Перейти к содержанию
nezgovorov1279

Катера и лодки

Рекомендуемые сообщения

Лоооодкии, даа !!! Местами единственный транспорт на лето.... Довелось перепробовать, как сейчас говорят "поюзать" большинство из отечественных, и все ниже сказанное только из личных ощущений....

Скажу сразу отечественная промышленность , как это не прискорбно, не сделала ни одной нормальной лодки....но не будем о грустном...

Итак для себя я разграничил все лодки условно на четыре категории-

1.самоделки

2, лодки для очень узеньких и петлючих речек

3.лодки для речек пошире но мелких

4.ну и лодки для БОЛЬШОЙ воды

И так самоделки на которых приходилось ездить (лодки моего детства :)), это были деревяшки длинной как правило 8; 10;12 метров, лодки колосальной грузоподьемности (в сравнении с нынешними), вихрь 20 толкал тонну груза! Скользкие на камнях! Ходкие! из минусов только румпель, да более частые ремонты.

Для петлючих речек идеально подходят старые южанки и казанки, лучше те что без крыльев (или крылья нужно было ставить чем выше тем лучше, иначе сильно забрызгивали), через пень колоду сюда-же и Казанку-6-----дно слишком слабое---но груз неплохо поднимает.

Для мелких речек идеальны только СТшка и Крым (самая массовая лодка по югу якутиии кстати самая востребованная, в силу сварного, практически не убиваемого корпуса), эти созданы для мелкой воды---это их стихия, что та, что другая---на плаву с дифферентом на нос, т.е при сбрасывании газа перед мелкили местами ложат нос и поднимают корму, если этим уметь пользоваться при прохождении всяких змеек---сильно экономит время. Кроме того обе идеальны для установки водомета (малая килеватость)---тогда вообще забыть таскать лодку из минусов --разве что тесноваты, а если точнее коротковаты

Ну все остальное, раз не попало в вышеперечисленные категории, отнесем к БОЛЬШОЙ воде, Казанка-2--очень неплоха на ход и грузоподъемность----лучшая из всех остальных-----но конструктивно сделана довольно погано, имеет самый слабый киль, самый неудобный бардачек, кстати маленький) и ко всему прочему туннель в полу, семейство пятых казанок--делал безногий инвалид--эти лодки самые некомфортные (ноги деть некуда)---да и тесноваты для своих размеров, с выносными транцами еще ничего, а с нишами---хрень, ну и на ход они туповаты, семейство обяшек какое-то , что называется ни туда-нисюда, большая Обь правда очень неплоха на ход но слабовата по днищу, плоскодонка, на волне разбивает довольно быстро, на большую воду отнес только из-за размеров, из семейства Прогрессов можно выделить только Прогресс-4, остальные хлам, четверка очень неплоха----и на ход, и на грузоподьемность и на полезную площадь, да и самая комфортабельная, из минусов--сильный дифферент на корму в стоячем положении, а поскольку ниша----всегда стартуешь везя речную воду и причем много воды, а когда минуса то возишь глыбу льда, избавиться от этого можно только зашив наглухо корму, и поставив длинноногий мотор---тогда все супер гуд, и места сразу много и мотор высоко над водой, что не маловажно при отходе когда есть накат волны на корму, но ставить мотор нужно не менее55 -60л,с или бигфут-40(в принципе тоже самое)----только тогда будет все супер, кроме одного днище бы чуть потолще---если регулярно скакать по порогам--разобьет через несколько сезонов, потекут заклепки, короче я на нем пока остановился как на основной рабочей лошадке,Неманы--не то- ни се--маленькие корпуса Амуров----очень неплохи, и так и эдак (только не для подвесного водомета), крепкие., из пластиковых довелось поездить только на маленьком Нептуне-----эта лодка только для покатушек, из плюсов только хорошая скорость и мореходность, все остальное-----барахло, не уму не сердцу, из новый пластиков риб Спрут 560----это вообще хрень из хреней, скажем так лодка для пирса, плюсов нет ни одного (разве что только- мореходность), по всем остальным пунктам только минусы

Ну еще катера типа КС, и катера на воздушной подушке Гепард (старый), и Хивус-10, но это отдельный разговор......

