Перейти к содержанию
Умка

Снегоходы

Рекомендуемые сообщения

это широкоугольный объектив сделал  лес парком. (см . выше сообщение 1168)..и вряд ли на Бравике по нему можно было бы рысачить...

моему Бравику было наплевать на объективы. Там где ехал Буран, я там проезжал быстрее. А на узенькой Тундре и подавнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

моему Бравику было наплевать на объективы. Там где ехал Буран, я там проезжал быстрее. А на узенькой Тундре и подавнее.

ну ежели у тебя эксклюзивный Бравик...с задним ходом и Гравицапой тоды да..поверю..Ежели нет то предоставь видео ,где на своём лихо сосны с ёлками объезжаешь ... иначе позволь усомнится  :ph34r_1:  :ph34r_1:  :ph34r_1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну ежели у тебя эксклюзивный Бравик...с задним ходом и Гравицапой тоды да..поверю..Ежели нет то предоставь видео ,где на своём лихо сосны с ёлками объезжаешь ... иначе позволь усомнится  :ph34r_1:  :ph34r_1:  :ph34r_1:

Усомняйся, мне не жалко :-). Бравику задний ход не нужен, ежели, конечно, сам не инвалид. Ну и читать надо чуть внимательнее. Там написано "было".

Видео, ежели снег будет, покажу. Но только уже с  Линкс-Арми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Бравику задний ход не нужен, ежели, конечно, сам не инвалид.

Ну да...конечно не нужен....если ездить по ЧИСТОМУ....если ездить без ГРУЗА ....ездить там где ТЕПЛО (не загоняя его в избу-гараж-палатку)....если все это не актуально, то конечно ....;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да...конечно не нужен....если ездить по ЧИСТОМУ....если ездить без ГРУЗА ....ездить там где ТЕПЛО (не загоняя его в избу-гараж-палатку)....если все это не актуально, то конечно .... ;)

Бравик не каток для укатки кустарника. И Бравик не буксир. . И не понял, какое отношение имеет гараж-палатка к манёвренности снегохода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У кого снегоход широкой гусеницей 61 см? Как проходимость по отношению 51 см? Интересно конечно с грузом по пухляку отзывы почитать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рамиль у моего знакомого есть отнес с 61 гусеницей у меня ямаха викинг с 51 ездим вместе ,проходимость по пухляку лучше ,ну по наледи тоже лучше идёт хотя как и везде прокладка рулит,лучше за модель снегохода спросил бы ,за слабые места ,в нашей деревни их много с октября по май ездят и у некоторых не по одному

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рамиль у моего знакомого есть отнес с 61 гусеницей у меня ямаха викинг с 51 ездим вместе ,проходимость по пухляку лучше ,ну по наледи тоже лучше идёт хотя как и везде прокладка рулит,лучше за модель снегохода спросил бы ,за слабые места ,в нашей деревни их много с октября по май ездят и у некоторых не по одному

Так вы в своей деревне и меняете их как перчатки,а по началу и уфимские "Рыси" на Ура шли. Привет земляку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну уфимские рыси были после бурана прорыв ,но коробка ,а именно цепь ,а так идея не плохая жаль их не делают ,а так копию артикета не смогли до у ма до делать,а так идея не плохая,а земляк сосед по гаража привет передам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У моего друга сечас третий сезон будет , Рысь вся перебрана , кованные поршня и т.д.  работает как часы , по 100 - 200км.  в день , очень доволен .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а так ?

 

Раз весной с леса выезжал уже можно сказать по голой земле, на тундре лт550, вода кругом....  На пути река шириной метров 100, с моей стороны вода уже бежит шириной под 10 метров.. Санки почти пустые, думаю ГАРИ дам, перепархаю.. Гашетку я задавил да переборщил, плавней надо было... Удар об воду получился сильный, так что аж от воды подпрыгнул, еле в седле удержался, хорошо до льда по инерции долетел, там выкинуло.

 

 

У кого снегоход широкой гусеницей 61 см? Как проходимость по отношению 51 см? Интересно конечно с грузом по пухляку отзывы почитать.

