Перейти к содержанию
vint

Транспорт для охоты!

Рекомендуемые сообщения

Значит на Ульяновском автозаводе что-то напутали и, по незнанию, лепят на свою продукцию шильдики "УАЗ" megalol.gif

ШАС ВСЕМ ЕВРО НАДО СО СКАРАСТНЫМИ МОСТАМИ А ДЛЯ ОХОТЫ ЕТО ФУФЛО ПОВЕРТИ . ЕСЛИ УАЗ ТО КАРБЮРАТОР А НЕ ЕВРО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит на Ульяновском автозаводе что-то напутали и, по незнанию, лепят на свою продукцию шильдики "УАЗ" megalol.gif

ПОНИМАЛ БЫ ТОГДА СПРАШИВАЛ :s3378: :new_russian:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПОНИМАЛ БЫ ТОГДА СПРАШИВАЛ ...

 

Как много в этом сообщении Вас, и как мало здравого смысла.

Если бы я всё понимал - зачем бы мне вообще что-то спрашивать? ph34r_1.gif

Изменено пользователем rvk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как много в этом сообщении Вас, и как мало здравого смысла.

Если бы я всё понимал - зачем бы мне вообще что-то спрашивать? ph34r_1.gif

СМЕХ СМЕНИЛСЯ НА УНЫНИЕ. НЕ ВЕРТИ ТОМУ ЧТО ВАМ ПИШУТ . А УБЕДИТЕСЬ САМИ . ЧТО ПОДХО ДИТ ДЛЯ ВАШЕГО РЕГИОНА. ЭТО НЕ МАЛО ВАЖНО :KidRock_06:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Практика показывает что ниву нужно чинить через 2 недели охоты, Шрусы, шаровые, тяги заднего моста, а уаз 1 раз в сезон.... ну шкворни, раздатку, полуоси... так по мелочи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Практика показывает что ниву нужно чинить через 2 недели охоты, Шрусы, шаровые, тяги заднего моста, а уаз 1 раз в сезон.... ну шкворни, раздатку, полуоси... так по мелочи.

Ну., не знаю, отъездил сезон и ничего не ремонтировал. Защиту только, "штатную", придется выбросить :ph34r_1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Практика показывает что ниву нужно чинить через 2 недели охоты, Шрусы, шаровые, тяги заднего моста, а уаз 1 раз в сезон.... ну шкворни, раздатку, полуоси... так по мелочи.

ЕНТО ЖЕЛЕЗО. И СМОТРЯ КАК ЕЗДИШ И ГДЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

-

КАМУТО ВЕЛИК КАМУТО НИВА ИЛИ УАЗ А КАМУТО И Т 34 МАЛО СУДИТЕ ПО СВОИМ РЕГИОНАМ . ОНИ У НАС ОХ КАКИЕ РАЗНЫЕ. И НЕ ВЕЗДЕ ДОРОГИ ЕСТЬ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги охоты у всех разные, следовательно и требования разнятся. Нива хороший автомобиль, но для меня УАЗ предпочтительней. Чем меня не устраивала Нива? - низкий клиренс 21 см, против 30 см теперь на моем УАЗике с военными мостами. Езжу в основной части в заболоченный урман. Дороги сплошные лесовозные колеи. Нива постоянно цеплялась за все что можно и висела. Кстати вы знаете если у Нивы поднять домкратом одно колесо, то она не сможет с него съехать? Весь крутящийся момент переходит на подвешенное колесо. Не верил тоже. В итоге проспорил ящик пива, и не помогло включение блокировки. Вот и приходилось мне пока владел много лет нивой, по дороге к местам охоты, перепрофилироватся в водителя-копателя. Мосты УАЗа независимы друг от друга, плюс выше на 9 см. Намного уверенней на нем езжу, там где на Ниве не сунулся бы никогда, на нем еду спокойно. Ну если садится УАЗик то это капитально. Хайджек с бензопилой незаменимая выручалка. Лебедку даже и не достаю. А место в салоне сравните? Что разве не маловажно? В багажник Нивы можно запихать только пару рюкзаков,и на задние сиденье 2 собаки, а в УАЗ беру все что нужно, на мои охоты 1-2 недели, брать с собой приходится не 2 рюкзака. И буржуйку если надо поменять в избушке, то смело новую печку в машину закидываю.

42bd06b93608.jpg

Не смотря на то в багажнике газовый балон - 100 литров! А в салон на задние сиденье помещается 4 моих собаки и 1 друга! Место под ноги,теми же вещами закидываешь и такая большущая площадка получается, что 5 взрослым собакам совсем не тесно.

А лося в Ниву закиньте, просядет что мама не горюй,всех гаишников соберете по дороге. А УАЗ гордо едет ни чем себя не выдавая)

Изменено пользователем Max333rus55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой товарищ сказал:Где пройдет Уаз ,там пройдет и Нива.Но пожалуйста чтобы Нива шла первой. Врезультате Нива застряла,а Уазу пришлось ее вытаскивать.Приезжайте к нам и вы сами все поймете.Обязуюсь организовать вам охоту.будем ездить на вашей ниве с подстраховкой уаза

 

А мне можно на Ниве!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне можно на Ниве!

