Перейти к содержанию
Умка

Снегоходы

Рекомендуемые сообщения

Для снегохода в Карелии есть озера. Катайся не хочу. :ph34r_1:

 

В последние три года много ветровала. У дорог поваленные деревья еще забирают на дрова. В лесу же подчас попадешь в такой сплошной бурелом, что не знаешь как перелезть через него. Именно перелазишь метров по 100, а не идешь. Обойти не всегда получается.

 

Озера только встали. А Онего гуляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чайник кипятка вылил на двигатель и переходники карбюраторов и поехал :ph34r_1:А вообще дождемся ответа Паши - может и покруче способ есть в -53 заводить?

В этом сезоне поменял свой swt 550 на нового Армейца с двигателем ЕТЕК ,машина конечно классная что говорить минусов очень мало по сравнению с плюсами,поражает расход топлива ,управляемость ,а в эту субботу просто ахренел ,проснулся утром в избушке на градуснике минус 51 нажал на кнопку запуск он просто взял и завелся ,вайтрак 550 тут же заводили минут 30 завели только с эфира после того как раскрутили вручную мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этом сезоне поменял свой swt 550 на нового Армейца с двигателем ЕТЕК ,машина конечно классная что говорить минусов очень мало по сравнению с плюсами,поражает расход топлива ,управляемость ,а в эту субботу просто ахренел ,проснулся утром в избушке на градуснике минус 51 нажал на кнопку запуск он просто взял и завелся ,вайтрак 550 тут же заводили минут 30 завели только с эфира после того как раскрутили вручную мотор.

Поздравляю с приобретением ОФИГЕННО ЗАВИДУЮ! - Армеец тоже моя мечта! Что в сильный мороз проблем нет - это офигенный плюс для любого охотника!!! Давай и дальше тестируй - особенно в проходимости по глубокому рыхляку (на самых малых оборотах) Как в крутые подъёмы с предельным грузом в санях волокушах и т.д. ?

Ещё интересует не глохнет ли при крутом заваливании на бок и как после этого заводится? - говорят четырёхтактники этим страдают=(( Будем ждать результатов ПОЛНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ!

Вдруг и я когда нибудь "разбогатею" до такой техники? :ph34r_1:

И ещё вопрос: Они хотели броню на лодку и усиленный бампер в этой модели ставить? - так решились, или так же пластик остался? Гуся - уже шипованая пошла?

С ув.

Изменено пользователем ЗУБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с приобретением ОФИГЕННО ЗАВИДУЮ! - Армеец тоже моя мечта! Что в сильный мороз проблем нет - это офигенный плюс для любого охотника!!! Давай и дальше тестируй - особенно в проходимости по глубокому рыхляку (на самых малых оборотах) Как в крутые подъёмы с предельным грузом в санях волокушах и т.д. ?

Ещё интересует не глохнет ли при крутом заваливании на бок и как после этого заводится? - говорят четырёхтактники этим страдают=(( Будем ждать результатов ПОЛНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ!

Вдруг и я когда нибудь "разбогатею" до такой техники? :ph34r_1:

И ещё вопрос: Они хотели броню на лодку и усиленный бампер в этой модели ставить? - так решились, или так же пластик остался? Гуся - уже шипованая пошла?

С ув.

Дополнительная защита ванны стоит ,бампер усиленный стоит но его надо дорабатывать так как он боковые стороны не закрывает ,гусянка шипованная,при переваротах или наклонах двигатель не глохнет,заводится после с пол тыка, косогоры целиком градусов 60-70 длиной метров 400-500 берет легко,в пол газа круче не пробовал ,обкатку проходит, в косогорах очень легко управляется и в тайге между деревьями целиком на малых рулится на много лучше чем старые кузова, полный отзыв думаю выложить позже ,как обкатаю и можно будет протестировать его по полной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этом сезоне поменял свой swt 550 на нового Армейца с двигателем ЕТЕК ,машина конечно классная что говорить минусов очень мало по сравнению с плюсами,поражает расход топлива ,управляемость ,а в эту субботу просто ахренел ,проснулся утром в избушке на градуснике минус 51 нажал на кнопку запуск он просто взял и завелся ,вайтрак 550 тут же заводили минут 30 завели только с эфира после того как раскрутили вручную мотор.