В проходимости будет +, в маневренности и удобстве управление -.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вставлю свои пять копеек. Сильно не ругайте. Были у меня короткий, длинный буран, ямаха вк540, мотособака барс. На буранах отьездил я примерно 13 лет, викинг 3 года, буксировщик 1 мес. Мое мнение такое : Короткий буран это вообще не снегоход, одно мучение с ним, ни где не едет, постоянно застряет. Длинный намного лучше, ему пофиг какой снег, едет в любой, также он лучше едет по неровной поверхности, но если застрял или попал в наледь, хер вытащишь его в одного. Что короткий, что длинный не хера толком не рулятся если ехать в целое. С буранами постонно руки в мазуте, постоянно с ними что то делать надо.  Ямаха едит везде, ну конечно если не считать буреломы, на которых я даже и на буранах не сунулся  бы сейчас , лучше я обьеду. За три года езды по путику я ни разу не доставал лебедку, единственная ее проблема это валкость, по началу было тяжко, потом как бы научился на ней ездить. Двухлыжник намного комфортнее при езде, на ней не устаешь так как на буране. По времени на двухлыжнике я быстрее проезжаю по путику. Расход топлива поменьше , не намного но меньше. Хотелось бы попробывать на 60 гусенице самому, но пока нет возможности. Про мотобуксировщик даже как то вообще не охота говорить, боюсь стану врагом номер 1 у их владельцев. Хорошо хоть избавился от него. Когда ездил на буране, друг купил двухлыжник, я поначалу тоже думал что это гамно, лучше бурана нет, но потом попробывал и понял что одна кусеница лучше двух бурановских. Лично для моих условий я выбираю двухлыжник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 И не понял, какое отношение имеет гараж-палатка к манёвренности снегохода.

К маневренности снегохода имеет отношение НАЛИЧИЕ заднего хода.....

Заехал в гараж-палатку-----ну и че дальше????

Заехал даже пустой, туда откуда только назад, уперся в препятствие, ----что дальше????

Начал подниматься в длиннющий подъем с санями, да не вытянул----- что дальше????

Вариантов ситуаций когда нужен задний ход масса....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Заехал в гараж-палатку-----ну и че дальше????

 

Серёж, я там вроде о "Браво" говорил. Так его из палатки одной рукой, как детские санки вытащишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вставлю свои пять копеек. Сильно не ругайте. Были у меня короткий, длинный буран, ямаха вк540, мотособака барс. На буранах отьездил я примерно 13 лет, викинг 3 года, буксировщик 1 мес. Мое мнение такое : Короткий буран это вообще не снегоход, одно мучение с ним, ни где не едет, постоянно застряет. Длинный намного лучше, ему пофиг какой снег, едет в любой, также он лучше едет по неровной поверхности, но если застрял или попал в наледь, хер вытащишь его в одного. Что короткий, что длинный не хера толком не рулятся если ехать в целое. С буранами постонно руки в мазуте, постоянно с ними что то делать надо.  Ямаха едит везде, ну конечно если не считать буреломы, на которых я даже и на буранах не сунулся  бы сейчас , лучше я обьеду. За три года езды по путику я ни разу не доставал лебедку, единственная ее проблема это валкость, по началу было тяжко, потом как бы научился на ней ездить. Двухлыжник намного комфортнее при езде, на ней не устаешь так как на буране. По времени на двухлыжнике я быстрее проезжаю по путику. Расход топлива поменьше , не намного но меньше. Хотелось бы попробывать на 60 гусенице самому, но пока нет возможности. Про мотобуксировщик даже как то вообще не охота говорить, боюсь стану врагом номер 1 у их владельцев. Хорошо хоть избавился от него. Когда ездил на буране, друг купил двухлыжник, я поначалу тоже думал что это гамно, лучше бурана нет, но потом попробывал и понял что одна кусеница лучше двух бурановских. Лично для моих условий я выбираю двухлыжник.

 

Артем ну наконец то я услышал трезвое рассуждение о снегоходах !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Артем ну наконец то я услышал трезвое рассуждение о снегоходах !!!

Николай привет! Видать ты не внимательно тему читал? ;)    А мой пост 342 на 18той странице этой темы?? :smile:

 

П.С. Причём написал я это 4 года назад. И до сих пор мнение моё "в пользу" Русской Механики не изменилось...

Изменено пользователем ЗУБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  вроде  уже не молодые ..а категоричны как юнцы.... Одному для снегохода  задний ход лишний.....другому его на буксировщик подавай...и плевать ,что  трансмиссия сложней бурановской получается...к тому же где в тайге брать запчасти на мост от мотороллера Муравей
:ph34r_1:  :ph34r_1:  :ph34r_1: 
Каждый технику покупает исходя из своих возможностей и под свои задачи...а для  нормальной эксплуатации даже самой надёжной  ..импортной  нужны не только опыт  вождения..но и некоторый  теоретический багаж.. плюс навыки слесаря механика...
 Не так давно выторговал сыну у знакомого  Ямаху Викинга...которой два года хозяин ума дать не мог....Движок то дымил как  паравоз...то грелся от бедной смеси...На регулировку карбюратора отзывался...но потом всё по новой...холостые плавали..Вёл себя так как бурановский ..когда  подсос через сальник......
 Но проблема оказалась не в сальнике... У Ямахи  полноценный воздушный фильтр...установленный так ,что для его проверки нужно снять ведущий вал с ведомым вариатором..короче его ни кто не проверял.... А там в межсезонье  МЫШ из фильтрующего элемента ГНЕЗДО  построила...выкинули гнездо..и поехал снегоход...Шарик -гнездо катался в коробке фильтра...то перекроет воздух-смесь богатая... или наоборот откатится....смесь обедняется\...движок греется
 такая вот фигня :sad: 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
другому его на буксировщик подавай...и плевать ,что  трансмиссия сложней бурановской получается...к тому же где в тайге брать запчасти на мост от мотороллера Муравей

