Перейти к содержанию
vint

Транспорт для охоты!

Рекомендуемые сообщения

Все правильно Волоха написал.Проедет этот козлик лишние 500 метров,а геморою хапнет на целый день,да еще и за трактором ползти.Хочешь с комфортам рулить по говнам,покупай МТЛБ.

Я на охоту катаюсь на лодке,раньше на кастрюле,потом купил надувастик.Приехал на место,лодка легонькая,вытащил ее в берег,мотор кинул в кусты подальше и меня не найти.А у козлика тебя найти проще, даже при наличии всех документов встреча с инспектором все равно ничего хорошего не сулит,так уж выходит.

смотря какой "козлик" и прокладка между рулём и сиденьем :biggrin:  :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Ну конечно я  " далекий от всего этого человек". Из моих 59  лет,  55  лет проживаю в таежном поселке Коми. С 8 лет уже имел одностволку 32 к.и охотился с ней на рябцов , уток и зайцев.В  обществе ОиР состою с 80 г. Сейчас в гараже стоит квадр СФ-500 , снегоход БРП Лунс Арму 6900 , Нива коротышка , 2 мотоцикла Урал, 1 мотик Иж-Ю5  , во дворе вездеход ГАЗ-71 и ЛуАЗ . В тайге 3 избы . И полный сейф волын. Откеда мне, " диллетантос" знать  чаяния  охотников и рыбаков? :smile:  :smile:

охотиться на рябцов,уток и зайцев и велик пойдёт :rolleyes: а в гараже пусть так всё и стоит :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Каждой технике-свое назначение.  На Ниве в город съездить, да за грибками-ягодками с  семьей . А квадр и снегоход-основные рабочие лошадки.  И то не полностью перекрывают то, что необходимо . Например охота на болотах на гусей-уток, прошлое лето и осень были дождливыми , по этому даже с расширителями ВХЕЕЛС квадр  часто садился. А на самодельном каракате-камернике, даже с одним ведущим мостом , товарищ пер по болотам отлично. Вот мы с сыном и начали на ТНД-300 поглядывать . Был бы моложе, для болот взял бы мотопесика типа Койры .

 А "наворотить" типа буханку, вложив в это "удовольствие" тыр. 300 и массу времени... Ну заедут , на этом дережопеле км. на 5-10 дальше в лес,, чем на рядовых нивах и уаз, пару дней вотку попьянствуют,, раза 3 забурятся, залебедятся, вымажутся все в торфе-тине , типа ВАО-круто... А для серъезного заезда , такой дережопель лишь  обуза. Надолго в тайге не оставишь, и в глухомань не доберешься...

 Так-Понты! Радость брокеров-форточников , по старым лесовозным усам боровую с подъезда колотить..

 Возможно , в лесостепях и степях , как в Казахстане... А на Северах и в Сибири такие дережопели -баловство. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ураловскую колею лесовозок проще преодолеть на своих двоих, чем при помощи лебедок и бензопил. Кстати, по пути можно и поохотиться :smile: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Каждой технике-свое назначение.  На Ниве в город съездить, да за грибками-ягодками с  семьей . А квадр и снегоход-основные рабочие лошадки.  И то не полностью перекрывают то, что необходимо . Например охота на болотах на гусей-уток, прошлое лето и осень были дождливыми , по этому даже с расширителями ВХЕЕЛС квадр  часто садился. А на самодельном каракате-камернике, даже с одним ведущим мостом , товарищ пер по болотам отлично. Вот мы с сыном и начали на ТНД-300 поглядывать . Был бы моложе, для болот взял бы мотопесика типа Койры .

 А "наворотить" типа буханку, вложив в это "удовольствие" тыр. 300 и массу времени... Ну заедут , на этом дережопеле км. на 5-10 дальше в лес,, чем на рядовых нивах и уаз, пару дней вотку попьянствуют,, раза 3 забурятся, залебедятся, вымажутся все в торфе-тине , типа ВАО-круто... А для серъезного заезда , такой дережопель лишь  обуза. Надолго в тайге не оставишь, и в глухомань не доберешься...

 Так-Понты! Радость брокеров-форточников , по старым лесовозным усам боровую с подъезда колотить..

 Возможно , в лесостепях и степях , как в Казахстане... А на Северах и в Сибири такие дережопели -баловство. ИМХО.