Ценник начинается от 600тыс. руб. http://www.okami-sport.ru/item/69_Yeti_Army_2013/, а вот вам ссылка и сравнение 4 самых утилитарников http://www.rosan.com/catalog/compare8/?act=win

Армеец это аналог 4х тактного Ski-Doo Skandic SWT 600 ACE

Вот небольшая статья - Абсолютная новинка сезона 2012-2013 для охоты и глубокого снега. 60 лошадей самого тихого и экономичного 4х тактного двигателя с EFI впрыском, пониженная передача КПП и гусеница 60см шириной. Это неповторимо, это впечатляет всех! Это коктейль для профессиональных любителей самых дальних поездок по лесам и тайге. В новом сезоне BRP предлагает три абсолютно новые модели для глубокого снега. Это будут 4х тактные Ski-Doo Skandic SWT 600 ACE и его аналог LYNX 69, а так же "заряженный" 2х тактный Skandic SWT 600 E-Tec. Двигатель ROTAX 600АСЕ уже зарекомендовал себя как самый тихий и экономичный двигатель в снегоходной индустрии, при этом за счет своей компактности он отлично вписывается под капот снегоходов не утяжеляя его и не ухудшая развесовку. Что, в свою очередь, положительно сказывается на маневренности снегоходов и их управляемости в поворотах. Будучи моделями серии SWT с гусеницами 60см шириной все эти снегоходы рулятся на уровне обычных туристических моделей без каких-либо усилий. Телескопическая передняя подвеска самым лучшим образов подчеркивает утилитарное предназначение снегохода и его универсальность. С такой подвеской и гусеницей 60см не страшно уезжать в самые дремучие лесные дебри, так как телескопические стойки не собирают перед собой снег и не препятствуют движению. А нижняя часть корпуса между лыжами сделана по принципу днища лодки и спокойно скользит на рыхлом снегу, даже если лыжи проваливаются в снег. Двухтактная модель Skandic 600 E-Tec отличается мощным 115 сильным двигателем с потрясающей инновационной системой прямого впрыска E-Tec, не имеющей аналогов в мире. Среди ее достоинств запуск с первого рывка в любой мороз, независимость от наличия и заряженности аккумуляторной батареи, потрясающая маслоэкономичность и экономия топлива, а также чистый бездымный выхлоп, который по показателям выхлопа чище большинства обычных 4х тактных снегоходов.

Изменено пользователем sssv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дополнительная защита ванны стоит ,бампер усиленный стоит но его надо дорабатывать так как он боковые стороны не закрывает ,гусянка шипованная,при переваротах или наклонах двигатель не глохнет,заводится после с пол тыка, косогоры целиком градусов 60-70 длиной метров 400-500 берет легко,в пол газа круче не пробовал ,обкатку проходит, в косогорах очень легко управляется и в тайге между деревьями целиком на малых рулится на много лучше чем старые кузова, полный отзыв думаю выложить позже ,как обкатаю и можно будет протестировать его по полной.

