Перейти к содержанию
Администрация форума сердечно поздравляет с днем рождения эксперта Рябова Владимира!
Northern Russian Hunter

Буран для летних болот?

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!!Есть у кого опыт использования старого доброго бурана для движения по болотам в без снежный период??Как он идет и управляется??И сколько можно увезти??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на мотособаке бурановская подвеска, которая накручивает на себя траву. На бурке думаю будет так же. Придётся регулярно чистить.

А так то ханты по тундре ездят)

Изменено пользователем Синцов Максим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на мотособаке Барановская подвеска, которая накручивает на себя траву. На бурке думаю будет так же. Придётся регулярно чистить.

Ну да на собаке я ездил и по травеникам тоже,там на задний вал наматывает,но с этим понятно что надо будет грязь чистить и подшипники долго не простоят,вот как с проходимостью и двигатель крепко ли греется??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сугмутское месторождение ЯНАО ( надымский район) , ханты полету до стойбища от автостоянки едут на старом буране, говорят проблем особа нет.Пружины подвески катков вроде только усилили. Сегодня если кого из коренных увижу распрошу точнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!!Есть у кого опыт использования старого доброго бурана для движения по болотам в без снежный период??Как он идет и управляется??И сколько можно увезти??

 . Куролесить по болотам на Буране однозначно не получится ,но ездить одной   и той же "дорогой" вполне возможно..до +15  снять капот....и масла чуть больше в бензин..

Увезти по сырому..в дождь ...  200 кг ...легко... однако  нужно учитывать что не зима...гораздо чаще придется сани отцеплять..и самому их ворочать...именно это будет ограничивать загрузку...И ещё..болото  болоту рознь.. По мягком..топкому лучше не пробовать...не идёт.. буксует....Мох ,у которого  "корни" в воде,   слабо держится "за грунт"..его вырывает гусянкой...снегоход  закапывается ..Где кочкарник ..редколесье сосновое .. можно кататься....но уж больно жарко рулить....и часто на кочках виснет .

Изменено пользователем Pardus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да на собаке я ездил и по травеникам тоже,там на задний вал наматывает,но с этим понятно что надо будет грязь чистить и подшипники долго не простоят,вот как с проходимостью и двигатель крепко ли греется??

Для Бурана не столь критична намотка травы на задний вал....ВОТ НА ПЕРЕДНИЙ-----критично, потому как потихоньку отжимает и протирает сальники....и особенно критично для старых моделей с пустотелыми валами, там ВСЕ подшипники мажутся маслом из коробки реверса, ну а упустишь масло----упустишь и цепь....

Чтоб грелся поменьше, как Сергей сказал----капот долой....побольше масла....ну и температурку контролируй ,если нет термопары, то время от времени на ходу дергай октан-корректор, если мотор реагирует на открытие(пытается глохнуть)----езжай смело, если-же никак не реагирует----прекращай движение и остужай двигатель (сначала холостыми оборотами).....

В мягкое-жидкое и где глубоко лучше не соваться, особенно с гружеными санями....а по твердому пусть и обводненному вполне можно перемещаться....соблюдая не хитрые правила...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сугмутское месторождение ЯНАО ( надымский район) , ханты полету до стойбища от автостоянки едут на старом буране, говорят проблем особа нет.Пружины подвески катков вроде только усилили. 

Пружины совсем не обязательно усиливать.....достаточно прогнать через тележки подходящий резиновый шланг-----чтоб не переворачивались тележки, потому как рельеф СОВСЕМ не зимний...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Цеплять волокушку не большую лучше ,ну не тележку же ??? Зимой пластиком подшивать нужно это понятно,но летом наверно предпочтительнее более твердые материалы дюралюминий амг2 например?

Изменено пользователем SANW4N2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цеплять волокушку не большую лучше думаю,ну не тележку же ??? Зимой пластиком подшивать нужно это понятно,но летом наверно предпочтительнее более твердые материалы дюралюминий амг2 например?

