Перейти к содержанию
Умка

Снегоходы

Рекомендуемые сообщения

С этим согласен. Не только запас мочности но и скорости где то не хватает. Но в лесу по рыхлму снегу длинный буран уверенно идет. Если уж сесть на двухлыжий то точно на 60 см. Вот они с расширителями лыж супер проходимые. Я видел как тайга свт два человека поднялись по рыхлому на крутую гору. Я на своем коротыше по ихним дорогам поднялся только до половины. Если купить 60 см желательно однокарбюраторную, со временем два карбюратора начинают по разному петь. Но для леса все таки буран.

Я насчет проходимости ,не тянет буран по наледям,запас мощностиопять же. Качество сборки и самой стали оставляет желать лучшего.Ну а про лодочные мотора даже сравнивать не возможнно.Ну и лыжи с собой обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

..Ну Вы господа  ( Е)ксперты   , которые Зуб с Валентином,  зарапортовались однако . Лозунгов то поменьше,поменьше.  Кленёте  нашу технику  ....только "Нива " у одного неубиваемая :z_2: ... у другого собаки механические верно служат :z_5:  . пусть там двигло и хондовское. а остольное?  что с неба упало?!.... да нет- в гараже дядя Ваня (не Джон :nono: ) после работы слепил.     Вы не  расслабляйтесь... в мотособаке  тоже есть куда руки -ноги засунуть....и под винт хонды тоже можно залететь..  примеры уже есть

 

  ...  а  уж сколько дурных  голов   шею  посворачивали на иномарках .. тут  точно "Бурану" не догнать.

 

 Сергей, так не будь таких "критиков" как мы с Валентином, так вообще не будет никакого движения (прогресса) в Русской механике...

 Что - то такие спецы в применении отечественных снегоходов в таёжных условиях (как Вы, Умка. Сибиряк и т. д.) - все как один доделываете, дорабатываете это русское чудо сами, обвариваете  днище лодки "бронёй", навариваете бампер-отбойник, переделываете лыжу, усиливаете коренной лист. Кто то поднимает ходовку, кто то ещо делает  множество других доработок как в ходовой части, так и доработки  в топливной, двигательной системах?   ПОЧЕМУ ВСЁ ЭТО ДЕЛАЕТЕ САМИ ВЫ????   

Почему бы производителям сразу не прислушиваться к советам таёжных профессионалов? Ведь основное применение БУРАНов и Вихрей было и остается на рыбалке и охоте и только потом простые туристические покатушки.

 

У той же мотособаки что я заказал, - производители прислушались к моему мнению и выполнили именно под заказ с задней передачей и двумя крюками форкопа(с обоих сторон)...- всё как я просил,  но нашёлся "косяк" (не предусмотрели что короткая цепь так же может значительно растянуться и невмеру ослабнуть) - Так  производитель "ПАКСУСа (П.А.Кошкарёв) только узнав о такой недоработке сразу же предложил отправить букс за счёт их предпариятия обратно к ним в Архангельск на доработку и более того попросил указать все недостатки их детища (устранить все недостатки обещают за счёт предприятия) - Дальнейшим их потребителям такого варианта букса - достанется уже не столь "сырой" вариант! - То есть они хотят: прислушаться к потребителю! - Именно это мы и пытаемся донести! - Работать надо не только с железками. но и с потребностями потребителя! а тот же ВИХРЬ хрен знает сколько лет штамповали без изменений и как он убивал людей возможностью заводки на скорости - так и убивает по сей день (( :excl:  :acute:

 А ту же короткую НИВУ любят и уважают много охотников и рыбаков, так почему бы не держать - если она очень проходимая и малоубиваемая))))

 P.S.

 Если бы все Российские производители шли даже (по началу) в ущерб своему карману по такому пути, - прислушиваясь к советам профессионалов, так и обсуждения этого: НЕКОТОРЫХ АГРЕГАТОВ РУССКОЙ МЕХАНИКИ не возникло бы!

 

 ИМХО как то так.

 С уважением.

Изменено пользователем ЗУБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

..Ну Вы господа  ( Е)ксперты   , которые Зуб с Валентином,  зарапортовались однако . Лозунгов то поменьше,поменьше.  Кленёте  нашу технику  ....только "Нива " у одного неубиваемая :z_2: ...