Понял - значит действительно для ЛЮДЕЙ работают - в смысле ДЕЛАЮТ! Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ценник начинается от 600тыс. руб. http://www.okami-sport.ru/item/69_Yeti_Army_2013/, а вот вам ссылка и сравнение 4 самых утилитарников http://www.rosan.com/catalog/compare8/?act=win

Армеец это аналог 4х тактного Ski-Doo Skandic SWT 600 ACE

Вот небольшая статья - Абсолютная новинка сезона 2012-2013 для охоты и глубокого снега. 60 лошадей самого тихого и экономичного 4х тактного двигателя с EFI впрыском, пониженная передача КПП и гусеница 60см шириной. Это неповторимо, это впечатляет всех! Это коктейль для профессиональных любителей самых дальних поездок по лесам и тайге. В новом сезоне BRP предлагает три абсолютно новые модели для глубокого снега. Это будут 4х тактные Ski-Doo Skandic SWT 600 ACE и его аналог LYNX 69, а так же "заряженный" 2х тактный Skandic SWT 600 E-Tec. Двигатель ROTAX 600АСЕ уже зарекомендовал себя как самый тихий и экономичный двигатель в снегоходной индустрии, при этом за счет своей компактности он отлично вписывается под капот снегоходов не утяжеляя его и не ухудшая развесовку. Что, в свою очередь, положительно сказывается на маневренности снегоходов и их управляемости в поворотах. Будучи моделями серии SWT с гусеницами 60см шириной все эти снегоходы рулятся на уровне обычных туристических моделей без каких-либо усилий. Телескопическая передняя подвеска самым лучшим образов подчеркивает утилитарное предназначение снегохода и его универсальность. С такой подвеской и гусеницей 60см не страшно уезжать в самые дремучие лесные дебри, так как телескопические стойки не собирают перед собой снег и не препятствуют движению. А нижняя часть корпуса между лыжами сделана по принципу днища лодки и спокойно скользит на рыхлом снегу, даже если лыжи проваливаются в снег. Двухтактная модель Skandic 600 E-Tec отличается мощным 115 сильным двигателем с потрясающей инновационной системой прямого впрыска E-Tec, не имеющей аналогов в мире. Среди ее достоинств запуск с первого рывка в любой мороз, независимость от наличия и заряженности аккумуляторной батареи, потрясающая маслоэкономичность и экономия топлива, а также чистый бездымный выхлоп, который по показателям выхлопа чище большинства обычных 4х тактных снегоходов.

Разница между swt e-tek 600 и lynx 6900 yti pro Armi e-tek 600 первое это в бренде ,SKI-DOO SKANDIK это канадский бренд, LYNX это европейский бренд ,концерн один BRP обе модели производятся для России на заводе в Финляндии.Второе это цвет SKI-DOOй желтый, рама алюминий не крашенный,что очень практично при эксплуатации но хуже слетает снег с нее,LYNX белый,рама крашенная в белый цвет при езде практически не облипает но боится сколов краски и царапин , комплектация swt e-tek 600 без защиты,бампера,зап.ремня,кофра у дилера с учетом доставки стоит 643т.р. допы эти стоят у дилера 51т.р. и того обойдется 694т.р. , lynx 6900 yti pro Armi e-tek 600 у дилера с учетом доставки стоит 663т.р. в полной комплектации даже есть зип там свечи,предохранители,лампочки,веревка,планшет для карт,пассатижи,шипованная гусянка ,фаркоп ,кофр,бампер,зап.ремень,защита ванны и в третьих они отличаются конструктивно это подвеска,руль и лыжы .У LYNX своя подвеска стоят более усиленные пружины он более жестче чем SKANDIK ,у SKANDIKA на подвеске фиксируется задняя тележка т.е. она может работать в двух положениях в обычном при езде по ровной дороге и в зафиксированном при езде в подъемах ,при фиксации нижняя часть гусянки становится максимально в горизонтальное положение без заднего взъема ,как у горника при этом рабочая длина гусянки увеличевается сантиметров на 25, соответственно эта хорошая опция помогает преодолевать крутые подъемы,руль на SKANDIK жестко прикручен на LYNX регулируется под водителя,лыжи у lynx свои ,носок лыжи с накладкой у lynx получается длинее примерно на 10-12см.Вот такие различия существуют между этими двумя машинами ,я при выборе склонялся больше к SKI-DOO SKANDIK так как лет 10 уже езжу на машинах этого бренда и не хотел менять своих привычек ,думал месяц ,но всеже маркетенговый ход БРП соблазнил меня на доп.опции и экономию денег и выбор выпал на LYNX.