сергей я тебя всегда рад видеть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати вы знаете если у Нивы поднять домкратом одно колесо, то она не сможет с него съехать? Весь крутящийся момент переходит на подвешенное колесо. Не верил тоже. В итоге проспорил ящик пива, и не помогло включение блокировки. Вот и приходилось мне пока владел много лет нивой, по дороге к местам охоты, перепрофилироватся в водителя-копателя.

Ответ один у вас не работала блокировка межосевово дифференциала, Сам лично на своей ниве съезжал с домкрата.

В остальном в принципе согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь меня модераторы простят .за то что отсылаю на другой сайт ....он же не в нашей тематике Моя ссылка :avt03:

УАЗ-Патриот и простой УАЗик,это "две большие разницы",там где пройдет УАЗик,на Патриоте лучше не соваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Практика показывает что ниву нужно чинить через 2 недели охоты, Шрусы, шаровые, тяги заднего моста, а уаз 1 раз в сезон.... ну шкворни, раздатку, полуоси... так по мелочи.

Так так так,а эдак так эдак.....Практика такова,что одна наша машина может быть очень даже надёжной и неломкой,а другая той же модели сыплется раз за разом.Стабильности нет,тут уж как повезёт.У брата "Нива" 82 года.Прошла соотвественно немало,но ремонтировалась только по мелочам.Единственное пришлось за это время дважды перебирать движок,но не для вынужденного ремонта,а чисто в профилактических целях.Есть ещё одна "Нива" со своей необъяснимой особенностью.Кап ремонт движка у неё делали разы,детали меняли чуть ли не полностью,но она и раньше и сейчас "из-под себя рвёт" Как новая была резвой,так и сейчас такая.Со своей длиннобазовой намудохался более,чем достаточно,но попадаются точно такие машины,которые стойко переносят все охотничьи перепетии.

Точно так же и с УАЗиками.Довелось обкатать несколько их с нуля.Два 31512,один 3154,один по-настоящему военный и один 39094-пятиместный с кузовом с примерными габаритами 2х2.Если бы сейчас была возможность,точнее необходимость, при условии низких цен на горючку, то всем предпочёл бы обычную "буханку" из-за принципа "Всё своё беру с собой" Если машина предназначена для поездок до мест охоты,а не для производства самой охоты,то буханка,то бишь дом на колесах-самое то.

Все нулевые машины начинали сыпаться где-то к 50-70 т.км по принципу "То понос-то золотуха..."

Следить за УАЗиками нужно,но не получается после каждой поездки это делать.

Из тех УАЗиков очень удобен был военный из-за установленного подогревателя.Любой мороз нипочём.Военные мосты на 8 см выше,да и посередине расположены.По косогорам идет,как я понял не лучше простого,но по колее намного лучше.

Неплох,хотя и по-русски сделан, для езды по лесам гидроусилитель руля,на некоторых машинах он устанавливается.

УАЗ 39094 удобен,можно в кузов два "Бурана" загрузить,но при 5-ти метровых габаритах маневренность в лесу никакая.

Сегодня нефть перевалила отметку 120 зелёных,тенденция к дальнейшему повышению цены сохраняется.

Цена горючки тоже немаловажный фактор,поэтому " Нива" для охоты является все же более бюджетной техникой,поэтому и остановился для местных охот именно на ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ответ один у вас не работала блокировка межосевово дифференциала, Сам лично на своей ниве съезжал с домкрата.

В остальном в принципе согласен

Тоже так думаю.Когда у меня было это чудо нашего автопрома,как то рассыпался полностью шрус и вискомуфта понятно перекидывала нагрузку на то что легче крутится ,соотвественно авто без блокировки не двигалось. Подлить масла в огонь :ph34r_1: Нивы,уазы это все прикольно но когда после этого всяго пересаживаешься на японца с дизельком то тогда понимаешь в чем разница

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как правило, на сколько проходима его машина решает в первую очередь водитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ответ один у вас не работала блокировка межосевово дифференциала

Значит данная поломка весьма распространенная. Люди которые спорили со мной, были уверены в своем выигрыше. Думаю их уверенность не из пальца была высосана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже так думаю.Когда у меня было это чудо нашего автопрома,как то рассыпался полностью шрус и вискомуфта понятно перекидывала нагрузку на то что легче крутится ,соотвественно авто без блокировки не двигалось. Подлить масла в огонь :ph34r_1: Нивы,уазы это все прикольно но когда после этого всяго пересаживаешься на японца с дизельком то тогда понимаешь в чем разница

Блин !!!! Пятнадцать лет Ниву держал не знал ,что там вискомуфта есть :sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит данная поломка весьма распространенная. Люди которые спорили со мной, были уверены в своем выигрыше. Думаю их уверенность не из пальца была высосана.