 

По поводу "Нивы" раскрою "секрет".  Собрана она в 2000г. на заводе руками специально для подарка нар.артистке СССР Л.И.Чурсиной, а мне она её удружила с 12-ю тысячами пробега. Почему бы все "Нивы" так не собирать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу "Нивы" раскрою "секрет".  Собрана она в 2000г. на заводе руками специально для подарка нар.артистке СССР Л.И.Чурсиной, а мне она её удружила с 12-ю тысячами пробега. Почему бы все "Нивы" так не собирать?

Вот если бы Чурсиной буран собрали бы в подарок думаю тоже все в порядке было-бы .В середине 90-х в начале 2000-х бураны в обще плохие были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые участники сайта, хочу перед вами и перед самим Александром Федоровичем за грубое высказывание (Такое может написать только тот, у кого руки не оттуда выросли. Вообще полную чушь написали.)Еще раз прошу прощения у всех,не хочется нискем враждовать а наоборот хочется дружить и набраться опыта.

О том что для ОХОТНИКА лучше БУРАеНа ничего нет - могут "кричать" только люди не эксплуатирующие хорошие иномарки с широкой и длинной базой, либо БРАКОНЬЕРЫ!!! - которым по тайге нужна ни разумная езда (иногда с выходом в перёд на лыжах - для осмотра где проехать)а гонки за зверем - чтобы выгнать любой ценой из крепкого места - как старые заросшие горельники или тальниковые острова (из мест лосиных кормёжек) ..... Вот только такие БРАКОШИ практически не слезающие со снегохода до самого выстрела (им нужна "охота" с техники :acute: )- которые едут (гонят) не проверив впереди себя дороги - в один голос могут "кричать", что лучше Бурана для "охоты" нет!

Такое может написать только тот, у кого руки не оттуда выросли. Вообще полную чушь написали. Вот и браконьеры в основном и на иномарках все подряд убивают. И все охотники прекрасно это знают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если поменяю свой Буран, то первый кандидат это Паксус МД 13 л.с. Японский двигатель, расход и длинного образца о многом говорит. Несколько раз перечитал ту тему, еще пару строк надо владельцам мотособак написать про обслуживание капканов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все правильно, потому что в лес на снегоходе все равно без разведки не сунешься. Без пропиливания не один снегоход по лесу не пройдет. У тебя полей нет и для езды ты все равно используешь лесовозки, озера, вырубки и просеки. Не знаю как у тебя, а у нас болота не каждый год промерзают, все зависит от того на какую землю лег снег, в этом году и в Новый год проваливался, так что там засадить снегоход раз плюнуть и лебедку цеплять не за что.

Андрей,я добираясь до заданной точки по навигатору,где то болотами,где то зимниками...Зимой часто зимники проходящие через лес пергорожены деревьями под снегом,их расчищать,что новую дорогу рубить.Бывает неширокая полоса леса,скажем вдоль ручья,ее обьезжать км 5 надо,я используя новый бампер протискиваюсь меж деревьев,где то надо выпилить,подрубить...то есть я заранее дорогу не делаю,поскольку хлопотно это,до и в следующем году или зарастет или не найдешь...Фароискатель я снес в первый же сезон,он с завода с боку стоял,переставил посередине...Да и про бампер стало сразу понятно,что родной не совсем подходит...Он туповат и когда в дерево  боком  бампера упираешься,он недает проскользнуть,новым намного проще,упираешься ,подгазуешь и дальше... сноумобайле почитал про модернизацию,там информацию черпаю.Кроме того за бампер этот удобней ворочать его,руками или лагой...А лебедку испытаю уже следующим сезоном...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял. Одна из прелестей Бурана, что его можно использовать как бильярдный шар. :ph34r_1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поняли?.... ну и слава богу.. только в толк не возьму- чего ж Вы так активны в этой теме  , если не знали  элементарного :Laie_93:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поняли?.... ну и слава богу.. только в толк не возьму- чего ж Вы так активны в этой теме  , если не знали  элементарного :Laie_93:

А элементарное это что? :icon10:  То, что Буран не управляем ни при помощи руля, ни при помощи наклона? И для его разворота необходимо попутное дерево? :ph34r_1: Такие секреты мне ведомы, как и то , что это возможно далеко не в каждом лесу и что ради таких "преимуществ" осваивать слесарное дело глупо.

