе улыб (его волк воет)” От татарского слова “бєре” (волк) происходит название тюркской гвардии:

 

“Развитие металлургии позволило тюркютским ханам создать отборные ударные части из латной кавалерии - фули китайских источников (т.е. “волки” - бури - названные так в память своего мифического происхождения от волчицы). На их вооружении были роговые луки, панцири, копья сабли и палаши.

 

Волчий тотем издревле присутствовал на тюркских знаменах: “...племена склонили головы перед волчьей на знамени тюркского хана”.

 

Татарский исследователь Иакинф Бичурин в “Собрании сведений...” сообщает, что китайцы тюркютов именовали волками.

 

Иначе выглядят легенды, в которых волчицы ласкали и воспитывали детей (как, например, в северокитайском мифе). Итак, наводящий ужас хищник при определенных обстоятельствах мог стать могучим защитником беспомощных созданий, хотя в силу его двойственности ужас перед “злым волком” преобладает.

 

В христианском образном мире волк выступает в первую очередь в качестве символа дьявола, угрожающего стаду верующих. Лишь святым дана сила любвеобильного убеждения, чтобы превращать дикость свирепого зверя в “набожность”, как это делали Франциск Ассизский, Вильгельм Веркельский (который оседлал волка), св. Эрве и Филиберт. Св. Зимперт Аугсбургский спас ребенка из пасти волка и заставил зверя вернуть его матери. Сама “адская пасть” изображается то как пасть дракона, то как пасть того же волка.

 

В позднеантичном раннехристианском “Физиологусе” волк “есть хитрый и коварный зверь”, который при встрече с человеком прикидывается парализованным, для того чтобы потом совершить нападение. “Святой Василий сказал: “Таковы хитрые и злобные люди. Встретив добрых людей, они притворяются совсем невинными, как будто они зла и в мыслях не имели, но их сердце полно ожесточения и коварства”.

“Волк в овечьей шкуре” - символ лжепророков-соблазнителей, цель которых - погубить простодушных. Известны языковые образные выражения, например: “Доверить волку пасти овец”; “С волками жить, по-волчьи выть” (т.е. приспосабливаться к сильнейшим) и др.

 

То, что некоторые святые, например св. Вольф Ганг и св. Лупус, изображаются вместе с волками, связано лишь с их именами, сходными с названием волка (нем. Wolf, лат. Lupus). Иногда волк изображается в качестве атрибута св. Франциска Ассизского. Такое толкование основано на знаменитой истории о волке из Губбио. На волка, приносившего огромный вред, охотились жители Губбио, но встретивший его св. Франциск Ассизский обратился к нему “Брат Волк” и защитил его как друга, который прежде не знал ничего лучшего.

 

В алхимии говорится о “волке металлов”, который проглатывает льва (золото), чтобы его растворить. Имеется в виду процесс очистки неочищенного золота с помощью сурьмы. Сурьма - это “серый волк” алхимической лаборатории. Ведьмы часто изображались скачущими на волках или частично превращающимися в волков, что основывается на представлении о связи волка и черта. Волк как символ низменного коварства и вероломства показан в баснях о волке, который читает наставления овцам, и о волке и журавле (журавль вытаскивает кость, застрявшую в пасти волка, но вместо платы за труд ему лишь сохраняется жизнь: “Таковы неблагодарные богачи, которые живут трудами бедных”). В психологическом учении о символах господствует точка зрения, согласно которой опасные стадные звери, подобно “степным волкам”, могут вторгнуться в культурную часть души и человек, который переживает это во сне, вынужден справляться с большим потоком чуждой энергии, что требует снятия чрезмерного напряжения. Школа К. Г. Юнга в общем плане рассматривает образ волка как указание на угрозу со стороны несвязанных с сознанием сил, которые выступают столь же “рассудительными”, сколь и бескомпромиссными. Но одновременно она обращает внимание на то, что в сказках это “дикое бессознательное” перехитрят благоразумный ребенок и уж конечно побеждает большой охотник.