Изменено пользователем Умка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня Обь-2М, баркас нормальный аж 74 года выпуска, дюралька, начинали с батьком с Вихря, потом поняли, что на Вихре без страха можно ездить только против течения :ph34r_1: , уж больно грести на веслах против течения сложно))) Чтоб завести приходилось руки в кровь сдирать. Затем привезли книжки по тюнингу русского чуда мотора, почитав поняли что дешевле купить японца, чем точить на заводах всякие детали. (кому надо книги могу подарить)

а потом взяли с хорошей скидкой зимой Ямаху 25, 2-х тактную вот уже 2 сезона- только бензин заправляем, кстати спокойно выходит на глисер когда я болтаюсь на лыжах сзади да и километраж прогулок возрос, ходим по Оке, катер используем в основном для рыбалки и охоты, правда подводной.

post-2461-033195200 1291827899_thumb.jpg

post-2461-064837900 1291827917_thumb.jpg

post-2461-016757000 1291827925_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх сколько этих баркасов в лихие 90-е пустили на металлолом... а теперь Казанка-5 (без М с выносным транцем, как у меня на фото) стоит 60т.р и это без переделок тента и весел, Прогресс -4 дешевле сороковника в хорошем состоянии не найдешь. :angry:

Современные сварные катера Российского произ-ва г.. редкое, за иностранные не скажу, а наши разбивает. Вот и приходиться ездить на 70-х годов выпуска, а то и того старше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет моторв, ездил на Вихре -30, перебран был не единожды, то зажигание, то бензонасос, то редуктор, потом вода не пошла... устал купил Сузуки 30 и все встало на свои места, конечно хотелось сороковочку, но на мою Казанку-5 нельзя установить мотор мощнее 30 сил. Всю осень езжу на лодке на охоту, летом на рыбалку, в среднем расстояние в один конец 8 км, поэтому требования к мотору повыщенные. Опять же у нас на Рыбинке волна, больше только на Ладоге и Онеге, ну и на море ;)

Я думаю, что отказались постепенно от отечественных пил, лодочных моторов, и машин откажуться вскоре и от снегоходов :z_5: , кто сейчас покупает чудо техники весом 12 кг бензопила Дружба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх сколько этих баркасов в лихие 90-е пустили на металлолом... а теперь Казанка-5 (без М с выносным транцем, как у меня на фото) стоит 60т.р и это без переделок тента и весел, Прогресс -4 дешевле сороковника в хорошем состоянии не найдешь. :angry:

Современные сварные катера Российского произ-ва г.. редкое, за иностранные не скажу, а наши разбивает. Вот и приходиться ездить на 70-х годов выпуска, а то и того старше.

Для волн не плохая лодка (в твоей комплектации), но стекло я бы поменял...на жигулевское-москвичевское, на худой конец от запорожца (их того что делал--жигулевское идеально для Прогресса-4, запорожец--для Крыма, газоновская рамка--для Казамки-2), ставь под нормальным углом и спокойно прикуривать на полняке можно, не задувает....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет моторв, ездил на Вихре -30, перебран был не единожды, то зажигание, то бензонасос, то редуктор, потом вода не пошла... устал купил Сузуки 30 и все встало на свои места, конечно хотелось сороковочку, но на мою Казанку-5 нельзя установить мотор мощнее 30 сил. Всю осень езжу на лодке на охоту, летом на рыбалку, в среднем расстояние в один конец 8 км, поэтому требования к мотору повыщенные. Опять же у нас на Рыбинке волна, больше только на Ладоге и Онеге, ну и на море ;)

Я думаю, что отказались постепенно от отечественных пил, лодочных моторов, и машин откажуться вскоре и от снегоходов :z_5: , кто сейчас покупает чудо техники весом 12 кг бензопила Дружба.

