Перейти к содержанию
vint

Транспорт для охоты!

Рекомендуемые сообщения

 Слежу за Тингером по форумам, отзывы в основном-Хреновые. Сырой, сыпется, ходовая слабая, рвет торсионы, бортовая тоже, с системой поворотов-дерьмо. Самым оптимальным считаю каракат 2х2 с ломающейся рамой, колеса ободрыши или заводские, для каракатов.И по снегу, и по болоту, и по чапыге ползет, по воде плавает. Выпускают в Архангельске , стоит каракат с двиглом 4-х тактным 15 сильным порядка 250 тыр. , а с двигателем ОКА и кабинкой, порядка 350 тыр. Сами и доставляют, если нет возможности самому привести. Подробности можете посмотреть в форуме На Севере, отдел каракаты, тема 2х2.

У нас есть подобный каракат, товарищ сделал сам, двигло так же от Оки, целиком кабина от Оки, 2 моста УАЗа, коробка, короче и плавает, и по болотам ползает.Я на квадре своем там, где он юзает-не проеду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Догоняй , у меня уже 8000км перевалило.  Комфортно, расход  топлива гуманный, проверенная неубиваемая  подвеска, муфта от родственника Ниссан -  Икс Трейл надежна, но это не раздаточная коробка, а ещё ... ну очень тонкий металл и   обвес по низу сплошь пластик...  Выводы  по "Дастерюге" для себя сделал такие : применение - много асфальта и  иногда грязь..... а  вот НИВА....наоборот- много грязи и не часто асфальт.

Вот и я прикупил "Дастер". Ездил на нем на Селигер, на состязания 14.05.14. У меня тоже никаких нареканий. Для целей "охотник выходного дня" просто супер за такие деньги. Да и на Луге я пролезал по гатям по болоту, только раз бревном по днищу цепанул. Реябята на "Шниве" не рискнули.Просто это "французская нива" (гы-ы)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Догоняй , у меня уже 8000км перевалило.  Комфортно, расход  топлива гуманный, проверенная неубиваемая  подвеска, муфта от родственника Ниссан -  Икс Трейл надежна, но это не раздаточная коробка, а ещё ... ну очень тонкий металл и   обвес по низу сплошь пластик...  Выводы  по "Дастерюге" для себя сделал такие : применение - много асфальта и  иногда грязь..... а  вот НИВА....наоборот- много грязи и не часто асфальт.

Очень хорошее качество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В лесах всю жизнь. Транспорт поимел разный.  Особенно нравился ЛУАЗ 969А. 

Когда начал охотиться с лайками, была нива-шеви и козлик. Минус это малая вместимость в авто. 

Избавился от обеих, и взял себе новую буханку. По простой причине, что альтернативы среди минивэнов-внедорожников нет. 

Поставил резину 30,5 дюймов на литых дисках с выносом +5, сделал своими руками бодилифтинг на 7,5 см., установил две лебедки, одну сзади в багажном отделении.

Поставил два аккумулятора, на крышу большой багажник, фаркоп для легковых прицепов.

И вуаля , слегка заточен под охоту авто.  

Для длительных поездок приобрел небольшую морозилку под дичь на 100л. на 220В через преобразователь тока.

 

Мотобукс заходит в багажное отделение с волокушами. Собак в салон. Снежик в прицеп. 

Что еще нужно. 

Ну если только скорости по трассе. :) 

 

 

Изменено пользователем Leshik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дом на колесах !   Алексей про морозилку  и преобразователь можно  точьные данные а то я путешествовал с большой морозилкой  и генератором       тяжеловато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дом на колесах !   Алексей про морозилку  и преобразователь можно  точьные данные а то я путешествовал с большой морозилкой  и генератором       тяжеловато.

То что мне попалось в магазине. Хотя моделей разных много в инете.

преобразователь брал с запасом мощности. 

