Перейти к содержанию
Гаврош

Вездеход Tinger Trac S500. Опыт эксплуатации.

Рекомендуемые сообщения

Получив определенный опыт охот в Тюменской, Курганской и Свердловской области, стали задумываться о приобретении вездехода. Надеялся, что после его приобретения качество охот должно улучшиться. 

В 2011г. купил Странника. Долго про него рассказывать, но даже сезон не проездил и вернул обратно. Когда покупал - посмотрел видеоролики, где про него взахлеб рассказывали производители. По факту оказалось, что он едет везде, кроме грязи. Грязь забивает приводные ролики и он встает насмерть. Качество материалов, мягко говоря, тоже оставляет желать лучшего. В общем, мне с ним было не по пути. Где-нибудь по пескам или моховым болотам на нем может быть и можно ездить. Но не у нас.

Поездив на Страннике, примерно поняв, каким критериям должен соответствовать вездеход, начали мониторить рынок. Пожелания были следующие: небольшой вездеход, чтобы можно было перевозить на прицепе. Вместимость - 2 человека, 2-3 собаки и пара сумок. Маневремнный, ремонтопригодный с максимальной проходимостью. 

Смотрели ТРЭКОЛы, но по трассе на нем далеко не поедешь, так как идет большой износ резины, и рассказывают, что постоянно полуоси рвет. На прицепе его не увезти.

Переломки: в основном самодельные, часто без документов, с перевозкой могут возникнуть проблемы, есть не дорогие, но надежность не понятна.

Арго: может быть и устроила бы под мои задачи, но цена в нормальной комплектации - от 2 000 000 рублей, как у хорошей машины. Без гусениц не едет. Цена гусениц- 200 000 рублей. Тент с каркасом - 120 000 рублей и все в этом духе. Все запчасти очень дорогие. Пообщался с владельцами Арго, говорят ездить можно, но регулярное техобслуживание обязательно. Я уже, вроде бы, настроился, но как услышал про этот геморрой с цепями и звездочками, сразу перехотел. Там чтобы цепь натянуть,надо ее поставить на наклонную поверхность, 2 раза топнуть, 3 раза хлопнуть..... Короче, как эти манипуляции производить в лесу - не понятно.

В итоге, друзья подогнали Tinger Trac S500. Кузов как у Арго, полиэтиленовый, двигатель от автомобиля Cherry, 3-х цилиндровый, гусеница шириной 500 мм. Из дополнительного оборудования: тент с каркасом, ветровое стекло со стеклоочистителем, передний и задний багажник, кенгурятник с лебедкой, защита днища, транец, багажник на крышу, трюмная помпа.

Некоторые говорят, что имея таких друзей - и врагов не надо, имея в виду, что г.... полное.

Делают их в г.Череповец. Предыдущая модель называлась Viking и были они - просто хлам. В этой модели многое переделали. Будем надеяться, что поедет.

О качестве техники, прохотимости, ремонтах и т.д. буду писать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первые косяки были обнаружены еще до выезда из салона. 


После обильных дождей в провисах тента скопилась вода. Причем над водительским креслом ее было, по ощущениям, литров 50. Пришлось под тент приклепать лись алюминия. Провисы тента исчезли, вода скапливаться перестала.


Внутри лодки после пробных заплывов была обнаружена вода. После осмотра поняли, что течь идет по винтам, которыми крепится защита днища к корпусу самого днища. Винты просиликонили. Вода в лодку перестала набираться.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Техника прошла первые полевые испытания.

Пробег при получении из салона – 30 км. Загрузка – 4 человека, 6 собак и вещи.  Вместительностью удивлен. Часть собак поехала в клетках на крыше. Немного необычно было управление на фрикционах, но привыкаешь за 10 минут.  Рулится только на ходу.  Чтобы развернуться на лесной дороге, надо тронуться, потом уже поворачивать. Причем чем больше скорость, тем легче рулить. Боялся, что ехать будет очень не комфортно при проезде препятствий и по жесткой дороге. Оказалось, что вполне ехать можно. Работает шумновато, с подъезда не поохотишься.

Проходимость очень приличная, едет там, где квадрикам, УАЗам и т.д. даже не снилось. Тяги двигателя хватает.

За первый выезд накатали 40 км. При переправе через реку чуть не потонули по собственной глупости. Поехали по затопленному мосту, границы моста не видно. Одна гусеница с моста соскочила, получился крен, зачерпнули воды через борт. Миша Корытников потом выложит видео нашей первой переправы, где я некрасиво ругался. В обратную дорогу уже осознанно переплывали, без происшествий.

Умер вариатор. Начал издавать страшные звуки при нагрузке. При нагрузке (в горку или из грязи) машина стала плохо трогаться, чувствуется, что ремень проскальзывает. Поджарить, вроде, недолжны были.

Умерло рулевое управление. Влево рулит, вправо –нет. Как мы ехали в обратную дорогу, это капец. Поставили машину на правую бровку, чтобы ее на правую обочину стягивало постоянно, подруливаешь влево постоянно и едешь. Так и ехали.

Скорости переключаются не четко.

Двигатель греется даже при двух включенных вентиляторах.

Стал не корректно работать сигнализатор перегрева двигателя. Лампочка перегрева с начала загоралась при 95 градусах, потом стала загораться при 97, потом при 100, потом по разному.

Технику сдали в сервис, посмотрим, что скажут.

Несмотря на эти поломки, впечатление осталось хорошее. Ощущение того, что ты едешь там, куда никто проехать не может, воодушевляет.

Надеюсь, что сломается все, что должно сломаться, потом будем нормально ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

...Несмотря на эти поломки, впечатление осталось хорошее. Ощущение того, что ты едешь там, куда никто проехать не может, воодушевляет...

        Такого плана техникой не владел...

     

   Из своего опыта использования внедорожной техники. Во-первых, во-вторых и в третьих воодушевлять в технике должна возможность вернуться из "куда никто проехать не может" своим ходом! Особенно это касается техники, которую очень сложно эвакуировать. В случае не надежности ТС все его внедорожные примочки, лично для меня, относят его к транспорту для веселых покатух а не как к боевой единице способной решать мои каждодневные охотничьи задачи.

 

   Удачи Вам в дальнейшей эксплуатации - надеюсь со всем разберетесь и техника Вас будет только радовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По рулевому управлению разобрались:


Управление сделано следующим образом: на каждую гусеницу установлен тормозной диск от автомобиля и суппорт. Соответственно, имеется 2 тормозных цилиндра и 2 контура с тормозной жидкостью. В правом контуре тормозная жидкость вытекла через сальник, поэтому вправо не поворачивал.


По остальным неисправностям пока вопрос.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


Усиление сотовой связи, 3G/4G интернета. Антенны служебной и любительской связи. Дальний теле-радио приём.  Национальный Клуб породы ЗСЛ Сайт gpskarta.com Конно-спортивный клуб Баллада. Морозильные лари ЧОП Римад Яндекс.Метрика
×
×
  • Создать...