 

Впрочем, современные исследования поведения животных свидетельствуют о том, чтоволк не заслуживает своей плохой репутации и целенаправленным обхождением, с учетом его рефлексов, его можно побудить к сосуществованию с человеком, который выступает в роли вожака стаи. В положительном смысле о волке упоминает уже Бёклер (1688): “Волк имеет значение бдительности и осмотрительности, и в этом качестве имя этого животного и его образ используется в гербах; волк заполучает свою добычу с таким умом, что редко попадается охотнику”.

 

В средневековой книге о животных (“Бестиарий”) волк характеризуется как дьявольское животное; глаза волчиц, которые светят ночью как фонари, лишают человека чувств. Черт также лишает человека силы кричать (молиться), и глаза его при этом излучают свет, “потому что некоторые дела черта ослепляют и безрассудные люди попадаются”

 

(Унтеркирхер).

 

Удивительные сообщения о “волчьих детях”, т.е. о детях,воспитанных волчицей, и не только в Индии (см. “Маугли” Киплинга), нотакже известные в европейском фольклоре, возможно, навеяны римскойлегендой о Капитолийской волчице, которая вскормила Ромула и Рема.

 

Скандинавская мифология рассказывает о чудовищном волкеФенрире, разрывавшем железные цепи и оковы и, в конце концов, запертом в недрах земли. Говорилось также, что во время сумерек богов - конца света - это чудовище вырвется из плена и пожрет солнце. Здесь волк выступает символом злого начала в рамках идейной схемы, несомненно, соотносящейся с гностической космогонией. В скандинавской мифологии предполагается, что космический порядок возможен только благодаря временному заключению в оковы хаотического и деструктивного потенциала вселенной - потенциала, который (посредством процесса символической инверсии должен будет восторжествовать в конце. Миф также связан со всеми прочими представлениями о конечном уничтожении мира - посредством воды или огня.

 

В мифологических представлениях многих народов Евразии и Северной Америки образ В. был преимущественно связан с культом предводителя боевой дружины (или бога войны) и родоначальника племени. Общим для многих мифологий

 

Северо-западной и Центральной Евразии является сюжет о воспитании родоначальника племени, а иногда и его близнеца волчицей (ср. римскую легенду о Капитолийской волчице, вскормившей Ромула и Рема, древнеиранскую легенду о волчице, вскормившей Кира, рассказ китайской хроники 7 в. о предках тюрок, истребленных врагами, кроме одного мальчика, которого выкормила волчица, ставшая позднее его женой и родившая ему десять сыновей; аналогичное предание о волке-прародителе существовало также и у монголов). Тотемические истоки подобных мифов особенно отчетливы в типологически сходном предании рода кагвантанов у североамериканского индейского племени тлинкитов. По этой легенде, один из предков рода встретил волка, подружившегося с ним и обещавшего его осчастливить, после чего род стал считать волка своим тотемом. У индейского племени нутка существовал миф, согласно которому волки украли сына вождя.

В подобных мифах предок - вождь племени выступает в образе волка или обладает способностью превращаться в волка, что связывается с представлениями (проявляющимися и в фольклорной традиции) об оборотнях типа славянских и балканских волкодлаков (вурдалаков), литовских вилктаков и др. Герой-родоначальник, вождь племени или дружины называется иногда волком (осет. Waerxaeg - родоначальник нартов) или имеющим “голову волка” (ср. прозвище грузинского царя Вахтанга I Горгослани, с перс. gurgsar, буквально “волкоглавый”) или “тело (живот) волка” (герой древнеиндийского эпоса “Махабхарата” Бхима; имена с тем же значением даются членам рода В. у тлинкитов-кагвантанов).

