Перейти к содержанию
vint

Транспорт для охоты!

Рекомендуемые сообщения

Сплюнь. :ph34r_1: Там стекло с обогревом заднее от ваз 99, просто что то не включил.

Изменено пользователем Pardus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сплюнь. :ph34r_1: Там стекло с обогревом заднее от ваз 99, просто что то не включил.

 

ТЬФУ - ТЬФУ - ТЬФУ.

Без шуток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажеться этот процесс не избежен, мы сами будем голосовать рублем, так еще 17 лет назад старики в дерене скептически разглядывали мою бензопилу, теперь Дружбу не найти, на лодочной в ряд выстроились хонды, ямахи и сузуки, снегоходный парк тоже изменился процентов на 7о, только у профи рыбаков бураны и то не у всех, тоже будет и с машинами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Генри Форд в своё время говорил - самая хорошая машина - НОВАЯ !!!

 

 

 

Это потому, что тогда не было советского автопрома.

 

А вообще из своего пусть и не большого опыта я понял, что универсальную машину найти трудно. Я не представляю, как можно проехать 1500 км на буханке или на козле, но в то же время их в лесу не жалко. Правда я свою в лесу тоже не сильно жалею, но езжу мало. т.к. масса великовата (чуть меньше 3-тонн), но зато в одни руки до места охоты доезжаю (четыре или пять человек и пара-тройка собак), а дальше на буханке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... на Ланд Крузере 80)))) шутка, на самом деле хорошая машина, но согласен с Андреем, утомительная при дальних поездках и места маловато

Это вместо квадрика для сбора грибов,ягод,охотничьих поездок на коротке и для повседневных поездок с собачками.В отношении УАЗа микроавтобуса,то хорошая штука и удобная.Однажды прокатился Белорецк-Киров-Иваново-Белорецк.Вполне нормально и довольно неутомительно.Машина была 1994 года,а сейчас они стали немного порезвее,да и шумоизоляция лучше,на крыше люк.

Но это было...,а сейчас для дальних поездок вполне устраивает такая техника....и на дороге за размер уважают.....

post-2632-046804800 1318948285_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжу Вашу фразу ;-- с мешком денег.

 

Для обыкновенного охотника - Нива самое то. И проходимая и бюджетная, и затрат копейки.

 

Для примера ; - Нива и любой Джип

 

Цена ; 450.000 против, как минимум 1.200.000

ТО ; 2.500 - 3.000 против 10.000 - 15. 000

По двигателю ;

Генератор новый ; 3.000 + работа , против 15.000 - 30.000 за родной или левый

Коробка ;

навая ; 18.000 против 200.000 - 250.000

Дальше перечислять не буду, и так всё понятно.

Это на новые авто.

И пробег на Ниве без серьёзного ремонта 100.000 гарантирован. На иномарке - сомневаюсь ( если только по асфальту)

 

А брать б/ушную иномарку, потом вкладываться в неё...... Это на любителя.

 

Ну а если денег два мешка - то да, иномарка предпочтительней, например L-200.

Генри Форд в своё время говорил - самая хорошая машина - НОВАЯ !!!

Золотые слова.

Скатал одну за одной две короткие "нивы".....проходимость и в самом деле не плохая, если поменять штатные амортизаторы на тюнинговые с большим ходом и поставить блокировку на мосты, иначе вывешивается в лёгкую. На дороге, при скорости больше сто машина крайне не устойчива, на гололёде вообще лучше двигаться "шагом". Раздатка воет и вибрирует, крепится к кузову на четырёх шпильках "на восемь мм" ....кто и чем думал придумывая подобный крепёж для внедорожника?! Двигатель явно не для поездок по "говнам"..."низа" нет, приходится почти все преграды брать с разгона, кузов гниёт со страшной силой, зап части стоят не дорого, но ломается ВСЁ...от осей рычагов передней подвески до упомянутого генератора, самое поганое, что поломка ни как не програмируется....вчера всё здорово- сегодня надо бежать в автомагазин, покупка же новой запчасти далеко не всегда помогает, огромное количество отмытого "утиля" под видом оригинала.....

Уже восемь лет катаю ТОЙОТУ ЛЕНД КРУЗЕР 80....пробег 500 000 поменял 350 000 назад ..... синхронизатор КПП (180$), редуктор переднего моста (800$), рулевой наконечник (1300руб), крестовины кардана, (1800 руб.шт.). раз в два года перебираю передние суппорта (просто чищу без замены ) и меняю колодки (диски поменял около 200 000 км. назад).