Изменено пользователем 25081972

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разница между swt e-tek 600 и lynx 6900 yti pro Armi e-tek 600 первое это в бренде ,SKI-DOO SKANDIK это канадский бренд, LYNX это европейский бренд ,концерн один BRP обе модели производятся для России на заводе в Финляндии.Второе это цвет SKI-DOOй желтый, рама алюминий не крашенный,что очень практично при эксплуатации но хуже слетает снег с нее,LYNX белый,рама крашенная в белый цвет при езде практически не облипает но боится сколов краски и царапин , комплектация swt e-tek 600 без защиты,бампера,зап.ремня,кофра у дилера с учетом доставки стоит 643т.р. допы эти стоят у дилера 51т.р. и того обойдется 694т.р. , lynx 6900 yti pro Armi e-tek 600 у дилера с учетом доставки стоит 663т.р. в полной комплектации даже есть зип там свечи,предохранители,лампочки,веревка,планшет для карт,пассатижи,шипованная гусянка ,фаркоп ,кофр,бампер,зап.ремень,защита ванны и в третьих они отличаются конструктивно это подвеска,руль и лыжы .У LYNX своя подвеска стоят более усиленные пружины он более жестче чем SKANDIK ,у SKANDIKA на подвеске фиксируется задняя тележка т.е. она может работать в двух положениях в обычном при езде по ровной дороге и в зафиксированном при езде в подъемах ,при фиксации нижняя часть гусянки становится максимально в горизонтальное положение без заднего взъема ,как у горника при этом рабочая длина гусянки увеличевается сантиметров на 25, соответственно эта хорошая опция помогает преодолевать крутые подъемы,руль на SKANDIK жестко прикручен на LYNX регулируется под водителя,лыжи у lynx свои ,носок лыжи с накладкой у lynx получается длинее примерно на 10-12см.Вот такие различия существуют между этими двумя машинами ,я при выборе склонялся больше к SKI-DOO SKANDIK так как лет 10 уже езжу на машинах этого бренда и не хотел менять своих привычек ,думал месяц ,но всеже маркетенговый ход БРП соблазнил меня на доп.опции и экономию денег и выбор выпал на LYNX.

Спасибо, по сайтам лазить и сравнивать гораздо дольше чем услышать всё в полном объёме от одного источника.

С ув. Александр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, ну вот откатал на Скандике 550 немного.Из первых впечатлений. Жрёт бензин как прорва, скорее всего обкатка. Больше минусов не видел. Заводится легко, рулится, если заваливается не глохнет и поставить обратно легко можно. Немного воняет выхлопом, потерпим. Вообщем прусь как слон, для моих целей пока устраивает, а потом посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, ну вот откатал на Скандике 550 немного.Из первых впечатлений. Жрёт бензин как прорва, скорее всего обкатка. Больше минусов не видел. Заводится легко, рулится, если заваливается не глохнет и поставить обратно легко можно. Немного воняет выхлопом, потерпим. Вообщем прусь как слон, для моих целей пока устраивает, а потом посмотрим.

Скандик 550 отличная ,легкая,маневренная машина ,у меня товарищ второй сезон на нем ездит, двигатель Ротакс 550 очень надежный двигатель проверенный временем ,я сам на этом двигателе отъездил 6 лет ,бензин жрет это точно.Поздравляю с приобретением ,наслаждайтесь катанием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Говорить о выборе снегохода можно бесконечно, ибо всегда будут хвалить тот, который используют. А главный и единственный фактор, влияющий на выбор - это наличие определённого золото-валютного резерва. Есть денюшка - взять хороший горник и подутилитарить его, к нему в дополнение комфортабельный Туринг или Экспедишн. А нету резервов, но есть руки - потрёпанный Бурка вполне сгодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я при выборе склонялся больше к SKI-DOO SKANDIK так как лет 10 уже езжу на машинах этого бренда и не хотел менять своих привычек ,думал месяц ,но всеже маркетенговый ход БРП соблазнил меня на доп.опции и экономию денег и выбор выпал на LYNX.