 

В качестве бога войны В. выступал, в частности, в индоевропейских мифологических традициях, что отразилось в той роли, которая отводилась волку в культе Марса в Риме и в представлении о двух В. (Geri и Freki), сопровождавших германского бога войны Одина в качестве его “псов” (аналогичное представление отмечено также в грузинской мифологии). Соответственно и сами воины или члены племени представлялись в виде волков или именовались волками (в хеттской, иранской, греческой, германской и других индоевропейских традициях) и часто наряжались в волчьи шкуры (древние германцы, в частности готы, во время праздника, о котором сообщают византийские источники). Согласно хеттскому тексту обращения царя Хаттусилиса I (17 в. до н. э.) к войску, его воины должны быть едины, как “род” “волка” (хетт. uetna -, родственно др. - исламское vitnir “волк”, укр. вицун, “волк-оборотень”). Аналогичное представление о волчьей стае как символе единой дружины известно на Кавказе у сванов. Богам войны (в частности, Одину) приносили в жертву волков, собак, а также людей, “ставших волками” (согласно общеиндоевропейскому представлению, человек, совершивший тягостное преступление, становится волком); формула засвидетельствована по отношению к преступнику-изгою в хеттских законах, древнегерманских юридических текстах, а также у Платона (ср. др. - исламское vargr, “волк-изгой”, хетт. hurkilas, “человек тягостного преступления”).

 

Связь мифологического символа В. с нижним миром, миром мертвых характерна для мифологии индейцев-алгонкинов, согласно которой В. - брат Манабозо (Нана-буша) провалился в нижний мир, утонул и после воскрешения стал хозяином царства мертвых. В “Эдде” конец мира вызван чудовищным В., сорвавшимся с цепи.

 

У восточных палеоазиатов (камчадалов, коряков) сохранялся “волчий праздник”, совершавшийся в связи с охотой на волка и представлявший собой обрядовое соответствие мифам о В. Ритуал переодевания в волчьи шкуры или хождение с чучелом волка у многих народов Европы (в т. ч. у южных и западных славян) приурочивался к осенне-зимнему сезону (ср. чеш. vici mesfc, латыш, vilka menesis - названия декабря - буквально “волчий месяц”, а также аналогичные названия в других европейских традициях). Представление о превращении человека в волка, выступающего одновременно в роли жертвы (изгоя, преследуемого) и хищника (убийцы, преследователя), объединяет многие мифы о В. и соответствующие обряды, а также т. н. комплекс “человека волка”, изученный 3. Фрейдом и его последователями и воплощенный в художественной форме Г. Хессе в романе “Степной волк”. Для всех мифов о В. характерно сближение его с мифологическим псом.

 

Волк. Свирепость, коварство, жадность, жестокость, зло, но также храбрость, победа, забота о пропитании. Считающийся ненасытным чудовищем,— один из мистических символов древнего солярного культа. Это животное, чье имя означает “свет” в переводе с греческого, почитался в образе Аполлона, светоносного божества. Материнский символ, ассоциируемый с идеей плодородия (волчица вскормила Ромула и Рема).

 

Его негативный аспект отмечен египетской культурой, где он воплощал разрушительную силу солнца, и кельтской мифологией, представляющей Локи, великого разрушителя, в образе волка.

 

Этот грозный образ бытует в сказках и легендах, где волк олицетворяет кровожадность, вышедшую из-под контроля, и примитивную силу, присутствует в качестве лицемерного искусителя, алчного, бессовестного самца-соблазнителя Красной Шапочки.

 

Этот архетипический образ разгулявшегося либидо близок чудовищу из легенд и воплощает прожорливость, эгоистические тенденции, асоциальные, необузданные, разрушительные тенденции “Эго”.

 

Аналогично Змее и Медведю волк символизирует тьму, темный и бессознательный аспект личности, проявление которого может быть опасным ввиду пробуждаемых в нем энергий, способных “утопить” сознание. Означает землю, зло, пожирающую страсть и ярость. Волки и вороны часто оказываются близкими друзья примитивных богов мертвых. У алхимиков волк вместе с собакой символизирует двойственную природу Меркурия, философскую ртуть и соус. У ацтеков воющий волк - бог танца. В кельтской мифологии волк проглатывает Небесного Отца (солнце), после чего наступает ночь. У китайцев он символизирует прожорливость и алчность. В христианстве волк —зло, дьявол, погубитель паствы, жестокость, хитрость и ересь, а также человек с неподвижной шеей, так как считается, что волк не способен обернуться. Волк был эмблемой святого Франциска Ассизского, приручившего волка Губбио. У египтян он является атрибутом Кхенти Аменти и Упуат. В греко-римской традиции волк посвящен Марсу (Аресу) как олицетворение ярости, а также Аполлону и Сильвину. Волчица, согласно легенде, вскормившая Ромула и Рема, часто изображается в римском искусстве.