Ничего не могу сказать по этому поводу. На ниве блокировка жестко блокирует межосеой диференциал, что гарантировано крутит 2 колеса: 1 на переднем мосту и 1 на заднем. Съехать с домкрата не получиться если вывесить целиком 1 сторону, что на короткой ниве сделать абсолютно не сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

УАЗ-Патриот и простой УАЗик,это "две большие разницы",там где пройдет УАЗик,на Патриоте лучше не соваться.

Хочу скромно заметить что патриоты бывают разные...... Тут на днях я порвал на своём раздатку..... а урал полуось.... часто тягаю лебёдкой 469-е просто машину к лесу нужно подготавливать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда выбирал что купить для поездок на охоту, рассматривал несколько вариантов:

1. б/у Suzuki jimny.

2. УАЗ "Hunter".

3. Нива.

 

Так как сам достаточным опытом не обладаю, а чтение Интернета - не всегда заменяет опыт, пообщался с товарищем, у которого своя СТО. Его ответ был - однозначно Нива. Аргументы: из выпускающихся серийно машин - Нива наиболее приспособлена для наших условии и не требует такого внимания и обслуживания как УАЗ. Речь идет только о серийных машинах, спорить об автомобилях, переделанных под собственные нужды и условия - занятие бесполезное, Вы не находите? ph34r_1.gif

Джимми-легкий внедорожник,сравнивать который правильнее с ЛУАЗом.Нива и УАЗ-тоже разные весовые категории.Поэтому и применение у них чуть-чуть разное.А по поводу Уазов могу сказать только одно.На колхозах будете гораздо чаще бегать за трактором(или лазить за бензопилой и хай-джеком )чем на Ниве. Ниву в четвером можно и толкнуть,а вот Уазик-врядли.Поэтому если Уаз-только на вояках.В остальном все уже было сказанно.С уважением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечный результат!!!!!!!!!

 

 

5ede6b16ff97.jpg

 

 

d4277b8988db.jpg

Техника вполне "сердито" выглядит....Но все же как на это смотрит ГИБДД и техосмотр как проходить?Сделал как было,прошел регистрацию,техосмотр..потом быстренько обратно тюнинговал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

УАЗ-Патриот и простой УАЗик,это "две большие разницы",там где пройдет УАЗик,на Патриоте лучше не соваться.

Сравнивать простой УАЗ с Обыкновенным Патриотом - некорректно, так как это две разные машины и по базе и по назначению, а вот сравнить УАЗ-469 с Патриотом-спорт другое дело.

Сразу скажу, что бы не было лишних высказываний - владею УАЗ - 469, нивой, и 2 года Патриотом - спорт. Все машины использую как на охоте, так и для поездок повседневных и дальних.

По патриоту-спорт скажу сразу это мечта владельцев УАЗов сбывшаяся по улучшению комфорта, тюнинга и скоростным характеристикам при сохравнившейся проходимости.

1. Первое, что сделал при покупке машины - слил всё, что в неё было залито с завода.

Трансмиссия - синтетика (Тексика)

ДВС-синтетика (тексика)

Антифриз (Тексика)

И сразу пропало множество проблем - накат увеличился до безобразия.

2. Родная резина для езды по асфальту и на дачу летом - более ни на что не годна.

Для охоты покупаю вездеходовскую резину с грязевым протектором, наружний диаметр колеса приближается к диаметру колеса УАЗ-469(пяточковой), правда вместо 215(пятачковой)- 245, но это можнопозволить так как ДВС намного мощнее.В итоге при установке нормальных (не маленьких ) колес с нормальным протектором - мы получаем увеличение клиринса и проходимости.

Боле мощный ДВС(128л.с.) и понижающий ряд раздатки успешно компенсируют недостаток скоростных мостов, но зато на трассе средняя сорость 120 км/ч, что тоже не маловажно при расстоянии до угодий в 300 км.

Вот ещё забыл - маневриность просто ошеломляет, практически разворачивается на заднем мосту, что не маловажно в лесу.

Для скептиков - я профессионал, т.е. инженер-механник автомобильного транспорта и так сложилось что связан с транспортом не один десяток лет и как любитель и как профессионал, производителей и отечественных и зарубежных знаю не по наслышке, бывал на заводах, в последнее время всё чаще приходиться работать с ( САТ, Сummins, ZF, и т.д.) так вот самое главное в любом транспорте - правильно обкатать и не жалеть денег на ГСМ и смазочных материалах, особенно моторном и трансмиссионном масле. Ещё одно моторное масло надо менять через 10 тыс. пробега(любое) - это особенности устройства любого двигателя внутреннего сгорания - всё остальное от лукавого от производителя масла(реклама). Знаменитый ролик где ДВС мерседеса эксплутировавшийся на Мобил1 разбирают после 1000 000 км. пробега и он как новый, так вот масло на этом мерседесе меняли через 5тыс. пробега и спытовался он при идеальном климате и асфальтовых дорогах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


Усиление сотовой связи, 3G/4G интернета. Антенны служебной и любительской связи. Дальний теле-радио приём.  Национальный Клуб породы ЗСЛ Сайт gpskarta.com Конно-спортивный клуб Баллада. Морозильные лари ЧОП Римад Яндекс.Метрика
×
×
  • Создать...