Даа, чтобы нормально работал Вихрь обязателен ряд доработок, по зажиганию как минимум проточить катушки, по карбюратору заменить поплавок и крышку на мотоциклетные-регулируемые, шлифануть окна, поставить два открытых подшипника под маховик сальник не по середке а сверху, рессору выточить цельную, выкинуть родные упорные подшипники из редуктора---поставить в место них один конусный 7203----плюсов масса, практически не убиваемый, можно в стакан дополнительно к бронзе воткнуть подшипник, ну и от помпы вообще можно отказаться--если грамотно сделать принудиловку, все перечисленное не сложно, и тогда поедет! ;) (но Вихри у нас уже редкость почти антикварная... :) А ведь когда-то беда и выручка, где только не лазили (пока бензин дешевый был...

Не понял, вам что ГИМС запрещает, на 5 казанку больше 30 сил??? По пиле понятно, :), купить я пожалуй больше Урала не куплю, но вот пользоваться буду регулярно---для стройки незаменим, тут тебе и дрель(мягкая и тяговитая---но со сруба не сбросит, в отличие от электрической), это и рубанок с захватом 22-24 см---вещь полезная, можно помпу зачепить и воды накачать, можно лебедку, можно электростанцию, потом ГИДРОКЛИН----для валки леса в одиночку просто не заменим ,на нем и плавать можно--переходник на вихревскую ногу и винт самоделку----и вперед по любым мелям, скорости нет но не на веслах же ;), и главная фишка в нем чентробежное сцепление------ну вот почему иностранные пендосы не могут установить подобную муфту на свои водометы (вещь то полезная, а то бывает проблема прогреть водомет---он всегда сосет, и сосет не только воду ;) и сильно сосет даже на холостых, а была бы муфта---на холостых импеллер стоял бы (лодка то обычно на самом дне), столкнулся, газанул и попер----так импеллер и обечайка ходили бы гораздо дольше---а они дорогие, не то слово....:)

Изменено пользователем Умка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет моторв, ездил на Вихре -30, перебран был не единожды, то зажигание, то бензонасос, то редуктор, потом вода не пошла... устал купил Сузуки 30 и все встало на свои места, конечно хотелось сороковочку, но на мою Казанку-5 нельзя установить мотор мощнее 30 сил. Всю осень езжу на лодке на охоту, летом на рыбалку, в среднем расстояние в один конец 8 км, поэтому требования к мотору повыщенные. Опять же у нас на Рыбинке волна, больше только на Ладоге и Онеге, ну и на море ;)

Я думаю, что отказались постепенно от отечественных пил, лодочных моторов, и машин откажуться вскоре и от снегоходов :z_5: , кто сейчас покупает чудо техники весом 12 кг бензопила Дружба.

На казанку 5М устанавливаем ямаху 90 ,нет проблем,в волну с любым весом.Ведет себя искличительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На казанку 5М устанавливаем ямаху 90 ,нет проблем,в волну с любым весом.Ведет себя искличительно.

На Вашу лодку максимальная мошность 60 л.с. имхо конечно при езде по волне разобьет к чертям собачьим, мотор наверное еще и 4-х тактный, сколько он весит 85 кг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все дело в транеце, он как правило расчитан на определенную нагрузку- если аккуратно, то можно и 150лс повесить - вопрос только в ресурсе Казаночки- ну и еще наверное ГИМС такую комбинацию никогда не зарегистрирует. Это схожая ситуация с грузоподъемность Газели -1,5 тонны, а зачастую выходцы из стран бывшей СССР грузят по 3-4 тонны, усиливая рессоры. Газель то едет, правда каждые 5 тыс. ТО

Изменено пользователем Lex737373

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все дело в транеце, он как правило расчитан на определенную нагрузку- если аккуратно, то можно и 150лс повесить - вопрос только в ресурсе Казаночки- ну и еще наверное ГИМС такую комбинацию никогда не зарегистрирует. Это схожая ситуация с грузоподъемность Газели -1,5 тонны, а зачастую выходцы из стран бывшей СССР грузят по 3-4 тонны, усиливая рессоры. Газель то едет, правда каждые 5 тыс. ТО

Все регистрируется, не вопрос и лодка ходит уже 4 года .Все выдерживает без проблем.А для подъема по рекам Амур с дизелем от Террано и Крым из двух один бензиновый " японец".