Изменено пользователем akva

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А элементарное это что? :icon10:  То, что Буран не управляем ни при помощи руля, ни при помощи наклона? И для его разворота необходимо попутное дерево? :ph34r_1: Такие секреты мне ведомы, как и то , что это возможно далеко не в каждом лесу и что ради таких "преимуществ" осваивать слесарное дело глупо.

...в толк не возьму . что тебе этот Буран дался. Заладил как попугай ..Буран отстой.Буран отстой ... не опроверг не одного поста о достоинствах однолыжной схемы..... :hi:  Ты расскажи про свой снегоход ..похвастайся как и куда катаешься.. Навыкам поделись ,приёмами вождения. А народ сам разберётся что к чему.. ..  кто ездоки ...кто ездюки :megalol: 

 

  

Изменено пользователем Pardus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...в толк не возьму . что тебе этот Буран дался. Заладил как попугай ..Буран отстой.Буран отстой ... не опроверг не одного поста о достоинствах однолыжной схемы...

 

  

Сергей, вопрос не в схеме, а в качестве комплектующих и сборки. Повторюсь. Было б у Бурана качество Бомбардье, была б незаменимая машина. Ну и посовременнее б, конечно.

Изменено пользователем Valenti

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сбылась "мечта идиота".

Надоело на пенсии сидеть, устроился егерем в своё охот. хозяйство. Теперь хоть официально в лесу  каждый день. К зиме обещали Буран подогнать. С первым снегом отпишусь как  он в Московских лесах,,,,,,,,,,,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как вам такой вариант? (с интернета).

По моему рыбак хозяин...Буран длинный,но не пойму задняя часть выше,чем у меня и ручки по бокам есть..Возможно укорочена сидуха,сделана повыше и рундук поставлен...А сани -избушка хоть куда...Я когда свои делал,подумывал,что  можно зашнуроваться  и в не холодную погоду в спальнике заночевать на перепутье...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По моему рыбак хозяин...Буран длинный,но не пойму задняя часть выше,чем у меня и ручки по бокам есть..Возможно укорочена сидуха,сделана повыше и рундук поставлен...А сани -избушка хоть куда...Я когда свои делал,подумывал,что  можно зашнуроваться  и в не холодную погоду в спальнике заночевать на перепутье...

Дак в такой, да с печуркой-экономкой и в холодную неплохо переночуешь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей, вопрос не в схеме, а в качестве комплектующих и сборки. Повторюсь. Было б у Бурана качество Бомбардье, была б незаменимая машина. Ну и посовременнее б, конечно.

Качество у ВРП сейчас заметно упало, сыромятина прет, что в рамах, что в пластике. Ямаха как делала качество, так и делает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дак в такой, да с печуркой-экономкой и в холодную неплохо переночуешь!

Мои сани огнеопасны...Сейчас спальники теплые делают,я апреле уже ночевал ни раз,мой не самый теплый до -5,собак по бокам не холодно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей, вопрос не в схеме, а в качестве комплектующих и сборки. Повторюсь. Было б у Бурана качество Бомбардье, была б незаменимая машина. Ну и посовременнее б, конечно.

 по качеству конечно он на последнем месте (вне конкуренции)   ...опять же по неприхотливости на первом.. Жгу за зиму  тонну-полторы газолина  ( бензина последний Буран  с новья не видал). Разница в стоимости  левой горючки и с автозаправки позволяет раз в два года выкидывать движёк и новый ставить ....а он служит четыре  минимум. ..аборигены пробовали  заливать в Викинга...на бочку Викинга хватило 

  И ещё цена .....цена не в смысле возможности купить ,Цена в смысле готовности  убить снегоход.Это в интернете снегоходчики   валят пластмассовыми капотами  деревья в колено толщиной ....в жизни  царапину  полиролью после леса затирают.Бураны частенько после "утопления" своим  ходом  домой возвращаются. ..а иномарки проходят долгий курс " реабилитации."   ..иные к жизни не возвращаются.Способность хорошо двигаться по наледи играет  с ними злую шутку. Местные буранщики через речки вешки ставят , что бы    дорогу не потерять  и в наледь не влететь после снегопада, Ездить стараются старым следом , да поперёк реки. ..Этот ,на фото, любил кататься вдоль ... демонстрировать  с какой лёгкостью его   Линкс  проходит наледи....слава богу сам жив здоров

post-3273-0-62451200-1373701920_thumb.jpg

Изменено пользователем Pardus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 по качеству конечно он на последнем месте (вне конкуренции)   ...опять же по неприхотливости на первом.. Жгу за зиму  тонну-полторы газолина  ( бензина последний Буран  с новья не видал). Разница в стоимости  левой горючки и с автозаправки позволяет раз в два года выкидывать движёк и новый ставить ....а он служит четыре  минимум. ..аборигены пробовали  заливать в Викинга...на бочку Викинга хватило 