10 лет срок как бы довольно достаточный..... но что-б не казаться голословным или по-просту барыгой тогргующим санками.... давай-ка проилюстрируй отчеты (должны же быть фотки)..... желательно побольше "жести" , ну типа морозов за -50 или наоборот плюсовых температур....глубины снега .... крутых горок..... короче сыпь что есть....

А то как-то настораживают.... сравнения крашеной -некрашеной рамы и количествах сколов краски.....

Изменено пользователем Умка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Ну и чо Валера?.... торкнуло?.... Ролик то говно..... для туристов ролик..... Работы там нет ни одного кадра..... снегоход поджопник...попрыгушки на пустом.... и подвоз дровишек (чуток).... ты работу покажи с полной загрузкой ну и условия реальной работы....а не выезд семьи на пикник когда тепло....

Ну хотя бы как-то так.....(хотя это тоже не экстрим)..... автономность не та....да и температуры не те.... но по любому более информативно....

post-2070-039812800 1356776058_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и чо Валера?.... торкнуло?.... Ролик то говно..... для туристов ролик..... Работы там нет ни одного кадра..... снегоход поджопник...попрыгушки на пустом.... и подвоз дровишек (чуток).... ты работу покажи с полной загрузкой ну и условия реальной работы....а не выезд семьи на пикник когда тепло....

Ну хотя бы как-то так.....(хотя это тоже не экстрим)..... автономность не та....да и температуры не те.... но по любому более информативно....

очень информативно!

передвижение на снегоходе с расчехленным оружием по любому заряженым, с загнанным медведем по насту!

намека на лыжи никакого. собакой и не пахнет. и это на этом то то форуме.....

одет легко- весна. снежик идет как по асфальту. кровь стекает не замерзает. разделать нет времени, палево - нет лицензии ;)

класс, вот они современные браконьеры ;)

или всеж охотник ?

 

поправьте меня если я не правильно понял фотку.

Изменено пользователем ZЁZIK_NUR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

очень информативно!

передвижение на снегоходе с расчехленным оружием по любому заряженым, с загнанным медведем по насту!

намека на лыжи никакого. собакой и не пахнет. и это на этом то то форуме.....

одет легко- весна. снежик идет как по асфальту. кровь стекает не замерзает. разделать нет времени, палево - нет лицензии ;)

класс, вот они современные браконьеры ;)

или всеж охотник ?

 

поправьте меня если я не правильно понял фотку.

Ну в общем-то.... тут каждый "догадывается" в силу своей...... ;)

А тут все законно....это ВСЕМИ так любимая охота на солнцепеках.....спецом правила подогнаны под нее....все с бумагами...(спецом для лохов трофейщиков , на чучела) и движения нет никакого....не понял на кой тебе тут собака и лыжи----тема то про снегоходы и их использование (сечешь разницу)..... так что парниша....каждый судит в меру своей....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну в общем-то.... тут каждый "догадывается" в силу своей...... ;)

А тут все законно....это ВСЕМИ так любимая охота на солнцепеках.....спецом правила подогнаны под нее....все с бумагами...(спецом для лохов трофейщиков , на чучела) и движения нет никакого....не понял на кой тебе тут собака и лыжи----тема то про снегоходы и их использование (сечешь разницу)..... так что парниша....каждый судит в меру своей....

 

да да конешно, я на тему

по всей стране гоняют с карабинами за спиной и считают себя правильными охотниками. а как же правила охоты? или все ложили на правила?

наличие лицензии - даёт право охотиться с техники? а техника используется как инструмент добычи а не средство передвижения ;)

у нас оленям ноги перебивают режут глотку, медведя лося загоняют с снегохода догоняют и мочат в упор. у вас иначе?