спорить считаю бессмысленно-вы,конечно,лучше всё знаете :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен.Но с новым регламентом устанешь ее регистрировать.

А в чём сложность регистрации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

также не было и нет никаких проблем!,причём весь обвес сделан своими руками-не покупной,а следовательно и не сертифицирован! :smile:

post-7215-0-69593800-1460910926_thumb.jpg

post-7215-0-29198400-1460910990_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

также не было и нет никаких проблем!,причём весь обвес сделан своими руками-не покупной,а следовательно и не сертифицирован! :smile:

Огонь тачка! Какой двс? Размер колес? Мосты простые или военные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо! :rolleyes: 409-й,родной,в лесу не очень удобен,на след. год буду ставить дизель 2.7 турбо,шины 33х12.5х15,диски вылет минус 25,мосты колхозы,внутри спальник,столик,вебасто воздушное,бак на 110 литров,правый штатный оставлен для вебасто...как-то так :rolleyes: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо! :rolleyes: 409-й,родной,в лесу не очень удобен,на след. год буду ставить дизель 2.7 турбо,шины 33х12.5х15,диски вылет минус 25,мосты колхозы,внутри спальник,столик,вебасто воздушное,бак на 110 литров,правый штатный оставлен для вебасто...как-то так :rolleyes: 

Чем не удобен 409 в лесу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тянет плохо на низах

И все? А понижайка? У меня тоже 409,вот и спрашиваю,после Нивы 21213-очень доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И все? А понижайка? У меня тоже 409,вот и спрашиваю,после Нивы 21213-очень доволен.

не всегда и понижайка нужна,а хочется чтобы на низах тихонько,медленно,уверенно тянул-не хватает частенько низов-так и не опишешь одним-двумя предложениями))..после нивы тоже был очень доволен,а попробовав буханку на дизеле,понял-"не то пальто" :rolleyes: друг выпрыгивает на ходу и идёт рядом с машиной курит,а буханочка рядом урчит дизельком и едет :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не всегда и понижайка нужна,а хочется чтобы на низах тихонько,медленно,уверенно тянул-не хватает частенько низов-так и не опишешь одним-двумя предложениями))..после нивы тоже был очень доволен,а попробовав буханку на дизеле,понял-"не то пальто" :rolleyes: друг выпрыгивает на ходу и идёт рядом с машиной курит,а буханочка рядом урчит дизельком и едет :biggrin:

Гурман Вы, однако! Я и так доволен,правда сразу газ поставил,газбалон под жопой в место запаски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гурман Вы, однако! Я и так доволен,правда сразу газ поставил,газбалон под жопой в место запаски.

))))да и мне тоже пока хватает этого,но надо же стремиться к лучшему,пока есть возможность :rolleyes: :rolleyes: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо! :rolleyes: 409-й,родной,в лесу не очень удобен,на след. год буду ставить дизель 2.7 турбо,шины 33х12.5х15,диски вылет минус 25,мосты колхозы,внутри спальник,столик,вебасто воздушное,бак на 110 литров,правый штатный оставлен для вебасто...как-то так :rolleyes:

127 или 112  сильный?в смысле 409...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я решил Нивку свою продать. Москва, Юг.

2573555167.jpg

Кому интересно, задавайте вопросы в личку, скину ссылку на объявление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может лучше редукторные мосты поставить?

по трассе ехать приходиться достаточно много,на колхозах быстрей получается..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по трассе ехать приходиться достаточно много,на колхозах быстрей получается..

согласен , зато ловко по "пампасам",особенно с большими колесами...и движок  менять не надо...

Изменено пользователем с.с.а.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

согласен , зато ловко по "пампасам",особенно с большими колесами...и движок  менять не надо...

да,ловчее было бы...но длинные пробеги по трассе останавливают..до мест охоты и рыбалки (где народ бывает очень-очень редко) добираюсь по 6-7 часов,в зависимости от погоды,из них около 3 часов по асфальту-и так весь замудохаешься,хочется хоть по трассе побыстрей  :umnik2: да и на ближние охоты тоже колхозов пока хватает :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


Усиление сотовой связи, 3G/4G интернета. Антенны служебной и любительской связи. Дальний теле-радио приём.  Национальный Клуб породы ЗСЛ Сайт gpskarta.com Конно-спортивный клуб Баллада. Морозильные лари ЧОП Римад Яндекс.Метрика
×
×
  • Создать...