 

Волк символизирует также доблесть. У евреев волк олицетворяет кровожадность, жестокость, преследующий дух. У индийцев ашвины спасают перепела дня от волка ночи.

 

У скандинавов и тевтонов волк символизирует принесшего победу, поэтому на нем ездит Один (Водан). Космический волк Фенрис принес на землю зло. Волк является ездовым животным ведьм и чернокнижников, его облик принимает оборотень или вервольф.

 

В ранних скотоводческих сообществах, особенно в иудейском и христианском и обычно у народов, населявших редколесные районы Европы, волк представлен в мифах, фольклоре и волшебных сказках как хищное творение природы. Огромный, ужасный волк был одновременно символом прожорливости и сексуальности. Истории о ведьмах, превратившихся в волков, и о мужчинах, ставших оборотнями, символизируют страх перед одержимостью демонами и мужским насилием и садизмом, которому дали волю. Христианский символизм овец как прихожан Церкви сделал хищного волка символом дьявола и ереси.

 

Китайская традиция связывает волка с прожорливостью и развратом. В других регионах символическое значение волка изменяется неузнаваемо — волк стал триумфальным символом познания через опыт и эмблемой воинов.

 

Волчица, выкормившая Ромула и Рема (легендарных основателей Рима), — образ горячей материнской заботы, который встречается и в индийском фольклоре. Это может объяснить многочисленные истории о волках-прародителях — легенда о Чингисхане, например. Кемаля Ататюрка называли Серым Волком. Волк в Турции имеет достаточно позитивный символизм. Он был тотемным животным в Центральной Азии.

 

В Мексике и у индейских племен Америки волк был символом танца и ассоциировался, как и собака, с духами и сопровождением душ в загробной жизни.

 

Мчащийся волк и восходящее над ним солнце. С появлением Солнца я спасаюсь бегством. Символ безнравственного человека боящегося освещения его темных дел. “Волк, живущий воровством и грабежом”

 

Свирепый волк с поднятым от злости хвостом. Я не страшусь ничего. Символ наглости и закореневшего в пороке сердца, в котором нет места ни для страха, ни для позора. Ничто не в состоянии отвратить его от греха. Символ порочного и самонадеянного грешника, которому уже не в силах помочь даже благодать и сила Всевышнего.

 

Волк, поджавший хвост. Символ нечистой совести, обвиняющей своего обладателя в позорных делах. Вот так же волк, когда тайком задрал быка, Или украл овцу у пастуха, и, чувствуя, какой он совершил разбой, Он убегает прочь, поджавши хвост.

 

Волк. Во многих местах из Священного Писания волк рассматривается, как символ Дьявола, так как по своей природе является жестоким, злобным, хитроумным и изобретательным животным. Обладая всеми отмеченными вредоносными качествами, он днем скрывается к потаенных закоулках, а ночью выслеживает свою добычу - бедных, невинных ягнят, которые лишь по чистой случайности оказались вдалеке от своего пристанища.

 

Волк, вынюхивающий добычу. Я живу за счет ночного грабежа. Символ вора. Разбойник притаился в темном месте с намерением злобным, чтобы ограбить ближнего или напасть на вас в час отдыха. Чтоб совершить полночное убийство.