Изменено пользователем dizel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно у Вас нет такой волны, у моего другана разломало шпангоуты (поперчные ребра жесткости) на Казанке - 5м4, а стоит всего лишь Джонсон сороковка...

Я согласен 30-ки мало, нужен запас мошности, но двухтактник выше сороковки уж очень много бенза хавает.

Изменено пользователем nezgovorov1279

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно у Вас нет такой волны, у моего другана разломало шпангоуты (поперчные ребра жесткости) на Казанке - 5м4, а стоит всего лишь Джонсон сороковка...

Я согласен 30-ки мало, нужен запас мошности, но двухтактник выше сороковки уж очень много бенза хавает.

Как на море нет волны ,лодка эксплуатируется в открытом море Владивосток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не то, что бы я Вам не верю, но можно ли взглянуть на фото транца?

Вот наверное самое "утлое суденышко" из того что довелось попробывать :lol:

post-1207-067384100 1291990530_thumb.jpg

post-1207-031927300 1291990607_thumb.jpg

post-1207-084898500 1291990631_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и вот на таком катере довелось много походить, пока по договору рыбу ловил.post-1207-026275900 1291990984_thumb.jpg

Куда же мы без собаки :friends: post-1207-099419900 1291991011_thumb.jpgpost-1207-088135200 1291991037_thumb.jpg

А такие лодки стоят на вооружении рыбаков для проверок курлян или ловли неводом, вмещают более 2-х тонн рыбы.post-1207-075312800 1291991069_thumb.jpg

Изменено пользователем nezgovorov1279

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как на море нет волны ,лодка эксплуатируется в открытом море Владивосток.

Там же Амурский и Усурийский залив . В Японско море ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По малой воде горных рек пользовал Казанку под 30 Вихрем а для ползонья по ручьям переделывал под водомет

фото из инета Эх настольгия

post-3294-005421800 1296123363_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот нам на кубани приходиться на бллотоходах ходить!

 

587b2c62c811.jpg

 

54392ccd3cf8.jpg

 

8f88c3375b30.jpg

 

14519def3614.jpg

 

22b2af669566.jpg

 

8b0c2e474bb5.jpg

А что за агрегат за место движителя?Бензиновая швейная машинка Зингер?:ph34r_1:Если румпель смотрит вперед,труба нижняя с винтом тоже вперед?По что так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что за агрегат за место движителя?Бензиновая швейная машинка Зингер?:ph34r_1:Если румпель смотрит вперед,труба нижняя с винтом тоже вперед?По что так?

 

Присоединяюсь к вопросу Алексея.

 

Нельзя ли несколько более детальных фото агрегата.

И краткое его описание - двигатель, мощность и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта "швейная машинка" как вы ее назвали, с грузом в 200 кг. проходит по водоему с глубиной 5-7 см., а румпель в транспортном положении.

Вообще-то это чудо Болотоход называется. А движок Хонда 7 л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот ссылка на ресурс где можно более детально все рассмотреть и даже заказать такой аппарат, любой мощности!

С мотором 7 л.с. скорость 12-14 км/ч.

 

http://www.kknoka.ru/index.php?/topic/2017-%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B4%D1%8B/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


Усиление сотовой связи, 3G/4G интернета. Антенны служебной и любительской связи. Дальний теле-радио приём.  Национальный Клуб породы ЗСЛ Сайт gpskarta.com Конно-спортивный клуб Баллада. Морозильные лари ЧОП Римад Яндекс.Метрика
×
×
  • Создать...