 

Сергей я хочу прокоментировать по поводу вот этой твоей цитаты в мой огород

 

Я же не сам от своих "охренительных" познаний в области механики надумал муравьёвский редуктор на букс ставить,,, - это мне производители с завода ПАХУС порекомендовали, это после того как я три раза отправлял его им для ремонтов по гарантии,,, если тему о буксах в зад просмотришь то, найдёшь какие были у него предыдущие поломки. И вот если я сам дуб то кому как не производителю мне больше верить? - что и как будет надёжнее в моём варианте с задней скоростью??? А он ведь тяжёлый! не как "РАЙДА" у меня была - ту я ворочил один как хочешь и в любом снегу (об ней тоже там писал) а этому монстру действительно во многих местах задняя нужна,,,так вот доверяю до последнего производителю,,, только вот доведём до ума то или нет??? - с таким "заводчиком" железных собак как я :c0305:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Николай привет! Видать ты не внимательно тему читал? ;)    А мой пост 342 на 18той странице этой темы?? :smile:

 

П.С. Причём написал я это 4 года назад. И до сих пор мнение моё "в пользу" Русской Механики не изменилось...

 

Саша привет ты знаешь не поленился нашел прочитал . И понял что ты на меня обиделся что я повторил твои слова ! но честно говоря я не читал твои высказывания . Да и не имел тебя в виду я просто высказал свое мнение и не раз о нашем знаменитом буране так  я до си пор вспоминаю его сколько я хапнул горя с ним но я не сильно на него обижаюсь та как в то время лучшего не было но в наше время хвалить этот металлолом абсурдно .

Я могу понять людей а охотников тем более но надо сказать просто техника ГОВНО но на больше денег НЕТУ и все поймут ??? .

Теперь насчет твоего тягача все это так качественно делается что никто не отвечает за последствия ! Если бы ты подал на их в суд и отсудил круглую суму тогда б они задумались стоит такое говно выпускать или НЕТ.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей я хочу прокоментировать по поводу вот этой твоей цитаты в мой огород

 

Я же не сам от своих "охренительных" познаний в области механики надумал муравьёвский редуктор на букс ставить,,, - это мне производители с завода ПАХУС порекомендовали, это после того как я три раза отправлял его им для ремонтов по гарантии,,, если тему о буксах в зад просмотришь то, найдёшь какие были у него предыдущие поломки. И вот если я сам дуб то кому как не производителю мне больше верить? - что и как будет надёжнее в моём варианте с задней скоростью??? А он ведь тяжёлый! не как "РАЙДА" у меня была - ту я ворочил один как хочешь и в любом снегу (об ней тоже там писал) а этому монстру действительно во многих местах задняя нужна,,,так вот доверяю до последнего производителю,,, только вот доведём до ума то или нет??? - с таким "заводчиком" железных собак как я :c0305:

Александр!..ты у них  должен  уже на окладе сидеть.. ..как лётчик испытатель...!!..полевые..вредность ..опять же районный коэффициент...Или моральную компенсацию в твёрдой валюте проси..

...этот редуктор втыкают ради заднего хода...дёшево и просто... отдельный агрегат  в своём картере легче поставить....Бурановский же нужно встраивать...интегрировать в конструкцию...  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр!..ты у них  должен  уже на окладе сидеть.. ..как лётчик испытатель...!!..полевые..вредность ..опять же районный коэффициент...Или моральную компенсацию в твёрдой валюте проси..

...этот редуктор втыкают ради заднего хода...дёшево и просто... отдельный агрегат  в своём картере легче поставить....Бурановский же нужно встраивать...интегрировать в конструкцию...  

 

Серега привет ты прав они должны платить Саше деньги за испытания так как другой уже давно замерз бы а этот все даром тестирует !!!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


Усиление сотовой связи, 3G/4G интернета. Антенны служебной и любительской связи. Дальний теле-радио приём.  Национальный Клуб породы ЗСЛ Сайт gpskarta.com Конно-спортивный клуб Баллада. Морозильные лари ЧОП Римад Яндекс.Метрика
×
×
  • Создать...