И я не задумываюсь перед ЛЮБОЙ поездкой что надо что либо поменять :ph34r_1: , месяц назад смотался на охоту в ХАНТЫ.с "заездами" по разным интересным местам 7 500 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей, а на деньги потраченные на бензин для четырехлитрового мотора за эту поездку, мог бы прикупить Ниву. :ph34r_1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей, а на деньги потраченные на бензин для четырехлитрового мотора за эту поездку, мог бы прикупить Ниву. :ph34r_1:

....Андрей,дизель у меня....12 литров на сотню при нормальной езде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ломается ВСЁ...от осей рычагов передней подвески до упомянутого генератора, самое поганое, что поломка ни как не програмируется....

В 2002 году купил у Л.М.Чурсиной б.у. Ниву 2000 г.в. Вроде ничо не ломалось до сих пор. Если не считать что супруга на крышу кувырнула.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У соседа длинная Нива, 8 лет, 107.000 км., по трассе 120 - легко, бензин 9 - 11 л. на 100 км. Поменял недавно шаровые по кругу, и задняя дверь сгнила - тож поменял. И ВСЁ.

Сам он охотник - рыбак, 8 месяцев в году в деревне во Владимерской обл. Куда только с ним не залазили, в какие глухомани, ни когда не подводила.

И как совет водителя, с 32-х летним стажем ;

Смотреть надо куда едешь, и машина ломаться не будет. Нива ломается потому что люди её ломают.

При неумелом отношении, ЛОМ можно сломать. В этом году видел, пипец полный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У соседа длинная Нива, 8 лет, 107.000 км., по трассе 120 - легко, бензин 9 - 11 л. на 100 км. Поменял недавно шаровые по кругу, и задняя дверь сгнила - тож поменял. И ВСЁ.

Сам он охотник - рыбак, 8 месяцев в году в деревне во Владимерской обл. Куда только с ним не залазили, в какие глухомани, ни когда не подводила.

И как совет водителя, с 32-х летним стажем ;

Смотреть надо куда едешь, и машина ломаться не будет. Нива ломается потому что люди её ломают.

При неумелом отношении, ЛОМ можно сломать. В этом году видел, пипец полный.

.....я писал как механик с 26 летним стажем, если же за 8 лет 107 000 - Нива самое то! У меня столько за пару лет легко набегает (одновременно с "крузаком" ещё и "транзит" с "паджериком" катаю). У меня, кстати, НИВА бегала всегда...вот только далеко не все здесь механики....

Изменено пользователем hiller

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скатал одну за одной две короткие "нивы".....проходимость и в самом деле не плохая, если поменять штатные амортизаторы на тюнинговые с большим ходом и поставить блокировку на мосты, иначе вывешивается в лёгкую. На дороге, при скорости больше сто машина крайне не устойчива, на гололёде вообще лучше двигаться "шагом". Раздатка воет и вибрирует, крепится к кузову на четырёх шпильках "на восемь мм" ....кто и чем думал придумывая подобный крепёж для внедорожника?! Двигатель явно не для поездок по "говнам"..."низа" нет, приходится почти все преграды брать с разгона, кузов гниёт со страшной силой, зап части стоят не дорого, но ломается ВСЁ...от осей рычагов передней подвески до упомянутого генератора, самое поганое, что поломка ни как не програмируется....вчера всё здорово- сегодня надо бежать в автомагазин, покупка же новой запчасти далеко не всегда помогает, огромное количество отмытого "утиля" под видом оригинала.....

Уже восемь лет катаю ТОЙОТУ ЛЕНД КРУЗЕР 80....пробег 500 000 поменял 350 000 назад ..... синхронизатор КПП (180$), редуктор переднего моста (800$), рулевой наконечник (1300руб), крестовины кардана, (1800 руб.шт.). раз в два года перебираю передние суппорта (просто чищу без замены ) и меняю колодки (диски поменял около 200 000 км. назад).

И я не задумываюсь перед ЛЮБОЙ поездкой что надо что либо поменять :ph34r_1: , месяц назад смотался на охоту в ХАНТЫ.с "заездами" по разным интересным местам 7 500 км.