 

Волк и овцы, мирно щиплющие рядом с ним траву. Волк хитро посматривает на овец и ищет возможности кого-нибудь из них утащить. Символ осторожности. Во время опасности нам следует всегда быть начеку, чтобы Дьявол, которого

 

Волк, пожирающий ягненка и позволяющий ускользнуть жеребенку, который лучше бы утолил его голод, если бы тот способен был его поймать.” Птица в руке лучше, Чем две на ветке. “Плиний говорит, что природа рыси такова, что даже после длительного голодания, когда с большим трудом ей удаётся найти себе добычу, она немедленно пускается в погоню за новой, если случайно увидит её, и забывает об уже имеющемся изобилии. Так часто она теряет одно и не приобретает другое.

 

Волк - символ доблести у римлян и египтян. Выступает также в роли стража многих памятников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему-то не выходит из головы мысль, что образ волка, равно как и гибрида напрямую связан с средневековыми предубеждениями, мифами некоторых народов и религиозными догмами, а не с какими-либо систематизированными наблюдениями.

 

Латинское название созвездия "Волк" - Lupus

 

Шумеры называли его "чудовище смерти", а греки - "зверь". Арат говорит про эту часть неба: "Правую руку свою Кентавр туда простирает, где в небесах утвержден точеный Жертвенник. Крепко сжатым десницею сей путешествует по небу некий Зверь". Волк лежит к югу от Весов, занимает на небе площадь в 333.7 квадратного градуса и содержит 108 звезд, видимых невооруженным глазом.

lupus.gif

Википедия:

Во?лк (лат. Lupus) — созвездие южного полушария неба, расположенное между Центавром и Скорпионом. В России наблюдается частично в самых южных районах. Самая яркая звезда имеет звёздную величину 2,3m. Лучшие условия видимости в мае.

Древнее созвездие. Включено в каталог звёздного неба Клавдия Птолемея «Альмагест» под именем «Зверь». Ассоциировалось с Ликаоном, превращённым Зевсом за мерзость человеческого жертвоприношения и каннибализм в волка.

 

"...Космический волк Фенрир принес на землю зло. В день Рагнарёка, согласно прорицанию Вёльвы, Фенрир разорвёт свои оковы и поглотит солнце.

Согласно пророчеству, в день Рагнарёка чудовищный волк Фенрир проглотит Солнце, погрузив мир во тьму, а море выйдет из берегов, когда из глубин всплывёт мировой змей Ёрмунганд. К ним примкнёт и огненный великан Сурт с пылающим мечом, который выжжет землю, и повелительница загробного царства Хель, и коварный бог Локи вместе с инеистыми великанами — хримтусами и ётунами. Из Хельхейма приплывает корабль мертвецов Нагльфар. Войско сынов Муспельхейма скачет по мосту Биврёст, который при этом рушится.

 

Против них выступят все асы во главе с Одином и все эйнхерии, которых призывает страж богов Хеймдалль, трубя в Гьяллархорн — «громкий рог». Перед битвой Один отправляется к Мимиру, хозяину источника мудрости, испрашивая у него совета.

 

Один сразится в битве с Фенриром и будет им убит, но сын Одина Видар тут же разорвёт пасть волка (или пронзит его мечом). Тор будет биться со змеем Ёрмунгандом и убьёт его, но и сам падёт от его яда. Бог Фрейр сразится с Суртом и, отдав свой меч слуге Скирниру, погибнет; Хеймдалль — с Локи; Тюр — с псом Гармом. Видя, что ни зло, ни добро не могут победить, великан Сурт соберёт всю убийственную мощь подвластного ему огня и обрушит её на землю, закончив таким образом битву Тьмы и Света.

 

Но за гибелью мира последует его возрождение: выживут и поселятся на месте, где раньше была долина Идаволл (в центре Асгарда) сыновья Одина — Видар и Вали, и сыновья Тора — Магни и Моди, которые унаследуют молот Мьёльнир. Возвратятся из царства мёртвых и примирятся между собой Бальдр и его убийца — слепой бог Хёд. Выживут, укрывшись в роще Ходдмимир, и два человека — Лив и Ливтрасир, которые вновь дадут начало человеческому роду..."