морозилка WHIRLPOOL AFG 610 M-B  

Инвертор питания AVS Energy IN-1300W 12/220V 

 

Планирую еще автономку дизельную поставить, не очень комфортно ночью просыпаться заводить-глушить. 

Изменено пользователем Leshik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раньше думал что для охоты хороша нива, луаз , буран. На сегодня думаю самый лучший вариант чиатаю уаз и снегоход с 60 см гусянкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То что мне попалось в магазине. Хотя моделей разных много в инете.

преобразователь брал с запасом мощности. 

морозилка WHIRLPOOL AFG 610 M-B  

Инвертор питания AVS Energy IN-1300W 12/220V 

 

Планирую еще автономку дизельную поставить, не очень комфортно ночью просыпаться заводить-глушить. 

Спасибо   .  Еще в инете посмотрю.. Как вариант   еще думал  ночевку в машине  на потолок  инфрокрасный  обогреватель  и генератор на улице.  А генератор на машине  мощьнее ставил  или стандартный ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 А генератор на машине  мощьнее ставил  или стандартный ?

Стандартный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.. Как вариант   еще думал  ночевку в машине  на потолок  инфрокрасный  обогреватель  и генератор на улице. 

Я, в свое время поставил в салон буханки газовый балон с плиткой. Ночью включал плитку для обогрева. Ладно что просыпаешься с больной головой от нехватки кислорода, но еще и с потолка капает конденсат, который превращается в лед на полу. Вывод: надо утеплять машину и предусматривать вентиляцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей  мы раз  втроем ночевали  на осенней  рыбалке  в буханке  утепленной  и настил из фанеры кровать шикарная  ,  много лет пользовались  каталитической  газовой горелкой  для обогрева  а в этот  раз  чуть не отправились на тот свет  . лягушка редуктор травила  хорошо  почюствавали   недомогание   не заснули и выскочили на улицу .Блевал минут сорок     вабщем овыжили.  Теперь на газу только готовлю  и на ночь наулицу  и балон и плиту.  Печь  дрова   и приятно и тепло   и аромат природный  вобщем кайф .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во-во, именно каталитической эта плитка и называлась. А я все вспомнить не мог. В девяностые она модной была.Я пробовал балон оставлять на улице, а к плитке подводить шланг, но балон замерзает и быстро кончается, пробовал ставить икарусовскую солярочную печку /канистры хватало на пару ночей/, результат тот же. Как ночью ниже двадцати, от конденсата не спрятаться, и кислорода не хватает.

Изменено пользователем akva

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поэтому зимой  лучьше  в палатке с печькой на дровах  нет конденсата вентиляция  экологичьно  вобщем кайф..Дождь  мокрый снег  ,  мороз  печька  согреет и высушит и даст нормально отдохнуть .В машинах разных ночевали  всегда конденсат  если двигатель с печькой не работают.  Может если кунг и печька  опять же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я, в свое время поставил в салон буханки газовый балон с плиткой. Ночью включал плитку для обогрева. Ладно что просыпаешься с больной головой от нехватки кислорода, но еще и с потолка капает конденсат, который превращается в лед на полу. Вывод: надо утеплять машину и предусматривать вентиляцию.

в моей стоит вэбастра бензиновая,салон утеплён,включаешь и через полчаса приоткрываю люк,ляпота спать!Из недостатков всегда нужен хороший аккамулятор,если чуть подсел высасывает,так что предпочитаю спать на горках!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 В таком случае, если  есть ТАБЛЕТКА и охотитесь и рыбачите с товарищами или семьей, нужно прикупить МОБИБУ и комплект складной туристической мебели, типа стульчиков, стола, раскладушек и матрасы со спальниками. Установить МОБИБУ не долго и не сложно, а печка родная, или же ПОШЕХОНКА придадут Тепло и Уют в любую погоду. А зимой все это на снежике возить.  И с житухой на Природе в любой сезон-НОУ ПРОБЛЕММ. Кстати и помыться можно отлично, с парком и веничками!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-5961-0-99249400-1411999133_thumb.jpg                                                                                                                     Это мой транспорт для охоты))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если мне не изменяет память, то этот образец без привода на коляску. А вот те, которые с приводом, мне в юности очень нравились своей проходимостью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если мне не изменяет память, то этот образец без привода на коляску. А вот те, которые с приводом, мне в юности очень нравились своей проходимостью.