Все вроде так НО в случаи поломки запчасть для Нивы или УАЗа найдется в ближайшем райцентре,а для иномарки только в крупных городах и то не всегда привезут конечно в течении 2 недель при наличии на складе в Москве или будешь ждать месяц доставки от производителя и остаешься на это время без машины для охоты.Именно этот довод перевесил когда приобретал машину для охоты выбор стоял между 80кой и Рысью2 выбор пал на последннию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двигатель явно не для поездок по "говнам"..."низа" нет, приходится почти все преграды брать с разгона,

Не знаю как инжектор,но у карбюраторных для появления"низов" меняют клапанную крышку на крышку старого образца и ставят старый карбюратор.У "солекса" поплавковая камера открытая и они для леса не совсем удобны ибо частенько засоряются и нуждаются в "галстуке",а где его в тайге быстро найдёшь.

А "Нивы" есть и есть приличные...Например такие,что делали для Путина, где-то их было в то время штук 6.Там у движка и низы появились и верхи...Нивовский,правда один корпус остался.Впрочем как и усамой машины.Стоила она на момент рождения где-то коло 700 тысяч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для того,чтобы у нивы появились низы надо вал другой ставить.А карбом можно чутка подтянуть низы,но тогда смесь будет богатой и,как следствие,расход уазика по топливу.Сам пользуюсь ЛУАЗом,но тоже ломается постоянно.Причем ломается все,от мотора до торсионов.Из дешевого можно взять ниву или уазик,но всегда нужно быть готовым к ремонту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для того,чтобы у нивы появились низы надо вал другой ставить.А карбом можно чутка подтянуть низы,но тогда смесь будет богатой и,как следствие,расход уазика по топливу.Сам пользуюсь ЛУАЗом,но тоже ломается постоянно.Причем ломается все,от мотора до торсионов.Из дешевого можно взять ниву или уазик,но всегда нужно быть готовым к ремонту

Луаз первоначально был предназначен для одного боя.выпускались и плавающие.Потому и живучести никакой...Чего стоят одни только гаечки с парой ниток резьбы на рулевых пальцах ,да и задние рычаги постоянно нужно набивать смазкой.Вещь в принципе хорошая,но живучести никакой.Брал ещё в 78 году абсолютно новый,но намучался предостаточно.С запчастями тогда были проблемы.А жрал он тоже почти как Уазик,правда в то время на это просто не обращали внимания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все вроде так НО в случаи поломки запчасть для Нивы или УАЗа найдется в ближайшем райцентре,а для иномарки только в крупных городах и то не всегда привезут конечно в течении 2 недель при наличии на складе в Москве или будешь ждать месяц доставки от производителя и остаешься на это время без машины для охоты.Именно этот довод перевесил когда приобретал машину для охоты выбор стоял между 80кой и Рысью2 выбор пал на последннию.

Что должно сломаться у дизельного атмосферного "крузера", что бы от встал? Мост? В отличии от той же Нивы, спокойно уедет на любом из оставшихся...сломать мотор или коробку с раздаткой можно ТОЛЬКО специально и при этом СИЛЬНО постараться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каждый сам выбирает себе машину исходя из своих финансовых возможностей и предпочтений. Сломать, в грязи, можно любую машину и не надо для этого особо стараться, может просто не повезти.

Dred предложил поделиться своим опытом по подготовке Патриота к рыбалке и охоте. Чесно говоря гораздо интересне узнать кто как подготавливал своего коня и сколько это стоило, а не у кого толще и длинее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошая машина...если ехать рядом.....

 

точно. На счёт затыкания за пояс УАЗика явно погорячились : ) Очень дорого подготовить Ниву к такому "затыканию", первая причина - повсеместные колеи УАЗа, МТЗ или Лесовоза, бороться с которыми Нивке тяжеловато, потом добавляется никакой на низах мотор и бестолковая раздатка. Я машину не хаю, она для своих целей конечно хороша, но надо как-то скромнее :friends:

 

ИМХО Крузер дизель атмосферник является образцовой машиной с кузовом типа универсал для лесных поездок с одним большим "НО", вес не всегда позволяет преодолевать болота. Зато мехлебёдка, крепчайшие шрусы и полуоси, которые переваривают большие колёса, изумительное по крепкости железо в трансмиссии и устойчивое к рже железо в кузовщине. Что говорить, если у первых крузаков подшипники заднего моста не имели внутренней обоймы и обкатывались прямо по полуосям. Вот это сталь. Если крузер утоплен, он спокойно заводится после замены жидкостей. Заправка для него - добраться в делянку до МТЗ или трелёвочника и слить в ведро соляры.

Что происходит с полуосью или ШРУСОМ Нивы, если колёса больше штатных и тапка в пол - видели наверное многие.

Если ниву утопили, лучше её не доставать. Ну или достать, обсушить и сразу продать.

 

Если бы не хотел именно пикап, купил бы крузака 80-го.