  И ещё цена .....цена не в смысле возможности купить ,Цена в смысле готовности  убить снегоход.Это в интернете снегоходчики   валят пластмассовыми капотами  деревья в колено толщиной ....в жизни  царапину  полиролью после леса затирают.Бураны частенько после "утопления" своим  ходом  домой возвращаются. ..а иномарки проходят долгий курс " реабилитации."   ..иные к жизни не возвращаются.Способность хорошо двигаться по наледи играет  с ними злую шутку. Местные буранщики через речки вешки ставят , что бы    дорогу не потерять  и в наледь не влететь после снегопада, Ездить стараются старым следом , да поперёк реки. ..Этот ,на фото, любил кататься вдоль ... демонстрировать  с какой лёгкостью его   Линкс  проходит наледи....слава богу сам жив здоров

attachicon.gifТЕЛЕФОН 914_1.jpg

Да,,, Сергей это точно: - "чем круче джип - тем дальше бежать за трактором"... А в этом случае "за краном")))

 Согласен что владельцев скоростных иномарок "безбашенных" пожалуй побольше будет чем владельцев БУРАНов (тоже не думающих) . У нас тоже каждый год по Пуру топят дорогие иномарки, иногда вместе с таким же дорогим  оружием... И ещё гордятся этим - какие рисковые парни!-"Ну настоящие охотники" :hunter:  )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

знакомый продает Рысь год выпуска 99. На ходу. Новое- гусеница, накладки на склизах, зажигание Москва, рулевая колонка, подшипники на ведущем валу, подшипники в катках,цепь в коробке, катушка зажигания от Волги.На задней подвеске доп.катки. цена 80.

Как считаете хорошее предложение для охоты, а то чего-то я в них толком не разбираюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

знакомый продает Рысь год выпуска 99. На ходу. Новое- гусеница, накладки на склизах, зажигание Москва, рулевая колонка, подшипники на ведущем валу, подшипники в катках,цепь в коробке, катушка зажигания от Волги.На задней подвеске доп.катки. цена 80.

Как считаете хорошее предложение для охоты, а то чего-то я в них толком не разбираюсь

 

Цена не адекватная! Рысь это наверное самый худший из всех снегоходов! ИМХО...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

взял себе по случаю на этот сезон странный снегоходец - Итлан Каюр. Вроде как нашими русскими кривыми ручками сделан, но двИжка в то же время Хонда 4 такта. Посмотрю, как себя покажет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никогда не имел дело со снегоходами, поэтому как полный профан хочу узнать у специалистов, существует ли какой-либо снегоход, едущий по любой целине. Из того, что читал, многие ссылаются на Викинг. Хотелось бы узнать ваше мнение.

У меня Викинг-540.Три зимы откатал,небыло еще такой целины,чтоб было не проехать.Уверенно могу сказать,что по глубокому и рыхлому снегу тащитбольший груз,чем буран,плюсовая температура-нипочем,при+7 катался целый день.Единственная доработка-300мм расширители лыж.На них снегоход перестает нырять при глубоком и рыхлом снеге.Только несколько прожорлив по теперешним меркам,бака 30л на день не хватает.Наверное при пробеге за сезон от3000км стоит задуматься о четырехтактнике.Просто так убить Викинга невозможно,ну если только с разгону об сосну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 по глубокому и рыхлому снегу тащитбольший груз,чем буран

Могу подтвердить.В прошлом году сломалась Рысь в полях.Попытались тащить бураном и почти никак,а Яма увезла.Сам был в шоке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


Усиление сотовой связи, 3G/4G интернета. Антенны служебной и любительской связи. Дальний теле-радио приём.  Национальный Клуб породы ЗСЛ Сайт gpskarta.com Конно-спортивный клуб Баллада. Морозильные лари ЧОП Римад Яндекс.Метрика
×
×
  • Создать...