Санки предпочтительнее......законы физики никто не отменял.....ТЕМ БОЛЕЕ ЛЕТОМ

Вот тут подшивка пластиком полозьев ООООЧЕНЬ желательна.....

Изменено пользователем Умка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Санки предпочтительнее......законы физики никто не отменял.....ТЕМ БОЛЕЕ ЛЕТОМ

Вот тут подшивка пластиком полозьев ООООЧЕНЬ желательна.....

Так зарезаться не будет??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так зарезаться не будет??

Вообще-то все без исключения северные народы и зимой и летом----на санях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так зарезаться не будет??

Если в болоте , то будут зарезаться. Тут волокуша лучше, еще лучше пластиковое корыто, Но не для жестких пеньков!

Изменено пользователем SI-bi-ryak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если в болоте , то будут зарезаться. Тут волокуша лучше, еще лучше пластиковое корыто, Но не для жестких пеньков!

Мне тоже так кажется.Волокуша небольшая метра 1.8-2 м длиной самое то будет..Кстати летом их так не рвет  -это я по буксировщику сужу! их вминает и можно разогнуть,все таки тепло и пластик не такой хрупкий..хотя конечно все надо подшивать например пластиком из трубы.

Изменено пользователем SANW4N2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще-то все без исключения северные народы и зимой и летом----на санях

И полозья ничем не подшивают кстати. Но это надо по их типу и делать тогда..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Распросил. Сильно усиливают переднюю лыжу, арматуру наваривают делая рёбра жёсткости снизу потбивают полиэтилен. Снимают кожух движка, ставят усиленные пружины на подвеску( мотивация что ходовки на дольше хватает, пока не перестанет ехать за ней никто не смотрит). Вместо саней волокуши из полиэтиленовой бочки двухсот литровой с внутренним каркасом из тонкой арматуры. Ездят только по "дороге" ни шага в лева ни шага в право. Всё как было уже написанно выше))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И полозья ничем не подшивают кстати. Но это надо по их типу и делать тогда..

Можешь подшивать..... можешь не подшивать.....просто подшитый в легкую выдерживает бесснежный период....пластик скользкий, даже на камнях....

post-2070-0-33985100-1482209107_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Распросил. Сильно усиливают переднюю лыжу, арматуру наваривают делая рёбра жёсткости снизу потбивают полиэтилен. Снимают кожух движка, ставят усиленные пружины на подвеску( мотивация что ходовки на дольше хватает, пока не перестанет ехать за ней никто не смотрит). Вместо саней волокуши из полиэтиленовой бочки двухсот литровой с внутренним каркасом из тонкой арматуры. Ездят только по "дороге" ни шага в лева ни шага в право. Всё как было уже написанно выше))).

Спасибо очень интерестно!

 

Можешь подшивать..... можешь не подшивать.....просто подшитый в легкую выдерживает бесснежный период....пластик скользкий, даже на камнях....

Все таки больше к пластиковой волокуше склоняюсь,а северные народы ездят на том что имеют..и нарты  все же не так жалко чем покупные вот и ездят на них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо очень интерестно!

 

Все таки больше к пластиковой волокуше склоняюсь,а северные народы ездят на том что имеют..и нарты  все же не так жалко чем покупные вот и ездят на них.

..только возьми на заметку... про кожух с движка видимо ошибочка....нельзя снимать ни в коем случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

..только возьми на заметку... про кожух с движка видимо ошибочка....нельзя снимать ни в коем случае.

Ну да с кожухом что то напутано,я тоже так подумал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да с кожухом что то напутано,я тоже так подумал.

скорее всего имелся в виду капот....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не кожух а капот, извеняюсь. Мне эту фиговину с надписью "Буран" кожухом обозвали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


Усиление сотовой связи, 3G/4G интернета. Антенны служебной и любительской связи. Дальний теле-радио приём.  Национальный Клуб породы ЗСЛ Сайт gpskarta.com Конно-спортивный клуб Баллада. Морозильные лари ЧОП Римад Яндекс.Метрика
×
×
  • Создать...