Изменено пользователем Dred

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dred предложил поделиться своим опытом по подготовке Патриота к рыбалке и охоте.

 

Честно говоря не об этом хотел, просто как оно пикап для охотника в плане собак запихать, кабана или лося загрузить, куда ружбай деть и т.д.

 

С подготовкой решил не морочиться, ибо устал от этого очень при подготовке Козла :( и взял красивую машину для души, трассы и лёгких внедорожий. Поэтому ограничусь колесами МТ 32", принудиловки в оба моста и раздатку 3.4, по бюджету уложусь в сотку тысяч рупий. Хай-джек есть. Ездить буду аккуратно. Даже лебеду не буду ставить.

 

А козла своего боевого я продаю, негде ему ездить, нет такой грязи, отдам спортсменам или нашим лесным людям на делянки ездить в любую погоду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно говоря не об этом хотел, просто как оно пикап для охотника в плане собак запихать, кабана или лося загрузить, куда ружбай деть и т.д.

 

С подготовкой решил не морочиться, ибо устал от этого очень при подготовке Козла :( и взял красивую машину для души, трассы и лёгких внедорожий. Поэтому ограничусь колесами МТ 32", принудиловки в оба моста и раздатку 3.4, по бюджету уложусь в сотку тысяч рупий. Хай-джек есть. Ездить буду аккуратно. Даже лебеду не буду ставить.

 

А козла своего боевого я продаю, негде ему ездить, нет такой грязи, отдам спортсменам или нашим лесным людям на делянки ездить в любую погоду.

Смотри не вздумай хайджеком уператься в штатные подножки в виде труб,они декаративные согнеш вместе с порогами.Лебедка на этой красивой машине номер 1,я за год эксплуатации столько раз сидел на нем сколько на японках за всю жизнь не сидел.Сейчас на тирано 1 катаюсь по лесу ,небо и земля сдесь точно лебедка не нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что должно сломаться у дизельного атмосферного "крузера", что бы от встал? Мост? В отличии от той же Нивы, спокойно уедет на любом из оставшихся...сломать мотор или коробку с раздаткой можно ТОЛЬКО специально и при этом СИЛЬНО постараться.

 

ТНВД от нашей солярки, а электроника ее там предостаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соляра качеством стала нормальной,уже больше десяти лет на дизелях и не разу проблем с этим топливом небыло.Электроники в атмосферниках особенно вместе с МКПП меньше чем в бензинках,надежность японской электроники в рекламе не нуждается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотри не вздумай хайджеком уператься в штатные подножки в виде труб,они декаративные согнеш вместе с порогами.Лебедка на этой красивой машине номер 1,я за год эксплуатации столько раз сидел на нем сколько на японках за всю жизнь не сидел.Сейчас на тирано 1 катаюсь по лесу ,небо и земля сдесь точно лебедка не нужна.

 

плохая для меня неделя :( :( :( вот как купил патриот, то на одном форуме за блондинку примут (объясняли, что полуось прикручена болтами с шестигранными головами, а не под крестовую отвёртку), теперь тут объясняют, что хайджек нельзя под штатные подножки.... Я ПЛАКАЛЬ ! :sorry: от того, как низко пал в глазах сограждан :megalol:

когда я писал, что пользую мегаУАЗер на мегаколесьях, люди себе такого не позволяли....

Вывод: в глазах общественности УАЗ Патриот машина джиперских блондинок!!! :) :) :) наверное отчасти это мнение оправдано.

Всё блин, продаю его в автосалон обратно :banghead:

 

На этой красивой машине №1 не лебедка, а хороший глазомер и голова. Джип как джип, главное прокладка между рулём и сиденьем. Многократно менял водителя в засевших по их мнению машинах и самостоятельно выезжал. Потому что знаю как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На этом мега джипе глазомер и голова не помогут,хоть прокладку меняй каждый час.А в нармальных мега джипах за подножки сделанные из таких деаметром труб цепляют хайджеком на ура,от туда ульяновцы и слезали их ,только всё как всегда в нашем автопроме сделали дикоративными.Лучше ты уазик в стиле "фермер" взял,тот не такой гламурный на вид но зато ведет себя на бездорожье предсказуемо и отсек для собак имеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


Усиление сотовой связи, 3G/4G интернета. Антенны служебной и любительской связи. Дальний теле-радио приём.  Национальный Клуб породы ЗСЛ Сайт gpskarta.com Конно-спортивный клуб Баллада. Морозильные лари ЧОП Римад Яндекс.Метрика
×
×
  • Создать...