Все верно, с приводом на коляску да с кроссовой резиной можно и дрова возить))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 С 80-х годов, когда имел служебный Урал, был от него в Восторге. А вот в прошлом году купил квадроцикл СФ-500 Базис, и для меня ща Урал-Ацтой!  Хотя в гараже 2 Урала стоит и ИЖ-Ю 5 с коляской. И 2 Минских.От квадра  в Экстазе. Одни положительные эмоции. Проходимость-Обалденная! Без прицепа, на себе, тащит Все, что Нужно. Даже лося! А уж с прицепом, ВАААЩЕ!

 Электрлебеды нет, так обхожусь ручной Матрекс. В перспективе хочу реечный домкрат купить. Рюхнулся в дрыгву, накидал под домкрат сушин, поднял одну, потом другую стороны , под колеса ветки и чурочки И...Пойдеть-Пойдеть! С пивом Потянеть!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне "макака" очень нравилась. Я ее через любую канаву и упавшее дерево перетащу, между "двух берез" проеду, лишь бы зажигание не навернулось. :smile:  Может устроим соревнование на скорость преодоления препятствий? Вы на квадрике, а я на Минске. :smile:

Изменено пользователем akva

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей сейчас есть замена макаке - китайский Альфа на нем вся страна сейчас передвигается куда не поедешь везде встретишь. Тоже пользую его на кроссовой резине и где следы квадриков заканчиваются я пробираюсь много дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Единственно нечего не увезешь по лесному бездорожью любой даже маленький груз мешает нарально выруливать между деревьями и при преодолении крутых оврагов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cf-500 это отдельная тема!!! Лучше(соотношение цена и качество) и проходимей техники не встречал!!! Два года в хвост и в гриву)))) положить на него можно многое и собака(ягд или кф) в переноске запросто помещается!!!post-6787-0-94423000-1412100988.jpgpost-6787-0-40161100-1412101001.jpgpost-6787-0-01863700-1412101013.jpg там где был на нем, был только на коне)))post-6787-0-65204700-1412101238.jpgpost-6787-0-44826600-1412101251.jpgpost-6787-0-86441700-1412101263.jpgpost-6787-0-12905400-1412101274.jpgpost-6787-0-81526000-1412101282.jpg

Изменено пользователем ягд@карел.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там где есть хоть какие дороги предпочитаю ниву. А где только узкие тропы мопед. У каждого свои условия , свои задачи, свои охоты и каждый выбирает что ему удобнее для выполнения поставленых задач . Нет ничего универсального.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Толик! МАЛАДЦА! Фото класс!

 А насчет Минска, то согласен, техника зверь, прходимость на высоте. В свое время круглогодично юзал. Но в 58 лет, на козле козлить-НЕ КАМИЛЬФО!

 Да и постоянно с собой вожу всяко-разно. И надеюсь, что с тайги тоже привезу ЧЕЙНИТЬ!!

 Ща вот печку Пошехонку прниглядываю. Приехал в ебеня, поставил палатку или землякну, Пошехонку завел и на экономичный режим. И спальник с надувным матрасом. Живем, Робся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


Усиление сотовой связи, 3G/4G интернета. Антенны служебной и любительской связи. Дальний теле-радио приём.  Национальный Клуб породы ЗСЛ Сайт gpskarta.com Конно-спортивный клуб Баллада. Морозильные лари ЧОП Римад Яндекс.Метрика
×
×
  • Создать...