карабин за спиной без чехла - с заведеным мотором -браконьер. моё мнение. так то ;)

 

ктоб этим "лохам трофейщикам" рассазывал про традиционные виды охоты? никаких иных охот не знают....

называли б уже своими именами "убийство по насту со снегохода", а "не весенняя охота на медведя на солнцепеках" ;)

Изменено пользователем ZЁZIK_NUR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да да конешно, я на тему

по всей стране гоняют с карабинами за спиной и считают себя правильными охотниками. а как же правила охоты? или все ложили на правила?

наличие лицензии - даёт право охотиться с техники? а техника используется как инструмент добычи а не средство передвижения ;)

у нас оленям ноги перебивают режут глотку, медведя лося загоняют с снегохода догоняют и мочат в упор. у вас иначе?

карабин за спиной без чехла - с заведеным мотором -браконьер. моё мнение. так то ;)

Если человек с карбином за спиной без чехла значит браконьер? А если ему так удобно? И где здесь видно что охота происходит с техники? Как мы любим прикреплять клеймо ( браконьер) на человека по фотографии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если человек с карбином за спиной без чехла значит браконьер? А если ему так удобно? И где здесь видно что охота происходит с техники? Как мы любим прикреплять клеймо ( браконьер) на человека по фотографии.

 

да конечно без чехла на транспорте браконьер, чтоб не грузили старшие "охотники" смотрю это уже норма.... для многих

проконсультируйтесь у своего охотинспектора ;)

 

удобно это одно - а не нарушать правила это другое

Изменено пользователем ZЁZIK_NUR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да конечно без чехла на транспорте браконьер, чтоб не грузили старшие "охотники" смотрю это уже норма.... для многих

проконсультируйтесь у своего охотинспектора ;)

 

удобно это одно - а не нарушать правила это другое

О каких правилах вы тут говорите? Если честно то я ни разу не видел охот инспектора передвигающегося на снегоходе с карабином в чехле( на охоте).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каждый охотник обязан знать, что на территории России запрещается:

 

применение малокалиберных винтовок и карабинов под патрон бокового огня для любительской охоты, а также для добычи бурого медведя и диких копытных животных;

добыча диких копытных животных и бурого медведя в целях любительской охоты при переправе их через водоемы или с применением самоловных орудий;

применение на охоте пневматического оружия, луков, арбалетов, крючьев, а также ловчих ям и настороженных ружей;

применение на охоте незарегистрированного в органах внутренних дел охотничьего огнестрельного оружия;

использование при любительской охоте сетей, вентерей, петель, шатров, а также применение на этой охоте любых видов химических препаратов (кроме пахучих приманок), взрывчатых веществ, магнитофонов и других аппаратов, воспроизводящих подманивающие звуки для добычи птиц;

применение световых устройств для добычи птиц;

применение автомототранспортных устройств для преследования и добычи любых видов животных, а также стрельба со всех видов автомототронспортных средств, за исключением стрельбы с плавающих средств с выключенным мотором;

сбор яиц и разорение гнезд диких птиц, разрушение и раскопка постоянных жилищ пушных зверей.

 

без обид но вы походу не читали правил охоты ;)

Изменено пользователем ZЁZIK_NUR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О каких правилах вы тут говорите? Если честно то я ни разу не видел охот инспектора передвигающегося на снегоходе с карабином в чехле( на охоте).

 

инспетор то едет с расчехленным карабином, но он инспетор, а вы охотнинк разница есть или как? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


Усиление сотовой связи, 3G/4G интернета. Антенны служебной и любительской связи. Дальний теле-радио приём.  Национальный Клуб породы ЗСЛ Сайт gpskarta.com Конно-спортивный клуб Баллада. Морозильные лари ЧОП Римад Яндекс.Метрика
×
×
  • Создать...