 

"...как только Nibiru вторгалась в пределы солнечной системы, она быстро ускорялась ниже эклиптики, проходила позади и ниже солнца перед тем, как вернуться и проити снизу солнца под углом в 33 град.

Сейчас НАСА наблюдает Nibiru с помощь нового S.P.T. (South Pole Telescope Area) телескопа на южном полюсе.

Впервые люди смогут видеть Nibiru каждый день с 15 мая 2009 как слабый красноватый объект. Он будет двигаться прямо по земной орбитой. Это значит, что до 2009 года единственная возможность увидеть его только находясь в южном полушарии Земли.

К маю 2011 Нибиру можно будет наблюдать невооруженным глазом всем людям планеты. 21 декабря 2012 Нибиру (Nibiru) пройдет через эклиптику планеты в виде яркой красной звезды и будет выглядеть как второе по размеру солнце. Пройдут землетрясения и начнется плохая погода.

 

Но худшее, однако наступит 14 февраля 2013, Земля будет проходить между Nibiru и Солнцем. Полюса переместятся наклон планеты изменится! Великие изменения на Земле, сильнейшие землетрясения и мощнейшие цунами пройдут по миру!

После 1 июля 2014 Nibiru больше не будет терроризировать наш мир и двинется прочь из нашей части галактики. НАСА знает о Nibiru , но чтобы не вызывать паники скрывают правду от людей!

 

Если сказка про Нибиру не вранье(проверить сможем уже через 9 месяцев), то может в этом и провинился волк Фенрир, а заодно и все остальные волки...Хотя из этой части неба мог грохнуться и просто какой нибудь кусок космической пыли, а волка обвинили в поедании солнца...Можно будет скоро обсудить и эту сторону вопроса о гибридах и волках. :ph34r_1:

Изменено пользователем olaike

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Исходя из этого данные пункты Конституции и решения судов распространяются на Администрацию этого форума, Администрацию Яндекса, Билайна или представителя церкви, но не на частные переписки. Если я опубликую переписку с Татьяной, то только Татьяна вправе подать на меня в суд, ссылаясь на Конституцию или какую Конвенцию. Только суд может установить нарушил ли я п.2 ст. 23 Конституции, к чему ты и призывал всегда, Василий Николаевич. В данном случае это частное разбирательство двух пользователей, никто не вправе вмешиваться в их отношения, руководствуясь все той же Конституцией или Конвенцией...Такое мое мнение, но я не осуждаю. Делайте, как считаете нужным.

А совести хватит ?

 

 

В том то и дело.............Переписка то ЛИЧНАЯ.  Хотя люди бывают разные.

 

Мне то-же Гибриды параллельны, есть хорошие  породные лайки. И реклама до фонаря. Если Гибрид не нужен -- ни какая реклама не поможет. Но отношение к собеседнику какое ?!

 

Поделился  в личке с кем-то, а потом всю  переписку наружу ??? Десять раз подумаешь, кому писать кому нет.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По моему скромному мнению, человека не интересующегося всякой хренью, но, кажется тема давно себя исчерпала, можно ставить точку. Народ, в силу своей ментальности, уже давно и с упоением просто кидается г...ном друг в друга, что абсолютно не добавляет конструктива людям, интересующимся лайками. Тема наводит только на одну мысль: что к приобретению собак в России надо относится с бОльшим вниманием нежели к рабочим качествам и т.д.

С уважением к адекватным участникам форума.

П.С. Всё это можно было сказать одним словом... :new_russian: , но мы же культурные люди? :)

 

Поставил ВОТ такой плюс. Согласен целиком и полностью. Нового и интересного уже ни чего не узнаешь. Прав  Andrei -- тема себя исчерпала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А совести хватит ?

Именно так...К совести и стоит призывать, но не блокировать. Я об этом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Усиление сотовой связи, 3G/4G интернета. Антенны служебной и любительской связи. Дальний теле-радио приём.  Национальный Клуб породы ЗСЛ Сайт gpskarta.com Конно-спортивный клуб Баллада. Морозильные лари ЧОП Римад Яндекс.Метрика
×
×
  • Создать...