Перейти к содержанию
Region74

Продам боевую машину для охоты "Нива"

Рекомендуемые сообщения

Отдам в хорошие руки боевую подругу(за вознаграждение).Никогда не подводила.В машине есть все для отличного время препровождения, культурного отдыха там где вам этого хочется:Охота,рыбалка,путешествие, активный отдых.Перечислю самые основные моменты:Лебедка 6т,Люстра,Вебасто(германия)Резина BF Goodrich Mud-Terrain T/A KM2,Лифт подвески,Блокировки DAC перед/зад,Кожаные сиденья RAF-4,Супер аэрография,Два аккумулятора,Подготовка для установки Шноркеля,Крюк для прицепа и многое другое.По кузову вопросов нет,аварий нет,ТОРГА НЕТ.Машина продается без спешки ,господ перекупщиков прошу не звонить.Вариант обмена рассмотрю на Квадрик BRP не ниже 650..

Цена 280000 рублей.

post-8186-0-28145100-1474875653.jpg

post-8186-0-46806600-1474875667.jpg

post-8186-0-70212700-1474875679.jpg

post-8186-0-58057800-1474875691.jpg

post-8186-0-35340000-1474875703.jpg

post-8186-0-73529100-1474875719.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отдам в хорошие руки боевую подругу(за вознаграждение).Никогда не подводила.В машине есть все для отличного время препровождения, культурного отдыха там где вам этого хочется:Охота,рыбалка,путешествие, активный отдых.Перечислю самые основные моменты:Лебедка 6т,Люстра,Вебасто(германия)Резина BF Goodrich Mud-Terrain T/A KM2,Лифт подвески,Блокировки DAC перед/зад,Кожаные сиденья RAF-4,Супер аэрография,Два аккумулятора,Подготовка для установки Шноркеля,Крюк для прицепа и многое другое.По кузову вопросов нет,аварий нет,ТОРГА НЕТ.Машина продается без спешки ,господ перекупщиков прошу не звонить.Вариант обмена рассмотрю на Квадрик BRP не ниже 650..

Цена 280000 рублей.

какой год

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нивка просто красавица,свою 97г продали за три часа!до сих пор жалеем что продали.Удачи Вам

Изменено пользователем SHEL'MA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какой год

Правильный вопрос, ибо ржавчины внутри при поднятом капоте достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте

2003 год выпуска,но это по сути не важно!!! с тех времен в машине практически ничего не осталось. Все основные узлы переделаны.

Допы не регистрируем,а надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте

2003 год выпуска,но это по сути не важно!!! с тех времен в машине практически ничего не осталось. Все основные узлы переделаны.

Допы не регистрируем,а надо?

Здравствуйте,машина очеень понравилась,особенно аэтография,но год для любой нивы ,это год,гниёт она как горит порох особенно снизу лонжероны и т.д.,потому год для этой  машины очень не маловажный в стоимости вопрос ,а затюнинговать и обвес поставить можно на неё конечно ,но всё ровно она останется НИВОЙ 2003 года с соответствующей ценой на такие машины +немного за навороты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые охотники !!! себестоимость подготовки данного аппарата более 400 тысяч рублей.

Машину эксплуатировали на охоте,соответственно и вкладывали в ремонт без ограничений.

3-4 месяца катаемся,потом закатываем в сервис и все меняем что подкуру попадется,в среднем тысяч на 40000 рублей.

Вот и посудите, стоит спрашивать кого го года данный экспонат?

Я думаю не стоит,кто подобными вещами занимается,знают цену хорошей машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как сказал Генри Форд - самая хорошая машина - Это НОВАЯ.

И я с ним на 100 % согласен.

А в Вашем случае, и в  случае любого другого....год выпуска имеет первостепенное значение.

Если ей года 3, значит 3 года Вы её насиловали...

Если 10....значит 10 её убивали...

Только не обижайтесь....это реалии жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый FUR-HUNTER я думал вы специалист по собакам,а вы оказывается Гуру всего на свете.

Часто вижу ваши высказывания и соображения, практически во всех темах и ветках,но честно говоря и не рассчитывал, что вы посетите данный пост.

Я данный автомобиль выставил на продажу,не для обсуждения,есть деньги и желание приобрести,я готов обсуждать,нет ни того ни другого "проходите мимо". 

Нивы второй такой нет,она в единственном экземпляре.

Кто ценит индивидуальность и понимает сколько трудов в нее вложено,тот поймет.

Это реалии жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый FUR-HUNTER я думал вы специалист по собакам,а вы оказывается Гуру всего на свете.

Часто вижу ваши высказывания и соображения, практически во всех темах и ветках,но честно говоря и не рассчитывал, что вы посетите данный пост.

Я данный автомобиль выставил на продажу,не для обсуждения,есть деньги и желание приобрести,я готов обсуждать,нет ни того ни другого "проходите мимо". 

Нивы второй такой нет,она в единственном экземпляре.

Кто ценит индивидуальность и понимает сколько трудов в нее вложено,тот поймет.

Это реалии жизни.

 

Конечно специалист !

Уже  как 40 лет .профессионально......Как говорят - с закрытыми глазами, кроме КПП, стартера и генератора.

В эти вещи  не лезу.

Я данный автомобиль выставил на продажу,не для обсуждения,есть деньги и желание приобрести,я готов обсуждать,нет ни того ни другого "проходите мимо". 

Я всего лишь хотел сказать что цена на авто завышена.

А деньги-желание....денег нет, желания то же.....есть у меня 4 авто...вернее два, Нива и новый Ларгус, 2 авто. продал.

Не переживайте, на каждый товар всегда есть свой покупатель.....и на Ваш найдётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто ценит индивидуальность и понимает сколько трудов в нее вложено,тот поймет.

Индивидуальность понять можно.....непонятно почему на литье.....индивидуально, но как-то уж очень не практично на бездорожье ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DAK ходят около 40 тыс 

у спортсменов 15-20 тыс

производитель гарантию на 20 тыс дает.

полуоси не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрите на фотографии состояние дисков,очень хорошо себя чувствуют.1.5 года на них отъездили.

Мы же на охоту на ней ездим ,а не в соплях топим.

Бывает конечно приходится преодолевать трудности,но для этого ее и готовили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как сказал Генри Форд - самая хорошая машина - Это НОВАЯ.

И я с ним на 100 % согласен.

А в Вашем случае, и в  случае любого другого....год выпуска имеет первостепенное значение.

Если ей года 3, значит 3 года Вы её насиловали...

Если 10....значит 10 её убивали...

Только не обижайтесь....это реалии жизни.

 

про машины от ,,Генри Форда"  согласен ! 

 

 а наш автопром.... допустим нового УАЗа из автосалона надо всего смотреть , и с годами в умелых руках он становится только лучше ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про машины от ,,Генри Форда"  согласен ! 

 

 а наш автопром.... допустим нового УАЗа из автосалона надо всего смотреть , и с годами в умелых руках он становится только лучше ...

Ответил в личку чтоб тему не засорять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DAK ходят около 40 тыс 

у спортсменов 15-20 тыс

производитель гарантию на 20 тыс дает.

полуоси не помню.

Павел, я спрашиваю про ДАК на этой машине. Сколько они уже ходят. Недели за две до твоего предложения заменил свою старушку Ниву на другую, почти новую. Может продам и возьму твою. Вот и интересуют детали по самоблокам, шрусам и полуосям. С такой резиной и самоблоками шрусы и полуоси надо соответственные, штатные порвать немудрено. Ну и ступицы передние под Ивековский подшипничек не мешало бы .  Неохота со своей с переделками возиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

. Ну и ступицы передние под Ивековский подшипничек не мешало бы .  

Здесь есть вопрос....Накат лучше,расход меньше,но обычная беда -  водичка в ступицах,в результате гарантированные 100 тысяч  накроются медным тазом.Подшипники,вроде бы они стоят 12 тыс, в лесу,в отличии от обычных,на коленке не заменишь.Вот и думай что и как,это я себе по нос ворчу....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здесь есть вопрос....Накат лучше,расход меньше,но обычная беда -  водичка в ступицах,в результате гарантированные 100 тысяч  накроются медным тазом.Подшипники,вроде бы они стоят 12 тыс, в лесу,в отличии от обычных,на коленке не заменишь.Вот и думай что и как,это я себе по нос ворчу....

А что, разве нельзя подшипник заранее заменить? Иль он внезапно от воды раз и рассыпался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что, разве нельзя подшипник заранее заменить? Иль он внезапно от воды раз и рассыпался?

Как то услышал свист ступичного подшипника при выезде из дома в Москву на выставку. Почти восемьсот туда и столько же обратно. Звук вылетающих роликов появился, когда до дома оставалось пара километров. Последние пятьсот метров дотягивал на пустых обоймах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


Усиление сотовой связи, 3G/4G интернета. Антенны служебной и любительской связи. Дальний теле-радио приём.  Национальный Клуб породы ЗСЛ Сайт gpskarta.com Конно-спортивный клуб Баллада. Морозильные лари ЧОП Римад Яндекс.Метрика
×
×
  • Создать...